Сложилось впечатление, что покрышки Сурли устойчивее к низким давлениеям, чем Швальба. Видимо вес имеет значение) боковины сурлей суровее швальбовских.
uncle sergio, у штормов боковины нейлоновые, там вообще дотрагиваться нельзя)))
Именно в том месте, где корд прерывается? Какое интересное совпадение.
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:52 ----------
Между тем ни намека на проблемы, несмотря на езду на околонулевых давлениях. Просто сами штормы весят центнер, якорят и держат как говно, но это уже другой разговор.
---------- Добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:55 ----------
Нет. Еще раз, низкого давления не было. Обычно было 8-10, редко - 6. Причем это переднее колесо, нагрузка на него меньше, а вес у меня со всем экипом не превышает ~75 кг. Присмотрись к нитям корда под резиной. Именно в этом месте они как будто прерываются и дальше идут уже со смещением. Такое ощущение, что в этом месте корд просто заканчивается и начинается заново с небольшим смещением.
Всё.Может.Быть.
NEXTIE
В этом году? Надеюсь. Тем более, фэт я использую не по необходимости, а потому что нравится, потому что другое ничего подо мной не едет там. И даже без низкого давления фэт это решение моих проблем.
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:30 ----------
Morne Taru, хорошо, несоответствующего давления, ниже, чем нужно для данного экземпляра
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
uncle sergio, 6 спереди - это низкое? По мнению Швальбы диапазон 5 - 30(лол) psi считается нормой.
Кстати, а почему моей версии нет на офсайте швальбы? В версии LS там только 4.0"
Что, LS 4,8" выпускать перестали? Только SS? Нипанятна...
Снимок.JPG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)