Рас та же - может быть и в модели дело. Но сам-по-себе материал разумеется лучше. А тоньше необходимого можно что из титана, что из стали сделать.
Там вроде б не пруток должен быть, а та же трубка. Пруток использовать смысла особого нет - тяжело и дорого. Так дже можно технологию запороть неправильным гнутьём.
Да там же видно, что его перед смертью согнуло. И , кстати, на педали с титановыми осями Таймы ставят ограничение по весу - до 90 кил вроде. А в педалях металла поболе будет.
Не не не.
Мож фот кривовато. Левая и правая рельса абсолютно симметричны. Скол, ну не знаю, как ножом отрезали. И прикладывал обломок, и померил углы загибов - предварительной деформации нет.
Скилл прокачан, манера езды за 15 лет не изменилась. Дриснул при съезде с бордюра 10 см. Сначала "щелк" - слез все осмотрел = загадка, чой то тут за звук то? Еще проехал пару км = рамка развалилась на первой же кочке.
Хм.. а ведь и правда- ровный конец если смотреть на экран сбоку. Видимо, проявился отический обман, когда несколько параллельных полосок кажутся искривленными. А там на каркасе еще линия видна.
очень странно для титана.
это вобще очень "жидкий" и пластичный металл, но в то же время очень прочный. судя по фото, там чтото вроде усталостного разрушения.
это больше похоже на магний... титан не накапливает усталость с такой скоростью, чтобы сломать титан, надо было проехать на этом седле тысяч 30 наверно
ну или сплав рельсы бракованный
Это точно титан? По характеру скола какой-то замес с наличием цинка.
---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:00 ----------
Ага, там где нужна деформация на изгиб.
---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:01 ----------
Сколько весила сидушка? Если больше 125 гр, это явно не титан.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)