Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 2954
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #29531
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,476
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwenant Посмотреть сообщение
    фиксера
    это для самоубивец вариант, спасибо - нет.

  2. #29532
    Веломаньяк
    Байк
    Шоссер-Старьё-ё
    Адрес
    Мск ЦАО
    Сообщений
    488
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию

    Народ! На штоке вилки сорвал резьбу на верху, где контрящая гайка. Как это исправить или иным способом законтрить основную гайку? Посадил основную гайку на синий фиксатор, но доверия это как-то не вызывает. Думаю где найти стальную гайку, шоб с натягом на шток села...ли ещё что,Рулевая.Колонка.jpg и чувствую есть простое решение

  3. #29533
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Даниил652 Посмотреть сообщение
    Неужели 3К в пустую потрачены?
    3тыр за RD-M4000, который стоит 1200-1300? Ну, да, видимо, в пустую.
    А за 1200 - имхо, отличный вариант.

  4. #29534
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,354
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwenant Посмотреть сообщение
    в москве и фиксера хватит
    Кто заедет на фиксере, к примеру, улицу Забелина, тот молодец.

  5. #29535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dwenant Посмотреть сообщение
    9? 11 уже не актуально
    У этих "не актуально" причины исключительно маркетологические, а именно в том что производители намеренно портят качество "неугодных" трансмиссий выпуская их только в начальном уровне.
    Я вот думаю может себе сделать 10 вместо 9 (из-за shadow plus которого на 9 нет но никто им не мешал делать девятку с ним), но с другой стороны это тоньше цепь с меньшим ресурсом и общая устойчивость трансмиссии к грязи и попаданию всякой травы и веток под цепь хуже - сомневаюсь а надо ли оно.

  6. #29536

    По умолчанию

    Сейчас набегут эксперты на стелсах что 11 и 12 скр это все маркетинг

    ---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:07 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Кто заедет на фиксере, к примеру, улицу Забелина, тот молодец.
    Сколько градусов? джамбо о свао говорил

  7. #29537
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    У этих "не актуально" причины исключительно маркетологические, а именно в том что производители намеренно портят качество "неугодных" трансмиссий выпуская их только в начальном уровне.
    Я вот думаю может себе сделать 10 вместо 9 (из-за shadow plus которого на 9 нет но никто им не мешал делать девятку с ним), но с другой стороны это тоньше цепь с меньшим ресурсом и общая устойчивость трансмиссии к грязи и попаданию всякой травы и веток под цепь хуже - сомневаюсь а надо ли оно.
    У вас фобии не соответствующие реальности

    ---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:17 ----------

    Цитата Сообщение от Dwenant Посмотреть сообщение
    Сейчас набегут эксперты на стелсах что 11 и 12 скр это все маркетинг

    ---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:07 ----------


    Сколько градусов? джамбо о свао говорил
    Маркетинг в основном

  8. #29538
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    тоньше цепь с меньшим ресурсом
    Ровно наоборот - чем тоньше цепь, тем меньше износ и, соответственно, больше ресурс.
    Вот по цене километра всё не так радужно.

  9. #29539

    По умолчанию

    Если тоньше цепь и соответственно меньше площадь соприкосновения вращающихся её деталей, а натяжение такое же, то давление (сила прижатия на единицу площади) в местах трения получается пропорционально больше - а это по идее должно увеличивать износ, разве нет?

  10. #29540
    Веломаньяк
    Байк
    "Хопёр" (Specialized Rockhopper)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    у него каретка GXP а не Hollowtech.
    Я понял.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49