В Лыткарино песочек вроде.Не развезет.
А фоточки с гонки классные ,даже себе скачал для истории.
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Всем привет! Кто-нибудь владеет актуальной информацией насчет проезда Душоново-Старки?
Отписался в Страва, продублирую и тут - Первый км от Душоново обычная квадродорога, есть грязные места. Потом становится дорога шире и суше. Завалов нет нигде
Ну и мой миниотчет о вчерашней поездке в Электрогорск:
День начался ударно. В Зеленоградской меня догнала бодрая группа Пушкинских шоссеров. Проехал в их темпе 5 км и мы расстались. После Ашукино и почти до самого Электрогорска ветер мешал ехать. Из новых мест - рекомендую дорогу Черново - Буяни - Красный угол. Виды там потрясающие. Электрогорск - ничего так городок, ухоженный. Обратно вначале планировал сливаться на электричке с Павловского Посада. Но, развернувшись, ветер стал попутный и я рискнул вкрутить до дома. Бонусом был мегатрейл в Черноголовке, 10 техничных км по лесу - это сказка. Финальные 30 км пришлось ехать уже по темному. Но фонарь сегодня был при мне, поэтому ехалось более менее комфортно, пока внезапно не полил дождь при повороте с А-107 на Красноармейское шоссе. Я вымок до нитки. Сейчас дома отогреваюсь, пью теплый чай и пишу этот рассказ) В общем думаю хорошее окончание летнего сезона получилось.
Трек и фото - https://www.strava.com/activities/1858866649
Какой упитанный шоссер))
Аэродинамичный
Привет Толстолапы! Давно не виделись ;-)
Забавно читать тут ваши впечатления про Три Бревна и видеть в вашей теме фотки из Ерино!
Что вам сказать...
Жаль мне трассу Дикий Луг! Revers её начал, пилил там много и долго, часто один! Мы ему немного помогли, довели до ума, построили кое-где мостики, в 2016 немного иначе замкнули её! Перспективна трасса или нет - показала сама природа. В июне-июле 2017-ого были ураганы и дожди тропические, а в начале августа 2017 я бегом тот 11км круг сделал более чем за 4 часа, и это не потому, что я такой медленный. Завалы там были высотой превышающие двухэтажный дом, а после крапивы и малины я чесался 2 недели :-) Расчистить всё это мы бы точно не успели и мы решили перенести марафон в Ерино!
В Ерино мы тоже немало вложились в трассу. Удлинили её, построили мосты, укрепили тропы. Провели там 3 раза соревнования, и два из них ,были очень грязные. Места там сказочные, кантри очень интересное получается, лыжами и не пахнет даже. Но вот беда - грязь после дождя такая, что вам - Толстолапам только и под силу ;-) А у участников впечатления были только когда сухо было, по мокрой погоде сплошная борьба с собой и с грязью. Удовольствие так себе.
Короче, если есть у вас идеи - где нормально можно сделать так, чтобы и набор был, и тропки прикольные и грунт более-менее грязе-устойчивый - дайте пожалуйста знать. ну и если есть по Дикому Лугу свежая информация - тоже пишите, будет не лишним. И вообще, я за всякое сотрудничество!
Привет вам, буду рад как-нибудь снова увидиться.
---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:49 ----------
А в Лыткарино погоду люди в кабинетах портят...
---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:54 ----------
Вот так и живём. Кто-то трейлы строит, кто-то жалобы строчит.
Велоклуб 3x9; Кросс-кантри гонки "Три Бревна"; ОНВ "PadOnkas Style"
Привет!
Самому жалко, что накрылась трасса ДЛ.
Не знаю, чем руководствовался Реверс, когда искал место.Я -человек местный, а местным давно известно было, что лес в тех местах с Горбачева короед начал есть.Елок там старых много.
Наличие оврагов как основы для рельефа нивелировалось зарослями крапивы и хронически сырым грунтом, боящимся дождей.
Опять же к спортсменам в том треугольнике Камшиловка-Топорково-Улиткино явно не привыкли и рады не были.
Жаль потраченных сил, но судьба трассы ДЛ была предсказуема.
В наших краях есть другое, по-настоящему спортивное место-это лыжная трасса на лесном холме у Кожино.
Преимущества:
1. Близко от Щелково и Фрязино, есть не перекрытый подъезд по Заречной улице со Щелково, либо со стороны Клязьмы( пос. Чкаловский).
2. Лесной массив довольно большой, в месте трассы преимущественно сосновый( возраст леса -лет 70 наверное), подлесок -орешник.
Ограничен с севера ЛЭП, с юга озерами на месте бывших доломитовых карьеров. Никаких постоянных населенных пунктов к трассе не прилегает.
3. Место спортивное еще с советских времен, война с квадрами завершена победой, нечистой силы по типу Дикого луга не замечено.
4. Рельеф трассы создает пологий холм, градиенты примерно 3-6 %, местами гармин показывает 15. Есть еще сухой овраг ,идущий вдоль склона холма с севера на юг.
Там можно накрутить технические элементы.
5. Лес не захламленный, деревья растут регулярно ,что позволяет быстро накрутить тропинок кантрийного свойства, не прямых лыжных Главное- там не будет 2-х этажных завалов.
Сейчас мой стандартный тренировочный круг на этой трассе- 4 км, набор высоты 100 метров.
Это 6 лыжных ,неинтересных для КК петель. Доработать их по гонки ХСМ нетрудно. Прокладка новых тропинок никому не помешает, никто же не собирается ломать лыжные тропы.
6. Грунт устойчивый к дождям, основание в глубине осталось прежнее- доломит с песком. Даже сейчас, после дождей тропы все сухие и без единой лужи.
7.На трассе проводятся какие-то соревнования вроде ориентировщиков, лично сталкивался в субботу разок. Да и место само веселое в погожий день, просто приятно там кататься.
В сумерках жутковато конечно одному.
Место хорошо видно в страве: https://www.strava.com/activities/1878095355
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------
Немного фоток с трассы:Вложение 512634
Вложение 512635Вложение 512636
Экспертно заявляю: ФЭТ.КАТИТ.(но не у всех) .Страва- ложь, да в ней намек, всем фэтбайкерам урок!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)