Педали задевают о землю...
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Педали задевают о землю...

  1. #1

    По умолчанию

    Здравствуйте, уважаемые веломаны и веломаньяки. Вопрос у меня может и глупый, но все же. Купил себе трейловый подвес, такой:
    Mongoose Teocali Elite
    Поскольку первый подвес, некоторое время искал удобные настройки подвески. Настроил примерно как по теории, 30-40% сэга спереди и сзади. Подвеска радует работой, но! Если крутить педали даже в легком повороте, педаль часто чиркает о землю. Мало того, что неприятно, так еще и небезопасно. Конечно, я понимаю, что в повороте крутить педали не нужно. Но речь идет не о каких-то гиперзакладываниях, а об обычных дорожных поворотах метров в 20 радиусом. До этого ездил на кантрийнике, ничего подобного, ес-но, не было.
    Теоретически, я могу накачать аморт и вилку так, чтобы клиренс увеличился, и допустимый угол наклона вырастет, но толку в подвеске тогда? Это высокий ригид получится

    Вопрос: можно ли что-то сделать? Поставить другие педали, меньше по ширине? Шатуны? Какие есть варианты?

  2. #2
    Пряник :) Аватар для Tyman
    Байк
    Trek Remedy 7, Cube LTD Team, Shulz Easy
    Адрес
    Москва, м. Селигерская
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    А можно фотку вела с такими сэгами?
    Сделать можно - накачай нормально подвеску!

  3. #3

    По умолчанию

    Контакты =)
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  4. #4

    По умолчанию

    Фото попробую сделать вечером. Подвеску накачать - не проблема, конечно, но я пытался ее настроить под обработку средних размеров лесных колдобин, а не под прыжки с метра на плоскач Хотя опыта нет, может я и неправильно делаю.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(stappa @ 05.05.2009 12:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Настроил примерно как по теории, 30-40% сэга спереди и сзади.[/b]
    Странная теория. Я всегда считал что нужно настраивать на 15-20%. А вобщем все производители пишут в своих мануалах СЭГ в миллиметрах хода штока амортизатора или ног вилки.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 05.05.2009 13:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Контакты =)[/b]
    Думал об этом. Ширина контактов намного меньше ширины топталок? Вообще я контактов побаиваюсь (как наверное и все поначалу)

  7. #7

    По умолчанию

    ОФФТОП: Прикольный у тебя велик, поздравляю!!!

    Сколько денег потратишь, то в результате и получишь!!!

  8. #8

    По умолчанию

    stappa
    Ширина контактов скорее будет определяться шириной стопы, т.к. ботинок шире. Побаиваться не стоит. Темы "упал на скорости 0" легко компенсируются темами "соскочила нога, порвал голень шипами". А для подвеса с такой плюшевой подвеской контакты дадут полную мощность вкручивания на любых ухабах.

    Ну и в повороты я начал входить под большими углами, шатуны 175мм, а до земли еще далеко.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  9. #9
    Матрасный лось Аватар для relost
    Байк
    MERIDA twenty nine (белый в красную полосочку)
    Адрес
    Москва Орехово-Борисово
    Сообщений
    1,950

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 05.05.2009 13:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Странная теория. Я всегда считал что нужно настраивать на 15-20%. А вобщем все производители пишут в своих мануалах СЭГ в миллиметрах хода штока амортизатора или ног вилки.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(Relost @ 05.05.2009 13:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо за ссылку. Да, я оказался несколько неправ по поводу величины. Где я взял эти 40%, не помню уже. На сайте фокса рекомендуемое значение для этого мортера - 25%. Вечером буду пробовать настраивать, тестить.

    <div class='quotetop'>Цитата(Tranceputin @ 05.05.2009 13:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ОФФТОП: Прикольный у тебя велик, поздравляю!!! [/b]
    Спасибо, мне тоже он день ото дня все больше прет)

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 05.05.2009 13:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    stappa
    Ширина контактов скорее будет определяться шириной стопы, т.к. ботинок шире. Побаиваться не стоит. Темы "упал на скорости 0" легко компенсируются темами "соскочила нога, порвал голень шипами". А для подвеса с такой плюшевой подвеской контакты дадут полную мощность вкручивания на любых ухабах.

    Ну и в повороты я начал входить под большими углами, шатуны 175мм, а до земли еще далеко.[/b]
    Соскочила нога - уже к сожалению пройдено на прошлом веле, остались шрамы небольшие, а нога стала при срыве рефлекторно соскакивать вбок от педали. Собака Павлова, прям На тему контактов крепко задумался.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ботинки задевают за колесо (WTF?!)
    от Monsineur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 20:15
  2. Педали задевают о землю...
    от stappa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 12:49
  3. Педали задевают о землю...
    от stappa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 12:43
  4. Педали задевают о землю...
    от stappa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 12:40
  5. Педали
    от (Слон) в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00