Cannondale SLATE
+ Ответить
Страница 1 из 37 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 366

Тема: Cannondale SLATE

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Lex3004
    Байк
    Дружок, Школьник, Аист, МарийЭл, ХВЗ, Mongoose Rockadile Sx 2005, Merida Matts 40D 2008, Cube Stereo Pro 2010, CUBE Elite Super HPC SLT 29er 2014, Torpado nearcoS 2015, Scott Scale 740 2016, Cannondale Slate Apex 1 2018, Surly Krampus 2018, Mongoose Guide Comp 2019 SE
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    630

    Exclamation Cannondale SLATE

    Предлагаю в данной теме обсуждать вопросы связанные с таким необычным велосипедом как Cannondale Slate.
    Вопрос к другим владельцам Slate: какие покрышки вы используете?
    Мои стоковые приказали долго жить после глубокого прокола. На замену им взял WTB Byway. Отличные покрышки, но сзади встали впритык ( между нижними перьями и покрышкой расстояния по 1 мм с каждой стороны). Как думаете, это нормально или чревато протиранием рамы?

  2. #2

    По умолчанию

    Отдельная тема - это хорошо, а то в основной практически только трейлы и обсуждаются.

    Относительно протирания рамы ничего сказать не могу, но любопытно как Byway себя на дороге показывают. Сам использую Slate для сравнительно дальних покатушек (типа бреветы или просто разведка местности), а не чтобы грязь месить.

    К стоковым покрышкам у меня ещё была претензия в том, что проколы герметик заклеивать не особо хотел. В итоге перешёл на schwalbe g-one. Сначала на "allround", а потом на "speed". В итоге вполне доволен.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Lex3004
    Байк
    Дружок, Школьник, Аист, МарийЭл, ХВЗ, Mongoose Rockadile Sx 2005, Merida Matts 40D 2008, Cube Stereo Pro 2010, CUBE Elite Super HPC SLT 29er 2014, Torpado nearcoS 2015, Scott Scale 740 2016, Cannondale Slate Apex 1 2018, Surly Krampus 2018, Mongoose Guide Comp 2019 SE
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkEld3r Посмотреть сообщение
    Отдельная тема - это хорошо, а то в основной практически только трейлы и обсуждаются.

    Относительно протирания рамы ничего сказать не могу, но любопытно как Byway себя на дороге показывают. Сам использую Slate для сравнительно дальних покатушек (типа бреветы или просто разведка местности), а не чтобы грязь месить.

    К стоковым покрышкам у меня ещё была претензия в том, что проколы герметик заклеивать не особо хотел. В итоге перешёл на schwalbe g-one. Сначала на "allround", а потом на "speed". В итоге вполне доволен.
    Я купил Slate как основной вел. Взял в модели Apex 1 (18 года). Катаю по Москве и МО (в пределах 100 км). Ждя этих задач как основной мне он более чем подходит. Из кадейлов пару лет назад у меня был скальпель - очень хороший опыт, но в условиях моего города и области скальпель показался избыточным и недостаточно шустрым ( хотелось ср. скорость от 25 км\ч).
    Теперь что касается моего опыта со стоковыми покрышками - после 450 км пробега случился первый прокол - он же и последний ( отломанный кусок ножа). Прокол был шириной 2,5 - 3 см поцентру покрышки. Дрегими словами восстановлению почти не подлежало. Заклеивал специальной заплаткой. И в принципе резиной еще можно было пользоваться, но что-то я разочаровался в ее прочности.
    Что касается BaWay - то купил их, поскольку нужно было заменить покрышки/покрышку в кратчайшие сроки и в Триале в Москве ничего другого подобного уровня просто уже не было (покупал последние из наличия). Опытом эксплуатации более чем доволен. Несмотря на ширину 47с накат просто отличный, потерей в скорости по сравнению со стоковыми 42 не заметил. Средняя как была 25-27 так и осталась. Но данная резина за счет большего объема хорошо сглатывает неровности (качал зад на 3,5 атм, перед на 2,8). Боковые грунтозацепы не бутафория, а реально работают, что особенно заметно на щебне и песке. Но размер точно велик для Слейта. На слейт, я просто уверен, максимум что можно ставить, это 45с, а лучше не более 42. Т.к. пыль и песочек превращают покрышку в подобие надфиля.
    Сейчас купил покрышки Tioga FasterX. Ширина 38 мм, как их позиционирует производитель - это полуслики для города и циклокросса. Пока еще на них не ездил, так что опыт эксплуатации их смогу описать позже. Судя по отзывам в сети это универсальные довольно накатистые и прочные покрышки с небольшим весом, несмотря на стальной корд, при этом рассчитанные так же на мокрый асфальт и гравий.
    Интересен ваш опыт эксплуаnации g-one. Я тоже к ним присматривался. ширина 40с вполне оптимальная для поддержания хорошей средней скорости. Но есть вопросы по таким параметрам как сопротивление качению ( думаю за счет шипастого протектора катят они заметно хуже сликов), и пишут, что g-one тонкие как презервативы и постоянно рвутся, стоит только съехать с асфальта или песка на мелкие камни ( в отзывах читал что как нож по маслу). Подкупает в них их шипастый протектор, мне кажется, довольно цепкая резина, а благодаря большому количеству грунтозацепов(если их можно так назвать) они должны все-таки неплохо катить.
    Опишите ваши впечатления от этой резины.
    А в чем различия "allround" от "speed" по вашим ощущениям(протектор разный это понятно, хочется узнать реальные впечатления от обоих вариантов, а так же как вам вариант с оллраунд спереди, а спиид сзади?)? Где вы их покупали? Тут в России или из-за бугра?
    Вообще какая-то дискриминация в плане покрышек для грейвелов в размере 650 у нас в РФ, нигде в наличии ничего приличного нет...
    Последний раз редактировалось Lex3004; 19.09.2018 в 12:41.

  4. #4

    По умолчанию

    Гиде фотке?!!!


    ---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:20 ----------

    В двух словах про Slate - Олдскульный МТБшник с бараном
    Для аммовилки слишком узкий руль. В остальном, поведение как у
    узкоколёсного хардтейла: для шоссера - тяжелый, для мтбшника - неустойчивый.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 19.09.2018 в 12:27.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Lex3004
    Байк
    Дружок, Школьник, Аист, МарийЭл, ХВЗ, Mongoose Rockadile Sx 2005, Merida Matts 40D 2008, Cube Stereo Pro 2010, CUBE Elite Super HPC SLT 29er 2014, Torpado nearcoS 2015, Scott Scale 740 2016, Cannondale Slate Apex 1 2018, Surly Krampus 2018, Mongoose Guide Comp 2019 SE
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Гиде фотке?!!!


    ---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:20 ----------

    В двух словах про Slate - Олдскульный МТБшник с бараном
    Для аммовилки слишком узкий руль. В остальном, поведение как у
    узкоколёсного хардтейла: для шоссера - тяжелый, для мтбшника - неустойчивый.
    А как связаны аммовилка и ширина руля?
    Ну он как бы и позиционируется как нечто среднее между шоссером и МТБ. Adventurebike одним словом. Т.е. выбираешь точку на карте и едешь туда не заморачиваясь с тем какая будет дорога, он со всем справится. На таком байке не чувствуешь себя ущербным на асфальте - он катит практически как среднестатистический шоссейник (может буть чуть более медленно за счет менее накатистой резины). В то же время, в отличии от шоссейников на данном веле можно и КК покатать довольно комфортно. В итоге получился весьма универсальный вариант на котором можно получить довольно высокую среднюю скорость при наличии неплохих дорог, на котором можно всегда срезать через поле, лес, грунтовку не жертвуя скоростью и комфортом. Понятное дело, что такой гибридный вариант будет в чем-то хуже шоссейника, а в чем-то хуже МТБ, т.к. многие преимущества каждого являются взаимоисключающими. Такой велосипед как Slate отлично подойдет для покатушек по смешанным трассам, бреветам. Можно иметь по 2-3 велосипеда для всех основных задач и трасс, но во-первых это недешево, во вторых иногда нужны разные типы байков в течение одной покатушки, и в третьих не у всех есть место для нескольких велосипедов, учитывая всех членов семьи. Было время когда у меня на лоджии стояли 7 велосипедов(мои и супруги). Мало того, что балкона у меня можно считать не стало, т.к. они занимали все место, так еще и достать дальний от меня велосипед это была еще та эпопея...

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:58 ----------

    Фотографий с покрышками ByWay почти не осталось. И расстояние между резиной и перьями видно не очень, но других фото просто нет.
    Вложение 510831
    Вложение 510832
    Вложение 510830

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lex3004 Посмотреть сообщение
    А как связаны аммовилка и ширина руля?
    Понятно.

  7. #7

    По умолчанию

    У меня как раз вторым велосипедом скальпель. Расставаться с ним жалко, но больше простаивает: если никуда не выбираться специально (или выбираться своим ходом), то почти везде и на слейте не хуже, а то и лучше. В общем, если пришлось бы оставить один велосипед, то я бы ни минуты не сомневался.

    Правда на шоссерах я особо не ездил: интересно было бы сравнить с чем-нибудь из категории "endurance"-шоссе вроде specialized roubaix или diverge, но кажется, что slate всё-таки универсальнее будет. Впрочем, "универсальность" - спорный аргумент: так люди пытаются доказывать и превосходство хардтейлов или даже фэт-байков. Понятное дело, что это всё компромиссы и чем-то жертвовать приходится, но результатом я очень доволен.
    Всё-таки я не спортсмен и ездить в группе шоссеров не приходится, то есть не те скорости. Зато маршруты можно прокладывать по любым дорогам. Ну и на подвесе задолбаешься пилить до интересных мест. Опять же, руль-баран большим количеством хватов нравится.

    Вот меньший вес - да, хотелось бы. Надеюсь, когда-нибудь Cannondale сделают вариант с карбоновой рамой. Если мечтать, то и с однокоронной вилкой на базе Lefty Ocho.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Lex3004
    Байк
    Дружок, Школьник, Аист, МарийЭл, ХВЗ, Mongoose Rockadile Sx 2005, Merida Matts 40D 2008, Cube Stereo Pro 2010, CUBE Elite Super HPC SLT 29er 2014, Torpado nearcoS 2015, Scott Scale 740 2016, Cannondale Slate Apex 1 2018, Surly Krampus 2018, Mongoose Guide Comp 2019 SE
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Просто чтобы просветить Вас в данном вопросе, нужно понять, в чем именно Вы заблуждаетесь.
    Вы переоцениваете свои теоретические познания, если считаете что аммовилка должна обязательно использоваться с широким рулем. Это две вещи абсолютно не взаимосвязанные (по крайней мере, в данном случае точно). Oliver это виль созданная именно для данной модели велосипеда. Она, не смотря на свои 30мм хода, абсолютно эффективна. При чем тут широкий руль не совсем ясно. ИМХО для слейта можно искользовать так же туринговый руль, там рога барана бывают разведены довольно широко, но в городе такой широкий руль создаст скорее всего неудобства.
    Последний раз редактировалось Lex3004; 19.09.2018 в 14:07.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lex3004 Посмотреть сообщение
    Интересен ваш опыт эксплуаnации g-one.
    Я не так много покрышек перепробовал, чтобы адекватно сравнивать, но показалось, что катят не хуже, чем стоковые panaracer, а прокалываются уж точно меньше. Опять же: я езжу бескамерно, так что показательные те проколы, которые не могут заклеиться или делают это после потери значительного давления. Собственно, где-то за четыре тысячи в этом сезоне проколов/порезов вообще не было. Ездил и гравию и по камням, впрочем, не тысячи километров.

    Честно говоря, не показалось, что allround прямо принципиально лучше держат, а speed всё-таки понакатистее (ну или так кажется). Производитель пишет об их преимуществе в грязи, но как-то сомнительно. Комбинировать не пробовал. Кстати, спереди у слейта ведь более широкая покрышка легко становится: можно вашу оставить и поменять только заднюю.
    Вижу, что сейчас добавился ещё вариант "bite", но вживую их не щупал.

    Покупал из-за бугра.

    В общем, поэкспериментировать я, пожалуй, не против: рисунок протектора у Byway, например, нравится. Но пока эти не стёр и дёргаться не хочется.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Lex3004
    Байк
    Дружок, Школьник, Аист, МарийЭл, ХВЗ, Mongoose Rockadile Sx 2005, Merida Matts 40D 2008, Cube Stereo Pro 2010, CUBE Elite Super HPC SLT 29er 2014, Torpado nearcoS 2015, Scott Scale 740 2016, Cannondale Slate Apex 1 2018, Surly Krampus 2018, Mongoose Guide Comp 2019 SE
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkEld3r Посмотреть сообщение
    Правда на шоссерах я особо не ездил: интересно было бы сравнить с чем-нибудь из категории "endurance"-шоссе вроде specialized roubaix или diverge, но кажется, что slate всё-таки универсальнее будет. Впрочем, "универсальность" - спорный аргумент: так люди пытаются доказывать и превосходство хардтейлов или даже фэт-байков. Понятное дело, что это всё компромиссы и чем-то жертвовать приходится, но результатом я очень доволен.
    Всё-таки я не спортсмен и ездить в группе шоссеров не приходится, то есть не те скорости. Зато маршруты можно прокладывать по любым дорогам. Ну и на подвесе задолбаешься пилить до интересных мест. Опять же, руль-баран большим количеством хватов нравится.

    Вот меньший вес - да, хотелось бы. Надеюсь, когда-нибудь Cannondale сделают вариант с карбоновой рамой. Если мечтать, то и с однокоронной вилкой на базе Lefty Ocho.
    Из Спешей я сравнивал с Секвойей. Она на мой взгляд из них наиболее интересна, но менее универсальна чем Слэйт. По факту из ее плюсов для себя отметил 28 колеса для которых проще подбирать подходящую резину, но отсутствие вилки, пусть даже с ходом в 30мм для оказалось фактором в пользу Слэйта.
    У Слейта очень легкая рама, с рядом технологий в перьях, которые если воплощать в карбоне, то карборама выйдет, скорее всего даже тяжелее аллюминиевой. В инстаграмме по хэштегу #cannondaleslate недавно находил ребят из Германии, которые заменили ряд компонентов(карбоколеса и т.д.), после чего удалось снизить вес до 7,3 кг без шлифовок и прочих ухищрений. Лично я не готов на снижение веса в ущерб прочности, т.к. я для седя рассматриваю Слейт так же как и туринговый вариант, а там важна надежность. Для меня он - золотая середина, разве что электропривода не хватает=)

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от DarkEld3r Посмотреть сообщение
    В общем, поэкспериментировать я, пожалуй, не против: рисунок протектора у Byway, например, нравится. Но пока эти не стёр и дёргаться не хочется.
    Что касается более широкой спереди - согласен. Думаю там даже 2,25 влезет =)
    Назад, однозначно, Byway ставить не рекомендую, только вперед.
    Были бы Byway 42 мм - поставил бы такую назад, а спереди оставил бы 47. Было бы просто идеально.
    bite - интересный вариант. Можно заказать 40с назад и 54 вперед. Думаю получился бы интересный вариант.
    Но мне кажется что bite самый менее накатистый вариант.
    Последний раз редактировалось Lex3004; 19.09.2018 в 14:13.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Cannondale Slate размер M
    от Lex3004 в разделе Шоссе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2018, 11:32
  2. Куплю куплю Cannondale Slate
    от just a cookie в разделе Шоссе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 14:18
  3. Тизер. Велосипед Cannondale Slate с вилкой Lefty
    от warriorhonor в разделе Фото и Видео
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 16:33
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 15:08