Да, я бы тоже на подобных остановился, если бы дропы под QR были. У ВВВ есть под шестигранник (смотреть в сети Кант).
Да, я бы тоже на подобных остановился, если бы дропы под QR были. У ВВВ есть под шестигранник (смотреть в сети Кант).
Под шестигранник мне кажется хуже. Т.к. отдельный ключ вряд ли будешь с собой таскать - лишний вес, а компактными мультитулами неудобно быстро вертеть, они начинают в руках складываться-раскладываться.
Но это для меня, я почти всегда снимаю колесо в электричке, поэтому удобство и скорость разборки имеет значение.
Вообще, вариации именно этой конструкции по моему лучшие:
- Легкий ключ (алюминий со стальной вставкой)
- При закручивании не вываливается из гнезда, можно быстро крутить 1 пальцем, легко вынимается и вставляется когда надо обогнуть штаны вилки. Есть другие конструкции с прорезью, где ключ можно стащить только вбок, там это не так удобно, а гайки с двух сторон - это вообще ахтунг по удобству и весу.
- Ключ можно ввинтить в гнездо если нет подседельной/рамной сумки.
- Алюминиевые гайки. Ну не нравится мне ситуация, когда дешёвый расходник сделан из более прочного материала, чем дорогая деталь, которую он зажимает...
Минус - противоугонность. Всё же, даже несмотря на возможность ввинчивания, остаётся вероятность, что по какому-то неудачному стечению обстоятельств ключа с собой не окажется..
Ребят. Может кто подскажет. Заменил эксцентрики на втулки на гайках, проблема в том, что раньше колесо свободно крутилось, а сейчас при затягивании гаек до упора без фанатизма, оно достаточно быстро останавливается. По ощущениям перо рамы слишком затягивается, дисковый ротор тоже поджимается. Если не затягивать сильно, какая вероятность что гайки открутятся?
А фик его знает, какой нужен, я без динамометрии, просто думаю, запариваться ли над этим, колесо то едет, может хуже, чем на эксцентриках, но едет. Ну будет свободный накат хуже, может и фик с ним?
В общем да, встречайте нуба) Вчера заменил переднюю ось тоже на гайки, китайцы лажанули, ось по диаметру больше предыдущей. Конусы маленькие, фик подлезешь. Кое как прикрутил, все держится, но переднее останавливается вообще за полоборота. Немножко прокатился, да, чуть тяжелее ездится, но зато я могу свободно стоять на педалях и вкручивать, раньше из-за свободного хода колеса, педали проворачивались быстро) В общем посмотрим) Не понравится, буду переделывать обратно)
Не понял мысли. Свободный ход заднего колеса зависит от конструкции обгонной муфты (трещетки).
Похоже у тебя при зажиме гаек конуса перетягиваются и со временем конусам, чашкам, шарикам придет кирдык.
Если не отрегулируешь нормально, советую вернуться обратно к штатным осям, тем более на таких втулках от осей с гайками прибавки к жесткости не почуствуешь. Проще было купить нормальные эксцентрики, которые надежно держат.
Эксцентрики были нормальные, я сменил, чтобы колеса не украли =) Вот не могу найти не видео, не руководство, как сильно затягивать гайки. А мысль такая, что раньше на педалях стоя вкручивать было невозможно, они быстро прокручивались. Либо я что то не так делаю. Когда поднимаешься с седла, нога сразу на педале улетает вниз. Объяснил конечно туманно)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)