Ну вот, граждане, вашему вниманию - очередной атчОт.
На сей раз было решено устроить некоторое разнообразие - вместо традиционной Мещеры мы решили выбраться на юг от Москвы - от павелецкой до курской дороги. Получилось из серии "мы подумали и я решил" - народ что-то роптал насчет того, что хотим опять в Мещеру, но я заявил, что нефги по одним и тем же местам кататься - надоело уже. Народ, вроде, смирился. Спасибки Наташке за поддержку =)).


Организация действа осложнилась тем, что накануне упала веломания. Посему нормально собрать группу не удалось - многие видимо просто не видели объявы. А еще - у меня дурацкая привычка выбрать электричку, написать в форуме и благополучно забыть время отправления, а потом накануне залезть на форум и посмотреть. Было забавно. Мне звонит Дима x3male, интересуется электричкой. Я перезваниваю Натусе - единственный ответственный человек, запомнила время, потом отписываюсь Диме. В общем, раздолбайский из меня руководитель .

Ну да ладно, некоторое количество народу таки собралось. Выползаю на находящуюся рядом с домом станцию Бирюлево-пассажирская, нахожу там Загремелаи Грегга, и мы вместе прыгаем в электричку, где нас ждут Дима x3male, и, конечно, Натуся.

Ехать недолго - вот и станция высадки - Шугарово. Магазинчик у станции весьма приятен - есть практически все, что нужно, ну разве что кроме бананов. Трогаемся. Немножко попетляв по дачному поселку, вылезаем на шоссе. СУХОЕ ШОССЕ!!! Какое ж это счастье, ехать после зимы по сухому асфальту. Даже несмотря на некатящую шипованную резину, которую я еще и поленился накачать. Но все равно, едется отлично, светит солнышко. Ну вот сворачиваем с шоссе, начинается замечательная подмерзшая грунтовка, покрытая коркой льда. Довольно впечатляет вид, когда эта самая грунтовка пересекает Каширское шоссе посредством моста. Небольшой подъем компенсируется дилннющим спуском на большой скорости. Но вот раскатанная дорога кончается, начинается узкая тропинка. Но у последней к лесу деревни заканчивается и она - приехали, облом. Что и подтверждают расчищающие неподалеку снег мужики - дорога на Хатунь через лес и летом-то труднопроезжаема, сейчас там метр снега целина.
Ну что делать, ползем в объезд по шоссе. На каширке машин много и ветер сильный, но все равно едем бодро. Кроме Грегга - давненько он с нами не выезжал, физическая форма потеряна напрочь. Его подстраховывает Дима - спасибо ему за исполнение роли замыкающего. Вскоре сворачиваем с каширки на вторую бетонку, с нее - на совсем малопроезжее шоссе до Хатуни. Красота. Поля сменяются лесами, временами происходят подъемы и спуски. Ехать весьма приятно. Останавливаемся у Хатуни довольно надолго - Грегг отстал безнадежно. Минут через 20 они с Димой таки подкатываются. Подкрепляемся и принимаем решение - Грегга отправляем на автобусе до обратной электрички - он уже и сам не против, ибо еле держится.

Ну ладно, едем дальше. Спуск к Лопасне, мост, подъем на другой берег - и тут должна начаться грунтовка до Погарей. А фигу. Дорога прокатанна только до дома отдыха, кругом снега. Потыкавшись в несколько тупиков, решаем изменить маршрут - поедем вдоль Лопасни на юг. Дорога изобилует огромными подъемами и спусками, но красиво, черт возьми!! Сосны, цепляющиеся за крутой склон корнями, широкая долина с замерзшей рекой, виды на далекие леса с верхних точек...

Ну вот, тут асфальт тоже кончается, дальше по карте - грунтовка. Но сейчас нам повезло больше - дорога хоть и не очень раскатана, но идти пешком легко, а местами можно даже ехать. Тем более, до следующей деревни всего 3 километра. Ломимся, с промежуточным перекусом на опушке леса. Деревня, в которую прибываем, весьма живописна - стоит на высоком берегу оврага, чуть в стороне - заброшенная церковь и старое кладбище. Неплозие виды. Вот только обнаруживаю засаду - у меня лопнула спица на заднем колесе. Да, надо чаще уделять время техобслуживанию техники - гололедный реагент для всяких легких сплавов не полезен ниразу. Переворачиваю вел для осмотра, напрочь забыв про наличие зеркала. Которое, естественно, отламывается. Вот ведь блин. Ну да ладно, ехать можно.

В конце деревни нас ждет приятный сюрприз - финальный грунтовый участок представлен отлично раскатанной лесовозной дорогой. Кое-где протаяло даже до земли, и есть грязные лужи. Уррра!!!! Обожаю говны =))))

На вырубке решаем остановиться на привал - и бревна уже лежат ыесьма удобно для сидения, и дрова не надо пилить/собирать, а можно доставать разве что не из под собственной пятой точки. Халява =). Омрачается привал только поиском источника прокола загремеловской камеры - накачалась и держала только третья.

Ну вот, сосисок мы наелись, колесо накачали. Трогаемся. Лесовозная дорога здесь на мой взгляд интереснее мещерской - опять же, есть подъемы и спуски, местами - красивые виды на все ту же Лопасню. Жаль только, мало ее. ВОт и выехали на асфальт. Последний участок маршрута по шоссе дался тяжело - силы уже на исходе, еда почти вся съедена, темнеет. Да и отвыкли мы от таких перепадов высот за зиму. В общем, со скрипом, но потихоньку доползаем-таки до станции Серпухов - почти аккурат к предпоследней электричке, которая и доставляет нас домой.

Ну в целом, я бы все же сказал, что авантюра удалась. Конечно, соотношение грунт/асфальт получилось больше в сторону последнего, чем хотелось бы, но в целом я рад, что подбил всех сюда поехать. Красиво тут. Да и разнообразие я люблю =). Вот только организм что-то не оченил такой нагрузки - 82 км, с учетом рельефа и некоторого ползанья в снегу - тяжко дались, ничего не скажешь.