.....
Последний раз редактировалось MadL; 12.12.2021 в 17:14.
Bicycle races are coming your way
So forget all your duties oh yeah!
У рамы наружный диаметр подседельной трубы 31.8 мм, соответственно внутренний диаметр под штырь 27.2 мм, но под мой вес и рост такой штырь очевидно слабоват. Поэтому в подседельную трубу была запрессована алюм вставка на которую плотно одевается карбоштырь 31.8 мм, и всё это обжимается четырёхболтовым хомутом высотой 80 мм с внутренним диаметром 31.8 мм. В общем таким образом получилось, что и подседельная труба усилена и подседельный штырь вместе с ней.
---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:04 ----------
А задний переклюк какой ?
.....
Последний раз редактировалось MadL; 12.12.2021 в 17:14.
Bicycle races are coming your way
So forget all your duties oh yeah!
В тисках придать ей некоторый овал, в той её части, которая будет "забиваться-запрессовываться" в подседельную трубу. Мною была использована алюминиевая труба марки АД31 25х2 мм, так как с диаметром 27 мм она уже не вошла бы в карбоштырь.
Да. Мне тоже не нужно постоянно опускать подс.штырь.
Чтобы снять надо ослабить два верхних болта.
Общее сложение по-времени, как у всех складней.
По 4 см на каждую часть.
Внутренний диаметр 31.8 мм : https://ru.aliexpress.com/item/Ultim...919114509.html
Последний раз редактировалось alexpx; 15.09.2018 в 08:40.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)