<div class='quotetop'>Цитата(mckater @ 03.05.2009 23:26) <{POST_SNAPBACK}></div>Я без претензий. Надеюсь, вас тоже не обидел![]()
<div class='quotetop'>Цитата(mckater @ 03.05.2009 23:26) <{POST_SNAPBACK}></div>Я без претензий. Надеюсь, вас тоже не обидел![]()
<div class='quotetop'>Цитата</div>У меня ссейчас сзади стоит самоделка на 4 звезды из аливии (и неё шатуны плоские, больше места под 4-ю звезду) - на фотке выше её хорошо видно
<div class='quotetop'>Цитата</div>передний самый обычный стоит под стокером, под пилотом одна звезда
<div class='quotetop'>Цитата</div>ну не знаю как. Как тоВидимо на заднее приходится не столь большой вес а тягу мы вдвоём развиваем приличную, вот и подбуксовывает. Резина сзади сейчас Michelin XCR A/T (All Terrain), 2.0, злющая двухкомпаундная. Давление - ну около 3 атм.
В биореактор таких надо © А.Чика
Насчёт привода: я думал обойтись без переднего переклюка. 9 скоростей, 2 стандартные системы. Как думаете, хватит?
<div class='quotetop'>Цитата(Khimera @ 03.05.2009 23:48) <{POST_SNAPBACK}></div>Думаю не хватит. Хотя были крепкие перцы, вкручивающие на 9 передачах по реальным холмикам, мы с женой в горки ползём медленно - и средняя звезда очень помогает.
Если не охота заморачиваться, лучше поставить обычную систему под стокером и синхроцепь пустить на малую звезду. А переклюк настроить так, чтобы он на малую не скидывал. Мы так год ездили, почти всегда хватало.
В биореактор таких надо © А.Чика
<div class='quotetop'>Цитата(Khimera @ 03.05.2009 21:15) <{POST_SNAPBACK}></div>1) если хочется Мавик, то EN521 disc или 321-й или 325-й. это нижне-средние модели, они не хрупкие (т.к. не из фирменного сплава Макстал). у нас спереди живет Sun S.O.S на 32 в 3 креста., сзади 521-й Мавик 36 в 4 креста, спицы 2,0-1,8-2,0 (Альпину нужной длины не нашел). но мы легкие (2х60 кг, на багажнике в бауле до 30 кг). зато в горы ездим регулярно
2) тормоза как раз проще, ты тросики нашел тандемные на переключатели? шимановские ХТЯ/ДюраЭйс по 3 м или срамовские ПитСтоп 3,1 м.
мы вообще на механике ездим - Хаес МХ2, роторы Хоупы на пауках, по 183 мм. мощности хватало и в Крыму. гидравлику буду ставить из соображений безгеморности - на тандеме колодки уходят быстрей, механику надо чаще подстраивать.
3) систему тандемную спокойно можно взять на e-bay. смотреть не могу на эти извраты с 4-й звездой или промежуточной цепью на 1-й
вот, например, 2 передних тандемных системы за 40 баксов:
http://cgi.ebay.com/Brand-New-Shimano-DX-T...93%3A1|294%3A50
добавить справа сзади любую систему под квадрат - и настанет щастьетоварищ уже полгода ездит на таких, куплены там же. вот его агрегат:
рама рапидовская, кстати.
4) пилоту - "восьмерку"??? там ширина 580 максимум, если держаться за "рога". ставить райзер не уже 620 мм. хотя если очень хочется, то можно и "восьмерку" - или руки/плечи/спину накачаешь, или поставишь райзер
5) как на твоей раме обстоят дела с эксцентриковой вставкой в переднюю каретку, для натяжения промежуточной цепи?
ну и напоследок - это уже наш:
![]()
k_max, спасибо за дельные советы.
Колёса уже приобретены - вилсет Azonic Outlaw. Осталось только резину подобрать. Кроме того, приобретены манетки и передний перклюк Spam X.9 и задний X.7.
Не знал, что есть 3-метровые тросы переключения, думал сращивать. Спасибо, буду искать.
Тормоза планируются Авид Джуси 5 или 7, вперёд 203 ротор, назад 180. Будут куплены на этой неделе.
Насчёт тандемной системы: это безусловно есть гуд. Но пока заморачиваться не хочу.
Идею с рулями (в т.ч. благодаря фотографиям) переосмыслил: "восьмёрка" переедет назад, впереди будет широкий рейзер.
Эксцентриковая вставка в переднюю каретку, для натяжения промежуточной цепи у меня есть.
P.S. Тоже хочу в Крым на тандеме![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)