Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 831
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #8301
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    3.0 с гарантией

    даже если рама имеет место для покрыхи диаметром с 27х3, это ещё не значит, что данная покрыха влезет по ширине
    надо мерять, в общем
    и быть готовым продать 3.0 и согласиться на 2.8 или что-то вроде

    на mtbr, кстати, была тема про найнерные рамы, в которые лезет 27х3 со списком и фотками
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  2. #8302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    в которые лезет 27х3 со списком
    точно не с писком ?

    ---------- Добавлено 11.09.2018 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение 10.09.2018 было в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от Everytime I Die Посмотреть сообщение
    Такой вопрос: какая 29 резина должна влазить в найнер, что бы туда влазила 27,5 3,0?
    по-моему - не корректный вопрос, и , кроме прочего , еще и слово "влазить" неясно - 1 мм зазоры устроят ?

  3. #8303
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvvolf Посмотреть сообщение
    Интересно услышать ключевые различия между Komodo и Dragonslayer в плане езды, наката, комфорта, удовольствие от катания и.т.д.
    Присоединяюсь к вопросу!
    Очень интересно.

    З.Ы. Слава! Неужели у тебя тоже есть этот чёрный красавец?!
    В каком размере взял?
    NEXTIE

  4. #8304

    По умолчанию

    Какие же замечательные покрышки - максис хайроллер 3" ! Как здорово они держат сейчас на сырой подстилке, даже если сносит - то медленно и контролируемо. Я стал заносы тормозя задним пробовать - здорово! Сейчас после грязного лесопарка проехал по лужам по асфальту и резина как из мойки! Очень хорошо очищаются. Особых проблем с накатом не заметил на грунтовке с подстилкой и неровностями.

  5. #8305

    По умолчанию

    А я не пропёрся "настоящим" плюсом. Вешу 80 кг. Ездил на ригиде 27,5х2,8. Ездил на 26х4.0. Смысл увеличения размера понял. Мне не понравился сильный отскок данных покрышек. Чем толще тем сильнее. Комфорта получается меньше чем на 29х2.35. Вел колбасит. Снижение давления ведёт только к худьшей катимости и пробоям. 27,5х2.8 едет лишь немного лучше 29х2.35 в песке сыпучем. Фэт ехал прилично лучше в данном песке. В неплотном снегу рулёжка у 27 ужасная против 29. В общем я не понял о чём размерность 27,5х2,8.
    Сейчас езжу на фактических 29х2,5 на ригиде и пока данный размер мне нравится больше всех. Считаю что увеличение размера необходимо только для сухих тотальных песков на многие километры и людям прилично тяжелее 80 кг. А также для грузового туризма где отскок будет поглощать груз а толстые покрышки обеспечивать плюш. Причём загружать вел надо равномернее на оба колеса. Как то так
    ПС: все колёса были без камер, давлением пользоваться умею, манометра нет и не нужен) Ездил от дуба до обода.

  6. #8306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СУшка Посмотреть сообщение
    А я не пропёрся "настоящим" плюсом. Вешу 80 кг. Ездил на ригиде 27,5х2,8. Ездил на 26х4.0. Смысл увеличения размера понял. Мне не понравился сильный отскок данных покрышек. Чем толще тем сильнее. Комфорта получается меньше чем на 29х2.35. Вел колбасит. Снижение давления ведёт только к худьшей катимости и пробоям. 27,5х2.8 едет лишь немного лучше 29х2.35 в песке сыпучем. Фэт ехал прилично лучше в данном песке. В неплотном снегу рулёжка у 27 ужасная против 29. В общем я не понял о чём размерность 27,5х2,8.
    Сейчас езжу на фактических 29х2,5 на ригиде и пока данный размер мне нравится больше всех. Считаю что увеличение размера необходимо только для сухих тотальных песков на многие километры и людям прилично тяжелее 80 кг. А также для грузового туризма где отскок будет поглощать груз а толстые покрышки обеспечивать плюш. Причём загружать вел надо равномернее на оба колеса. Как то так
    ПС: все колёса были без камер, давлением пользоваться умею, манометра нет и не нужен) Ездил от дуба до обода.
    Поверхность, по которой ездить, многое определяет. Я именно плюсом, и именно 3", очень и очень доволен, особенно когда более подходящую резину поставил, то что мне надо при плюсовой температуре. И колесо плюсового 3" несравненно легче ворочать чем 4". Жаль что только хардтейл, а не полный подвес.

  7. #8307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Поверхность, по которой ездить, многое определяет.
    Где ездишь и какой вес?

  8. #8308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СУшка Посмотреть сообщение
    Где ездишь и какой вес?
    Лесопарк с разбитыми "дорожками", ямки, ямы, корни, подстилка: хвоя, листья, веточки, ветки. Зимой по снегу на плюсе не ездил. Для снега у меня 4" фэт.
    Вешу 83-84. На низких давлениях не езжу, на высоких тоже, езжу на нормальных давлениях.

  9. #8309

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! При росте 170 смотрю на один российский велосипед, внезапно в ростовке L, в магазине забором не показался, в отличии от Dragonslayer в размере M. Использовать буду максимально по назначению с камнями, корнями, трамплинами и прочим. Лично мне понравилось следующее: адекватный рич, не самый тупой угол рулевой, человеческая ось и здоровый диаметр подседельной трубы.
    Есть у кого-то опыт владения или управления велосипедом Format 1312 Plus (в прошлом году это был 1311 Plus)
    Ну или отговорите его не брать.
    скрин гео.png

  10. #8310

    По умолчанию

    по нонешним меркам 435 рича л-ки мало даже для м-ки
    но безофсетный подседел и сдвинуттое до упора седло вперед может решить вопрос с лишним етт и излишне остным углом подседела

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31