А я не пропёрся "настоящим" плюсом. Вешу 80 кг. Ездил на ригиде 27,5х2,8. Ездил на 26х4.0. Смысл увеличения размера понял. Мне не понравился сильный отскок данных покрышек. Чем толще тем сильнее. Комфорта получается меньше чем на 29х2.35. Вел колбасит. Снижение давления ведёт только к худьшей катимости и пробоям. 27,5х2.8 едет лишь немного лучше 29х2.35 в песке сыпучем. Фэт ехал прилично лучше в данном песке. В неплотном снегу рулёжка у 27 ужасная против 29. В общем я не понял о чём размерность 27,5х2,8.
Сейчас езжу на фактических 29х2,5 на ригиде и пока данный размер мне нравится больше всех. Считаю что увеличение размера необходимо только для сухих тотальных песков на многие километры и людям прилично тяжелее 80 кг. А также для грузового туризма где отскок будет поглощать груз а толстые покрышки обеспечивать плюш. Причём загружать вел надо равномернее на оба колеса. Как то так

ПС: все колёса были без камер, давлением пользоваться умею, манометра нет и не нужен) Ездил от дуба до обода.