Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 827
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #8261
    Веломаньяк Аватар для trial
    Адрес
    с другого города
    Сообщений
    6,867
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Bikeuser, обожаю такие опусы.

  2. #8262
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    Интересно, что у Jamis Dragonslayer совсем одлдскульная геометрия - короткий забор.
    У меня рост 179, но тушка длиннее среднего, поэтому удобнее раме на размер больше рекомендованного.
    У Dragonslayer'а мой размер вроде 19, рич 426мм, но стэндовер аж 840мм.
    Вложение 509011
    У аналогичного по назначению Salsa Timberjack рич гораздо больше, у L-ки рич 458мм, стэндовер 786мм.
    Вложение 509012
    И у Nordest Sardinia, рекомендованный ML: рич 460мм, стэндовер не указан.
    Вложение 509013
    Сейчас основной вел Salsa Spearfish 2013 года, размер М, с выносом 90-100мм нормально по длине, но явно надо было брать L-ку.
    У М-ки рич 409.5мм, у L-ки 426.6мм
    У современных велов рич рекомендованного размера еще больше. У приведенных выше Timberjack и Sardinia чтобы получить ту же посадку, надо с ричем 458-460мм ставить вынос 30-40мм. Как-то немного экстремально, нет?
    А почему всё в терминах рича, а не ЕТТ?

  3. #8263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    А почему всё в терминах рича, а не ЕТТ?
    Ну потому что ЕТТ зависит от угла подседельной трубы, а положение седла всегда подбирается относительно каретки. В итоге вел с более длинным ЕТТ может оказаться более коротким, из-за того, что подседельную трубу сильно согнули, чтобы колесо обойти.

  4. #8264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trial Посмотреть сообщение
    Bikeuser, обожаю такие опусы.
    Что же именно?
    что 4"жж имеет максимально допустимое 30PSI, а максисы 4" минионы имеют максимально допустимое давление 25PSI?
    при том что ставятся они на легкий тонкий дриленный алюминиевый несварной обод, в отверстия которого провисает ободная лента?
    и что накачав 4" жж до 25PSI на таком ободе ободная лента выдержит, а вот алюминиевый плюсовый обод развалится?
    это что же за обод такой плюсовый алюминиевый что слабже ободной ленты с дриленного фэт-обода?

    p.s. кто-то где-то видел плюсовые покрышки с максимальным давлением в 20PSI ? которые бы подходили к чудесному ободу с максимальным ограничением 20PSI ?
    не, я конечно малограмотен в веловопросах, но вообще кому такие обода нужны с ограничением в 20PSI ?
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 07.09.2018 в 15:53.

  5. #8265
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    Ну потому что ЕТТ зависит от угла подседельной трубы, а положение седла всегда подбирается относительно каретки. В итоге вел с более длинным ЕТТ может оказаться более коротким, из-за того, что подседельную трубу сильно согнули, чтобы колесо обойти.
    Не вполне согласен. Потому ЕТТ и берётся (а не ТТ), что оно фактически уже это учитывает, потому что пересекается с подсиделом на значительной высоте. От этой точки до конца отрегулированного подсидела остаётся совсем немного, не больше 10см кмк, и разброс угла пусть даже в 5 градусов (реально меньше) даст реальный разброс меньше сантиметра.

  6. #8266
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    black serge и bikeuser, указание цифры давления в кач-ве максимальной для обода не имеет смысла без указания ширины покрышки
    сила, воздействующая на обод и пытающаяся его порвать, пропорциональна не только давлению
    как я предполагаю, умножать его надо примерно на bead-to-bead ширину резины
    а для ободной ленты - на площадь дырки, которую эта лента закрывает
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  7. #8267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    А почему всё в терминах рича, а не ЕТТ?
    Оптимально конечно, когда указаны все параметры и ETT в том числе. Зачастую ETT более привычен и понятен, т.к. можно очень быстро в уме прикинуть сидбек подседела, смещение привычного прикатанного седла и длину выноса, но тут все субъективно. Кто-то привык оперировать другими параметрами (дело личное). Сам смотрю обычно сначала ETT (даже не ростовку, а именно ETT). Потом уже начинаю смотреть углы, стэндовер, базу, провис, чейнстей и т.п. Короче говоря, учитывать надо всё. В таком деле как это нет мелочей. (не помню кто сказал)
    Последний раз редактировалось replicant; 07.09.2018 в 16:06.

  8. #8268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    разброс угла пусть даже в 5 градусов (реально меньше) даст реальный разброс меньше сантиметра.
    Плохо у вас с геометрией.
    На схеме один и тот же вел, только на нижней уменьшили угол подседельной с 74 до 72 градусов, что дало увеличение ЕТТ с 637мм до 660мм.
    Bike Geometry Calculator - 74.png

    Bike Geometry Calculator 72.png

  9. #8269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gopher Посмотреть сообщение
    На схеме один и тот же вел, только на нижней уменьшили угол подседельной с 74 до 72 градусов, что дало увеличение ЕТТ с 637мм до 660мм.
    Геометрия - безжалостная ты сука! Лови лайк!

    Это всё лишний раз доказывает важность значения ETT при подборе рамы.

  10. #8270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    black serge и bikeuser, указание цифры давления в кач-ве максимальной для обода не имеет смысла без указания ширины покрышки
    сила, воздействующая на обод и пытающаяся его порвать, пропорциональна не только давлению
    как я предполагаю, умножать его надо примерно на bead-to-bead ширину резины
    а для ободной ленты - на площадь дырки, которую эта лента закрывает
    Не имеет это никакого практического значения. Имеет значение заявленное официально максимальное раршеннное давление для данного обода и показания измерительного прибора о значении давления в надутой покрышке на таком ободе. Что там на какую площадь с какой шириной покрышки пропорционально и прочее - это пусть производитель ободов расчитывает или студенты.
    Моё мнение простое - такие обода с заявленными 20PSI максимального давления - гнать поганой метлой.

    ---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:35 ----------

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    black serge и bikeuser, указание цифры давления в кач-ве максимальной для обода не имеет смысла без указания ширины покрышки
    сила, воздействующая на обод и пытающаяся его порвать, пропорциональна не только давлению
    как я предполагаю, умножать его надо примерно на bead-to-bead ширину резины
    а для ободной ленты - на площадь дырки, которую эта лента закрывает
    кстати существуют же рекомендации по ширине покрышки на данный обод данной ширины. Для плюсов это обычно 2.8"-3.2". Вот Вам и ширина покрышки. (например обода wtb https://www.wtb.com/collections/650b...nt=21266100228 )

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31