Bikeuser, обожаю такие опусы.
Bikeuser, обожаю такие опусы.
Что же именно?
что 4"жж имеет максимально допустимое 30PSI, а максисы 4" минионы имеют максимально допустимое давление 25PSI?
при том что ставятся они на легкий тонкий дриленный алюминиевый несварной обод, в отверстия которого провисает ободная лента?
и что накачав 4" жж до 25PSI на таком ободе ободная лента выдержит, а вот алюминиевый плюсовый обод развалится?
это что же за обод такой плюсовый алюминиевый что слабже ободной ленты с дриленного фэт-обода?
p.s. кто-то где-то видел плюсовые покрышки с максимальным давлением в 20PSI ? которые бы подходили к чудесному ободу с максимальным ограничением 20PSI ?
не, я конечно малограмотен в веловопросах, но вообще кому такие обода нужны с ограничением в 20PSI ?
Последний раз редактировалось Bikeuser; 07.09.2018 в 15:53.
Не вполне согласен. Потому ЕТТ и берётся (а не ТТ), что оно фактически уже это учитывает, потому что пересекается с подсиделом на значительной высоте. От этой точки до конца отрегулированного подсидела остаётся совсем немного, не больше 10см кмк, и разброс угла пусть даже в 5 градусов (реально меньше) даст реальный разброс меньше сантиметра.
black serge и bikeuser, указание цифры давления в кач-ве максимальной для обода не имеет смысла без указания ширины покрышки
сила, воздействующая на обод и пытающаяся его порвать, пропорциональна не только давлению
как я предполагаю, умножать его надо примерно на bead-to-bead ширину резины
а для ободной ленты - на площадь дырки, которую эта лента закрывает
продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+
Оптимально конечно, когда указаны все параметры и ETT в том числе. Зачастую ETT более привычен и понятен, т.к. можно очень быстро в уме прикинуть сидбек подседела, смещение привычного прикатанного седла и длину выноса, но тут все субъективно. Кто-то привык оперировать другими параметрами (дело личное). Сам смотрю обычно сначала ETT (даже не ростовку, а именно ETT). Потом уже начинаю смотреть углы, стэндовер, базу, провис, чейнстей и т.п. Короче говоря, учитывать надо всё. В таком деле как это нет мелочей. (не помню кто сказал)
Плохо у вас с геометрией.
На схеме один и тот же вел, только на нижней уменьшили угол подседельной с 74 до 72 градусов, что дало увеличение ЕТТ с 637мм до 660мм.
Bike Geometry Calculator - 74.png
Bike Geometry Calculator 72.png
Не имеет это никакого практического значения. Имеет значение заявленное официально максимальное раршеннное давление для данного обода и показания измерительного прибора о значении давления в надутой покрышке на таком ободе. Что там на какую площадь с какой шириной покрышки пропорционально и прочее - это пусть производитель ободов расчитывает или студенты.
Моё мнение простое - такие обода с заявленными 20PSI максимального давления - гнать поганой метлой.
---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:35 ----------
кстати существуют же рекомендации по ширине покрышки на данный обод данной ширины. Для плюсов это обычно 2.8"-3.2". Вот Вам и ширина покрышки. (например обода wtb https://www.wtb.com/collections/650b...nt=21266100228 )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)