<div class='quotetop'>Цитата(митрий @ 01.05.2009 02:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
давай продолжим обсасывать легенды брендов.
Так. Стелс. Ведущий производитель ашан-байков. Стелсы конечно разные бывают, но даже лучшие- это просто продвинутое Г. Вопщем правильное предубеждение. Сечешь !
Трек. прям удивлен реальностью работы отделов маркетинга фирм-производителей. У меня тоже предубеждение. не то, чтобы Трек плох, но что-то не сложилось между его легендой и моим консьюмеризмом. Вот и у тебя....
Мерида. Уже писал. Щастья от этого слова особого ждать не приходица. Но рамы они делают неплохие. Однако анальный вау-импульс на нуле.
Автор, который звучит наравне со спешом и скоттом- эт ты погорячилась. Если хочешь Велосипед- искать не здесь.
ГТ больной вопрос. Боюсь что-либо сказать. Побьют же. Набегут щас и давай орать, чтотя дебил. И ведь правы )). Больно уж крепка маркетология. Ты это на себе чуешь. Но вдруг они опять научились делать /недорогие/велосипеды?... У тебя есть шанс проверить. Езда на маркетинговых уловках- своеобразное ощущение)). Едешь и веришь.
Джаинт не пробовал ни разу.Прости, ничо не могу сказать. Наверно велы как велы, но в этом приближении все одинаковы. Ежели практиковать такой подход, надо выбирать или по навеске- какая лучше за определенную сумму или по раме- то-есть, у кого навеска за эти деньги хуже, значит, рама лучше. Или отдел маркетинга работает интенсивнее. Серьезно. Есть очучение, что куб таков. И скотт.[/b]
подытожим, все говно кроме спеша и марина