велополосы в центре Санкт-Петербурга - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Тема: велополосы в центре Санкт-Петербурга

  1. #31

    По умолчанию

    http://gcup.spb.ru/novosti/12828/

    Заключен госконтракт на размещение велодорожек на наб. р. Карповки, Приморском пр., Северной и Южной дор.

    СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» заключен государственный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по размещению велосипедных дорожек на наб. р. Карповки, а также на Приморском пр., Северной и Южной дорогах в составе веломаршрута «Морской пр. – Парк 300-летия».

    В соответствии с требованиями государственного контракта, подрядчикам будет необходимо до 15 октября обустроить велосипедные маршруты по следующим направлениям:
    • наб. р. Карповки (нечётная сторона) от пр. Медиков до Чкаловского пр. протяженностью 0,7 км;
    • Морской пр. – Парк 300-летия (на Приморском пр., Северной и Южной дорогах в составе веломаршрута «Морской пр. – Парк 300-летия») протяженностью 4,7 км.

    В мае 2018 года в составе веломаршрута «Морской пр. – Парк 300-летия» была обустроена велодорожка на Яхтенной ул. от Приморского пр. до ул. Савушкина протяженностью 0,5 км.

    В общей сложности в 2018 году СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» запланировано создание 6 велосипедных маршрутов протяженностью порядка 34 км по следующим направлениям:
    • наб. р. Фонтанки (чётная и нечётная стороны) от Гороховой ул. до Старо-Петергофского пр.;
    • наб. р. Карповки (нечётная сторона) от пр. Медиков до Чкаловского пр.;
    • Морской пр. – Парк 300-летия;
    • пр. Культуры - ул. Харченко до Кантемировской ул.;
    • пр. Юрия Гагарина - ул. Типанова - пр. Славы до Софийской ул.;
    • Бухарестская ул. от ул. Олеко Дундича до Волковского пр.

    Еще 2 км веломаршрутов входят в состав построенного СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга» моста Бетанкура и продолжения набережной Макарова.
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  2. #32

    По умолчанию

    ...вот бы хоть один из намечтанных маршрутов проезжался с ребенком на беговеле без атак поребриков под острым углом и конфликтов с водителями, поворачивающих в пешеходов

  3. #33
    Веломаньяк Аватар для ZeeK
    Байк
    Merida Reacto Disc 8000-E 2020
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    11,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freez Посмотреть сообщение
    ...вот бы хоть один из намечтанных маршрутов проезжался с ребенком на беговеле без атак поребриков под острым углом и конфликтов с водителями, поворачивающих в пешеходов
    Для этого придётся СНОВА город по образцу Амстердама строить. А это нынче не в тренде.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Для этого придётся СНОВА город по образцу Амстердама строить. А это нынче не в тренде.
    не соглашусь
    в 80% моментов, вызывающих злобу, можно обойтись тачкой асфальта и ломом для выковыривания бордюрного камня, с последующей укладкой его плашмя в качестве пандуса
    а водители-ощущение что в стране всего 2 города с такой шизой-разрешением поворачивать в идущих пешеходов. Это создает пробки из-за зависших посреди перекрестка авто и угрозу для велосипедистов, которые едут по правой части правой полосы, обнаруживая что впереди едущая машина не просто начала поворачивать, а еще и остановилась в позе раком.

  5. #35
    Веломаньяк Аватар для ZeeK
    Байк
    Merida Reacto Disc 8000-E 2020
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    11,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freez Посмотреть сообщение
    не соглашусь
    Это ваше неотъемлемле право

    Цитата Сообщение от freez Посмотреть сообщение
    в 80% моментов, вызывающих злобу, можно обойтись тачкой асфальта и ломом для выковыривания бордюрного камня, с последующей укладкой его плашмя в качестве пандуса
    Это - лишь верхушка айсберга проблем. Как показывает опыт местности, где проживаю, исчезновение препятствий, заставлявших велосипедистов снижать скорость, создаёт новые проблемы из-за возростшей скорсти и интенсивности велотрафика.

    Цитата Сообщение от freez Посмотреть сообщение
    а водители-ощущение что в стране всего 2 города с такой шизой-разрешением поворачивать в идущих пешеходов. Это создает пробки из-за зависших посреди перекрестка авто и угрозу для велосипедистов, которые едут по правой части правой полосы, обнаруживая что впереди едущая машина не просто начала поворачивать, а еще и остановилась в позе раком.
    Ощущение, что в стране в принципе велосипед - это "дети, катацц", но никак не "люди, транспорт". Говорят, если на велосипед выдавать "водительское удостоверение и обязать "транспортные" велосипеды регистрировать, вся сразу станет лучше... Верите?

  6. #36

    По умолчанию

    на автомобили ВУ требуется, требования все строже, а обезьян с рулевым колесом в руках все больше и больше

  7. #37

    По умолчанию

    Ссылки на новые PDF презентации с картами и картинками:

    Презентация 1: О ходе проектирования и строительства веломаршрутов в 2018 году
    Презентация 2: Планы по развитию веломаршрутов в период 2019-2021 годов


    19 сентября в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу развития велосипедной инфраструктуры. В нем приняли участие председатель Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин, представители Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», «Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга», «Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга».

    С докладом о ходе проектирования и строительства веломаршрутов в 2018 году, а также о планах по развитию сети веломаршрутов в период 2019-2021 гг. выступила заместитель директора по велоинфраструктуре Городского центра управления парковками, советник вице-губернатора по велосипедизации Дарья Табачникова.

    В 2017 году в городе было обустроено пять велосипедных маршрутов протяженностью 39,4 км. В 2018-м, к Чемпионату мира по футболу, появилась велодорожка на Яхтенной улице от Приморского пр. до ул. Савушкина (входит в состав веломаршрута «Морской пр. – Парк 300-летия Санкт-Петербурга»). Запроектированы ещё шесть веломаршрутов длиной 34 км, работы на них будут завершены к 1 ноября:
    • наб. р. Фонтанки (чётная и нечётная стороны) от Гороховой ул. до Старо-Петергофского пр.;
    • наб. р. Карповки (нечётная сторона) от пр. Медиков до Чкаловского пр.;
    • Морской пр. – Парк 300-летия Санкт-Петербурга;
    • пр. Культуры - ул. Харченко до Кантемировской ул.;
    • ул. Типанова - пр. Славы;
    • Бухарестская ул. от ул. Олеко Дундича до Волковского пр.
    Таким образом, к концу 2018 года общая протяженность веломаршрутов в городе составит 115 км, что соответствует целевому индикатору Государственной программы «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга».

    Участники совещания отметили, что длительная процедура согласования трассировок затягивает как сам процесс проектирования, так и строительно-монтажные работы на объектах. Одни инстанции жестко стоят на страже интересов автомобилистов и не хотят жертвовать шириной проезжей части, другие, в частности Комитет по благоустройству, категорически не пускают велосипедистов в сады и парки. На поиск компромисса уходит время, и в результате новые велодорожки появляются только к концу теплого сезона.

    Преодолеть сложившуюся ситуацию предложено, во-первых, за счет создания проектного задела на будущее, чтобы конкурсные процедуры на строительно-монтажные работы при уже готовой проектной документации можно было проводить весной, а во-вторых, за счет перехода на трехлетнее бюджетное планирование в сфере велосипедизации.

    В настоящее время сформирован проект Адресной программы развития сети велосипедных маршрутов в Санкт-Петербурге на период 2019-2021 гг. В соответствии с проектом запланировано обустройство 122,1 км велосипедных маршрутов, в том числе: в 2019 г. – 41,6 км; в 2020 г. – 39,3 км; в 2021 г. – 41,2 км.

    Вице-губернатор поддержал идею перехода на трехлетнее планирование в сфере велосипедизации, поручив КРТИ подготовить соответствующую бюджетную заявку, и призвал органы власти и ведомственные учреждения к более активному поиску компромиссов в интересах развития «велосипедного Петербурга».

    В ходе совещания также прозвучало, что подготовлены предложения в Отраслевую схему развития велосипедной инфраструктуры в Санкт-Петербурге на период 2019 - 2048 гг. Они предусматривают ежегодное строительство веломаршрутов с достижением к 2048 году общей их протяженности 870 км (около 20% от протяженности улично-дорожной сети).
    Последний раз редактировалось etat; 19.09.2018 в 18:26.
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  8. #38

    По умолчанию

    Еще 4,5 млн рублей выделено на проектирование и строительство велодорожек на наб. р. Фонтанки в рамках проекта «Твой бюджет»

    Хахаха . Нарисовать разметку и поставить знаки обошлось в 4,5 млн руб.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa_sgs Посмотреть сообщение
    Нарисовать разметку и поставить знаки обошлось в 4,5 млн руб.
    Могли и миллиарды оприходовать. Все равно за зиму все исчезнет, а на "нет" и суда нет.

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa_sgs Посмотреть сообщение
    Еще 4,5 млн рублей выделено на проектирование и строительство велодорожек на наб. р. Фонтанки в рамках проекта «Твой бюджет»

    Хахаха . Нарисовать разметку и поставить знаки обошлось в 4,5 млн руб.
    Ну там же еще проектирование.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 11:57
  2. Кубок Санкт-Петербурга по байкеркроссу Race Day Quad
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:55
  3. Вело-прокаты Санкт-Петербурга
    от Sky в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 12:16