yuniki, посмотри фотки wtb ranger и maxxis minion dhf, например
yuniki, посмотри фотки wtb ranger и maxxis minion dhf, например
продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+
Я бы Кнарды поставил после Хрониклов по катимости. Да, Кнарды неплохо катят, когда набиты до дуба, но просто встают колом при низком давлении. Ко всему прочему там хреновые боковые зацепы и переразвитый гребень по центру да и боковины по-моему шлак до сих пор. Не самая сбалансированная покрышка. Много спорных моментов. При нынешнем выборе резины про Кнарды лучше даже не вспоминать. Они были единственными много лет назад и тогда на них и начинали катать. Сейчас даже бесплатно не взял бы. Лишний бесполезный хлам в коробке с резиной мне не нужен.
Короче говоря, любой уважающий себя плюсовод, просто обязан иметь 3" Хрониклы на лето как одну из основных покрышек, если только постоянно не катать в горах экстремальные дисциплины, а использовать средневзвешенные грунтовые маршруты скажем центральной части России. Хотя в Крыму проблем с этой резиной не испытавал, но и DH+FR не катаю ибо у меня подвески активной нет. У Хрониклов и катимость и качество изготовления и износостойкость на высоте + бескамерно ставятся не только TR, но и самая простая версия тоже.
Миньоны - это для особых ценителей. Я было дело на Миньонах 300 км даже на сурлевских 29х3 камерах прокатывал разом. Трудозатраты приличные конечно и не всем по силам. Да что там говорить. Буду честным. 90% катальцев 29х3" Миньоны крутить просто обосрутся. Если нет дури в ногах, лучше не пробовать, чтобы не разочароваться. На Хрониклах субъективно раза в 1.5 легче даже на грунтовом давлении. Более 25 км/ч средней (хотя бы на 100 км) на Миньонах на асфальте выдать проблематично даже на набитых до дуба. Зубастая она сильно. Использовал их еще как тренировочный вариант для повышенной нагрузки при езде, чтобы жизнь медом не казалась. Стравишь до грунтового давления и ломишься до красных кругов в глазищах. Зато по мощности педалирования нормальный приход словил. Хорошая резина. Тоже нужна.
Держак на Миньонах по осени и весне просто неоценим. Без них никуда в скользкое и мокрое не сунусь. Отличная резина и качество изготовления на высоте. Миньоны не только для гор, но и в средней полосе России весьма нужны. У нас ведь не везде ровно да сухо. Местами и говнеца по втулки. А чем это полужидкое покрытие молотить как не зубастыми колесами? Отличная резина. Могу порекомендовать.
replicant,
а на зиму до -30 , не шипованные, какие можешь порекомендовать?
replicant, wtb ranger пробовал?
По зиме из меня хреновый рекомендатор, т.к. зимой у меня лыжи составляют 95% километража и только эпизодически в лес на велике выбираюсь. Я на зиму оставляю Миньоны. Они конечно дубеют, но не прямо адски. Терпимо так дубеют. Однако держака не теряют. Туго конечно катят и голый лед не держат, но я на лед и не вылезаю без надобности, а только по лыжным трассам по нормальному покрытию. Зимой вообще тяжелее на велосипеде даже с точки зрения дыхания и режима обогрева, поэтому лыжи, чтобы руки работали.
Очень плохая аналогия, не надо путать тёплое с мягким просто по созвучию. Автомобильные колеса за счёт громадного количества корда и резины в сечении представляют прямоугольник и не раздуваются (почти), соотношение сторон это и есть "профиль". Для примера, ещё задолго до нынешних "ран флетов" были внедорожные колеса с настолько усиленной боковиной (причём высокопрофильные!) , которые на лёгких машинах типа вообще не плющились даже будучи полностью спущенными!!
Кто-то может такие покрышки на веле представить?
Гоночные делаются низкопрофильными для лучшей управляемость, чтобы боковины не подламывались.
Велосипедные покрышки все раздуваются в окружность в сечении, так что "профиль подкрышки" смысла не имеет, есть только профиль протектора.
***********
Лучше скажите мне, почему все готовые плюсовые вилсеты идут с такими узкими ободами. Смотрю на Bike24 - вилсетов масса, но большинство внутренней шириной 30мм, 35 пара и всё, 40 ни одного. Они все трейловые типа?
Пробовал и дома лежит парочка. Вангую по осени будет у меня конкрурировать с Миньонами. Я уже сейчас думаю что мне поставить. Умеренно развитая в плане протектора. Качество чуть хуже Максисов, но это видимо мой перфекционизм ищет слабые места даже в новой резине. Я бы её по катимости все же оценил как более быструю версию Миньонов, но Хрониклам точно уступит и прилично так уступит. Держак и равномерность зацепления мне понравились, поэтому осень-весна ... ну когда жидко и скользко бывает. Прогнозируема в управлении и не имеет откровенно слабых зон как те же баянные Кнарды. Мне бы хотелось скатать на этой резине в горы, но не супер-активно, а умеренно, т.к. велосипед без подвески. В нашей средней полосе в сухое и теплое время года лично для меня избыточная развитость у протектора Ренджеров не нужна.
По мне так рейнджер (27.5х2.8 tough) как раз очень даже накатистая покрышка, да и протектор у нее не особо развитый. Даже в сухую горку, бывает, иногда буксует. Вот что меня порадовало - так это ее живучесть. С тех пор, как почти год назад я ушатал WTB Trailblazer, этот рейнджер сзади прошел уже почти 6000 км в самых разных условиях. Центральные шипы выглядят потертыми, но в целом покрышка до сих пор и смотрится и работает замечательно. Интересно, на сколько ее еще хватит? С миньонами ее сравнивать, мягко говоря, некорректно. Универсальная резина против специальных "шестеренок". Вот зубастый WTB Trail Boss, что у меня спереди, уже ближе. Думаю, когда он сдохнет (уже почти 2 года, полет нормальный) заменю его на такой же рейнджер 3.0. Плюсом к покрышкам втб - невысокая относительно максисов цена.
По своему опыту скажу, что 30мм с хорошими покрышками типа Хрониклов (сила в боковинах) - очень даже жизнеспособное сочетание. Дело в том, что разные покрышки в зависимости от ширины обода раскрываются по-разному и формируют правильный баллон тоже иначе. Хрониклы делают баллон практически правильной формы уже начиная от 30 мм и до 45. Однако при 45 ощущается желание перейти на 40, чтобы получить больше катимости на твердом на низком давлении. Конечно при 30 мм внутренней сам баллон раскрывается не на все 76-78-80+ мм как на широких ободах, а лишь на 73 в лучшем случае, но сочетание обод-покрышка остается очень юзабельным.
Я уже писал, что по моим ощущениям для большей части резины 2.8-3" хватило бы 40 мм внутренней ширины обода, если не увлекаться тотальным катанием по пескам, где плоский профиль и каждый миллиметр ширины могут вывезти.
На узком ободе чуть меньше ощущается эффект подруливания, хотя может быть это возникает из-за вынужденно чуть большего давления воздуха. Желание экспериментировать с низкими давлениями на узких ободах резко уменьшается. На ободах 45 мм и более эти эксперименты более оправданы.
Поэтому выбирать 30-35-40-45-50 или более мм можно, но следует делать это обдуманно, а не "хватай и катай". Оптимально в большинстве случаев 40мм. Для "возможно будет много песка" 45 и более мм. Асфальт утюжить можно и на узоте от обычного МТБ скажем 30 мм. А че? Набил до дуба и вперед. Только вот нафига? Парусность высокая будет да и только. Короче 30 мм - это не от хорошей жизни, но жить можно. Всех плюсов плюса это не раскроет, но определенный бонус даст...
---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:54 ----------
Когда перешел на 3" резину после 2.2-2.4", то тоже никак не нарадуюсь износостойкостью широких катков в принципе, а не только каких-то определенных. За то время, когда я сносил зубы на третьей паре РейсКингов 2.2, плюсовая резина работала и работала. Большое пятно контакта и является причиной живучести.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)