Мойка цепи и ресурс. Результаты практического теста. - Страница 139
+ Ответить
Страница 139 из 407 ПерваяПервая ... 3989109129134137138139140141144149169189239339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 4070

Тема: Мойка цепи и ресурс. Результаты практического теста.

  1. #1381
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    А практика однозначно показала, что и при изношенных до неприличия роликах всё работает чётко.
    Хочу видеть.
    Впрочем уже видел

    ---------- Добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:18 ----------

    Цитата Сообщение от SEmpOxFF Посмотреть сообщение
    Как этот момент характеризуется?
    Проваливанием соответствующего калибра или цифрой на штангеле.

    ---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:21 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    и я был бы очень признателен, если бы ты поюзал свою экстраординарную дотошность для анализа данного аспекта...
    Новый комплект где-то уже на телеге везут, буду в новья катать до 0.5. Тут еще такое дело замечено: чрезмерным вытяжением ты не просто стачиваешь звезды, пусть они и самые дешманские, ты автоматически сокращаешь жизнь следующей цепи, т. к. ей надо будет прикататься (читай преждевременно износиться) и потерпеть проскоки и чейнсак какое-то время. По моему опыту, на 11ск при вытяжении на 0.75 более-менее становится только вторая цепь, а каждая следующая - только через напильник.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 30.08.2018 в 08:46.

  2. #1382
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Новый комплект где-то уже на телеге везут, буду в новья катать до 0.5.
    Эт не анализ, опыт ставят для опровержения, а не подтверждения теории (да, контринтуитивно, но наука так работает).
    С другой стороны, как это реально проверить?

    Взять убитую в хлам цепь, разобрать по кускам, снять сточенные ролики, разобрать новую цепь, поставить старые ролики, и попробовать покатать фиксированное растояние, затем поставить цепь с новыми роликами, но старыми пинами, снова поставить на новую звезду, снова покатать ОДИНАКОВО и заценить относительный износ звёзд?
    Еба... долго и сложно как-то, да и один раз расклёпанная цепь имеет тенденцию потом легко рваться. Разве что на полсотни замков собирать обратно .

    Можно подождать, в принципе, пока запарафиненная цепь с минимальным износом пинов (тут мы вроде бы уже все согласны, что правильный состав износ именно пар трения резко минимизирует) дойдёт до "кондиции" и затем сделать эксперимент с новыми звёздами... правда, откуда достать цепь с укатанными пинами, но целыми роликами без "переборки" я вообще хз .

    Если честно, al_giorno, твоя аргументация отдаёт рационализацией потраченных ресурсов (выкинутых по калибру 0.5 цепей), т.е. налицо motivated reasoning.
    Нам, как "Адептам цепи святого Парафина" конечно интересно недостатки заглаживать, так что в данном споре может родится истина только при условии соблюдения строгой научной методологии, иначе мы будем смотреть на одни и те же результаты и каждый будет видеть "свою фигу"...

  3. #1383
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Эт не анализ, опыт ставят для опровержения
    Так опровержение уже случилось: до 0.75 на 11ск нормально работает только первая цепь.

  4. #1384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Можно подождать, в принципе, пока запарафиненная цепь с минимальным износом пинов... дойдёт до "кондиции" и затем сделать эксперимент с новыми звёздами
    Можно наоборот. Я же ставлю иногда новую цепь на якобы убитую изношенными роликами трансмиссию. Работает так же нормально. Достаточно для однозначного вывода.
    К адептам секты не принадлежу, будет хорошая недорогая смазка с тем же эффектом, что от парафинов/восков, тут же на неё перейду. С удовольствием езжу сейчас на смуве, впечатление портит только цена.

    ---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Хочу видеть.
    Город стесняешься что ли указать? А то мож рядом, так встретились бы, какие проблемы.

  5. #1385
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Город стесняешься что ли указать? А то мож рядом, так встретились бы, какие проблемы.
    Он вроде где-то с Крыма или прочих Югов, далековато-с
    Ты просто уже выкладывал картинку с характерным паттерном износа алюзвёзд.
    Правда, сравнивать шоссе и кантри не совсем "честно" в плане как абразивного, так и связанного с пластической деформацией зубов под натяжением цепи износа.

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:59 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Можно наоборот. Я же ставлю иногда новую цепь на якобы убитую изношенными роликами трансмиссию. Работает так же нормально. Достаточно для однозначного вывода.
    Я, в принципе, и до 1% по калибру доводил, ставил новую цепь и как правило норм - но:
    Долго так не катал.
    Один раз тупо "продавил" малую звезду на двойнике до выемок и адского чейнсака за один крутой подъём.

    Но вообще тут разговор изначально шёл именно про то, что "калибр рулит, а гвоздик сосёт" т.к. гвоздик не показывает износ роликов... в то время как теория говорит о том, что влияние состояния роликов ничтожное и пока они ВООБЩЕ есть (т.е. работают как *ролики*) - разницы де-факто никакой.

    Не, я думаю что правда где-то посередине, но выкидывать цепи на 0.5% износа ПО КАЛИБРУ - эт жесть.

  6. #1386
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Работает так же нормально.
    Работает оно примерно так. Тема уже пройдена всеми вдоль и поперек. Каким образом твой случай может быть исключением - трудно представить.



    ---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Он вроде где-то с Крыма или прочих Югов, далековато-с
    Да, оттудова. Убрал из подписи, некоторых людей, знаю, слово Крым нервирует.

    Правда, сравнивать шоссе и кантри не совсем "честно" в плане как абразивного, так и связанного с пластической деформацией зубов под натяжением цепи износа.
    Не совсем, но достаточно честно в моем случае, т. к. в межсезонье езжу не меньше, чем летом и 3/4 работы трансмиссии (по времени) - езда в градиент и по большей части на 38т. Средний набор на 100 км - 2000м.

    выкидывать цепи на 0.5% износа ПО КАЛИБРУ - эт жесть
    Напомню, что речь об 11ск и зависимость износа от пробега нелинейная, т. е. чем больше цифра, тем износ быстрее. Предыдущая дура до 0.5 отходила ровно 4 т. км на уже уставших звездах.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 30.08.2018 в 15:01.

  7. #1387
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Проваливанием соответствующего калибра или цифрой на штангеле.
    При чём тут какие-то калибры? Мы работу трансмиссии обсуждаем.
    В контексте работы трансмиссии как этот момент характеризуется?
    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Тема уже пройдена всеми вдоль и поперек. Каким образом твой случай может быть исключением - трудно представить.
    Как видишь - ещё не пройдена. Так что давай-ка пока обойдёмся без категоричных эмоциональных окрасов?
    В механике исключений быть не может. Работает? работает. И не у него одного. Без исключений.

  8. #1388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Правда, сравнивать шоссе и кантри не совсем "честно" в плане как абразивного, так и связанного с пластической деформацией зубов
    Это раз, а два - очень странно, что на второй звезде системы (сталь) и звёздах кассеты нет такой выработки. Хотя известно, что чем меньше зубов у звезды, тем быстрее они снашиваются. ИМХО - дело в материале и форме зубьев большой звезды. К тому же она не сильно и нагружена, катаю на ней обьёмы, а все гонки и мощностные тренировки - на 2-й звезде.
    Повторюсь, что применять к велозвёздам гостовские стандарты - глупо. Говорю это как автор лучшей работы по расчёту редуктора на курсе "детали машин"). Ничего похожего в форме зубьев и близко нет.

    ---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:38 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Работает оно примерно так.
    Да жаль, что далековато. Но, может, когда и приеду, в планах есть.
    А как работает, не надо мне рассказывать. Я ведь не по асфальту катаюсь, 5 часов стабильной работы в условиях жёсткого расколбаса и непрерывных переключений на крайнем марафоне (http://www.sportsoyuznsk.ru/greenmarafmtb) с неплохим результатом - достаточный показатель исправности железа.

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Не совсем, но достаточно честно в моем случае
    Вообще не честно, потому что
    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Предыдущая дура до 0.5 отходила ровно 4 т. км
    Либо мытый асфальт(что вряд ли в Крыму), либо детские нагрузки. Градиент сам по себе ничего не говорит, важно, за сколько туда заехать. ХТ-ые цепи на масле у меня ходили 1.5т.км. до 0.5%.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 30.08.2018 в 15:52.

  9. #1389
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    5 часов стабильной работы в условиях жёсткого расколбаса и непрерывных переключений на крайнем марафоне
    Что, прям ехал пять часов подряд?


    ХТ-ые цепи на масле у меня ходили 1.5т.км. до 0.5%.
    ХТ - не ХТЯ (дюрэйс), разница между ними довольно существенная. Ну и другое, что не все жижи одинаково хороши. Тренд таков, что большинство райдеров хотят "чистую" и "быструю" смазку, что им и предлагают, тогда как нужна надежная. Ты поперепробовал всякого говна, видимо, да еще без опыта и из-за этого взялся за парафин.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 30.08.2018 в 18:32.

  10. #1390
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Меньший диаметр звезды спереди, помимо ограничения звёзд в зацепе, резко увеличивает натяжение цепи. Рычаг, однако!
    И сравнивать износ 38Т звезды на шоссе с паттерном и толщиной зубов который НЕ под переключение (на неё не надо *забрасывать* цепь) с ажурными звёздами большой звезды на МТБ (которые, я сильно полагаю, еще специально профилируют для "грязеустойчивости") тоже не честно.

    Впрочем, сравнивать сталь и алю тоже не честно, сталь как материал для зубов очень рулит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ресурс цепи!?, опять 25!
    от anikin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 22.03.2024, 08:48
  2. ВОПРОС ПРО ЦЕПИ IG
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 23:13
  3. Вопрос про замену цепи, ресурс кассеты и вообще
    от }|{yk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 14:51
  4. BBB BTL-21 "мойка цепи" Bright & Fresh
    от Brawn в разделе Aксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 09:54
  5. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43