ПДД РФ: нужен ли минимальный боковой интервал? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 25678912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 170

Тема: ПДД РФ: нужен ли минимальный боковой интервал?

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brainstorming Посмотреть сообщение
    в ПДД РФ минимальный боковой интервал с велосипедистом НЕ регламентируется. Возникает вопрос: насколько безопасны ПДД РФ?
    Только дуракам надо прописывать боковой интервал, ибо нормальные люди всегда его стараются держать ДОСТАТОЧНЫМ для безопасного движения... Я понимаю, у дураков конечно же возникнет вопрос, а что есть "достаточно".. но на то они, сильно мягко говоря, и дураки, чтоб задавать такие вопросы ...
    Если человек дебил - ему пох и на правила, и на здравый смысл, и на тебя.
    Последний раз редактировалось Juniper; 25.08.2018 в 23:37.

  2. #62
    Веломаньяк Аватар для trial
    Адрес
    с другого города
    Сообщений
    6,867
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию


    курьеру к усвоению. Топик можно закрывать.

  3. #63
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,190

    По умолчанию

    Попробую не удалять пост Виктора, ибо в нём есть рациональное зерно. Хотя стопицотого клона забанил всё равно.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Попробую не удалять пост Виктора, ибо в нём есть рациональное зерно. Хотя стопицотого клона забанил всё равно.
    нет там "рационального зерна". Дебилов которым "пох" надо удалять с дороги. И сделать это, при желании, не сложно, ни в случае если дебил на авто, ни в случае,если дебил на веле. Было бы желание.

    ---------- Добавлено в 05:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:54 ----------

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    То есть уйме адекватных автоводителей нужно создать методом правок федерального законодательства кучу дополнительных сложностей, чтобы редкие неадекваты не пугали брэйншторминга и не тревожили каких-то мифических неопытных и начинающих двухколесных на ПЧ, которых там на самом деле практически нет - они все на тротуарах.
    Для этой цели проще обязать упомянутые категории велосипедистов цеплять на себя знак "оймамабаюсбаюс" жёлтого восклицания, и всё.
    Уйма адекватных - не пострадает, если продолжат оставаться адекватными. А неопытные и начинающие такими и останутся, если не будут практиковаться. При существующей ситуации они и не будут практиковаться..., а предпочтут продолжить "тошнить" по тротуарам и поддерживать рынок мтб-велов для "преодолевания бордюров".

  5. #65
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brainstorming Посмотреть сообщение
    было бы невредно сначала научиться мыслить конструктивно - а потом уже региться, и участвовать в дискуссии.
    Это стопицотый клон известного Виктора, переписываться с ним бесполезно.

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    Уйма адекватных - не пострадает, если продолжат оставаться адекватными.
    Как это? Нормальный человек едет на авто, слева сплошная, впереди велосипедист. Велосипедист адекватен, едет ровно и невдалеке от бордюра. Водитель спокойно обходит его сантиметрах в тридцати, не цепляя встречку, и уезжает. Если на веле неадекват, который в такт музону из наушников выписывает кренделя по дороге, тогда, соответственно, нормальный автовод замедляется и пытается достучаться... точнее, добибикаться до болвана, или как-то ещё с ним провзаимодействовать.
    Если мы законодательно вводим, скажем, полметра, то водитель уже не может в каких-то случаях опередить веллера без обгона. А если проедет ближе полуметра, у двухколёсного случится припадок мозговой бури, и он, махая руками, завопит на всю улицу - "эй, эй, любезный! остановись, ты нарушил, мне кажется, ты оставил мне меньше полуметра, встаём, зовём ДПС, и пусть проверяет, правильно ли мне показалось".


    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    Дебилов которым "пох" надо удалять с дороги. <...> Было бы желание.
    То есть вопрос - в том, чтобы появилось желание. Так оно создаётся не изменениями в общеобязательных ПДД.

    Предположим, некий Вовочка не желает есть полезную и вкусную манную кашу. Мы законодательно обязываем каждый ресторан иметь в меню манную кашу, каждый магазин заставляем иметь на прилавке не менее трёх сортов манки... а Вовочка, зараза, так её и не ест. Потому что Вовочка, оказывается, избалован бабушкой и вообще делает только то, что хочет, а бабушка готовит кашу так, что её не жрёт даже кошка. Мы уже вовсю гипермаркеты штрафуем и столовые закрываем - а воздействовать-то, оказывается, надо на Вовочку и на бабушку.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Это стопицотый клон известного Виктора, переписываться с ним бесполезно.


    Как это? Нормальный человек едет на авто, слева сплошная, впереди велосипедист. Велосипедист адекватен, едет ровно и невдалеке от бордюра. Водитель спокойно обходит его сантиметрах в тридцати, не цепляя встречку, и уезжает. Если на веле неадекват, который в такт музону из наушников выписывает кренделя по дороге, тогда, соответственно, нормальный автовод замедляется и пытается достучаться... точнее, добибикаться до болвана, или как-то ещё с ним провзаимодействовать.
    Если мы законодательно вводим, скажем, полметра, то водитель уже не может в каких-то случаях опередить веллера без обгона. А если проедет ближе полуметра, у двухколёсного случится припадок мозговой бури, и он, махая руками, завопит на всю улицу - "эй, эй, любезный! остановись, ты нарушил, мне кажется, ты оставил мне меньше полуметра, встаём, зовём ДПС, и пусть проверяет, правильно ли мне показалось".




    То есть вопрос - в том, чтобы появилось желание. Так оно создаётся не изменениями в общеобязательных ПДД.

    Предположим, некий Вовочка не желает есть полезную и вкусную манную кашу. Мы законодательно обязываем каждый ресторан иметь в меню манную кашу, каждый магазин заставляем иметь на прилавке не менее трёх сортов манки... а Вовочка, зараза, так её и не ест. Потому что Вовочка, оказывается, избалован бабушкой и вообще делает только то, что хочет, а бабушка готовит кашу так, что её не жрёт даже кошка. Мы уже вовсю гипермаркеты штрафуем и столовые закрываем - а воздействовать-то, оказывается, надо на Вовочку и на бабушку.
    В 30 см?.. Адекватный водитель?.. Это вряд ли. А если на веле - дебил с "кренделями", то его надо изолировать... пусть не сразу, пусть не каждого, пусть постепенно. Но планомерно и согласно ПДД усилиями и седствами полиции. Периодически выписанные 800 рублей со временем отобьют охоту делать "кренделя".

    Теперь про Вовочку...))
    Сначала надо иметь инструментарий/пдд, такого формата, который бы позволял нормальным не "спортсменам" относительно безопасно комьютить, а уж потом власти должны простимулировать "желание" гибдд в полной мере имплементировать зафиксированное.
    С моей точки зрения, будет полезным зафиксировать интервал (цифры - дело второе), нарушение которого позволило бы болезненно наказать автомобилиста и автомобилист бы знал об этом. Уверен, что даже неадекват, ненавидящий велосипедистов всем сердцем, не захотел бы попасть на деньги/проблемы, если бы гибдд-шники периодически "пасли" бы такие нарушения и продавали бы фотки неадекватного бокового интервала... ну скажем за 3-5 тысяч. Реализовать это - не сложно, простимулировать "желание" гибдд при наличии такого пункта в пдд - тоже.
    Есть ли здесь поле для коррупции?.. Да у нас все законы - поле для коррупции.)) Так что при желании, поиметь можно кого угодно за что угодно. Почему бы не делать это хотя бы с пользой для безопасности?..

  7. #67
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    Сначала надо иметь инструментарий/пдд, такого формата, который бы позволял нормальным не "спортсменам" относительно безопасно комьютить
    Так ПДД уже имеются, именно такого формата. Нет, если вы все хотите принудительно на тротуары - так вперёд, кто ж будет удерживать. Достаточно на всех тротуарах вывесить богомерзкий знак 4.5.2 - и всё, проезд по ПЧ для нас будет стоить 800 рэ, а вопрос бокового интервала отпадёт сам собой. А насчёт полезности фиксирования нашими безграмотными законодателями чего бы то ни было - так мы это уже проходили в 2014 году, когда устраивающее всех "возможно правее" конкретизировалось до "правого края". Стало лучше? Нет.
    Так что пускай учатся контролировать, изолировать и т.д., только не трогают пэдэде. А вот когда всё в рамках действующих правил будет соблюдаться и исполняться - ну, тогда милости просим злободневных реформ.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  8. #68
    Веломаньяк Аватар для brainstorming
    Байк
    Gary Fisher TARPON 08 (2008)
    Адрес
    Теперь-Екатеринбург(Калиновка). Заходи!
    Сообщений
    1,633
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    только не трогают пэдэде
    Изменения в ПДД вносятся ежегодно. Кроме того, их необходимо изучать, и исполнять. Хотя, по опыту, многие водители искренне считают, что они вправе ездить по правилам только за тот год, в который они выучили билеты - а при нарушении новых пунктов правил им ничего не грозит.

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    А вот когда всё в рамках действующих правил будет соблюдаться и исполняться
    Сами собой никакие законы не будут соблюдаться и исполняться.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Так ПДД уже имеются, именно такого формата. Нет, если вы все хотите принудительно на тротуары - так вперёд, кто ж будет удерживать. Достаточно на всех тротуарах вывесить богомерзкий знак 4.5.2 - и всё, проезд по ПЧ для нас будет стоить 800 рэ, а вопрос бокового интервала отпадёт сам собой. А насчёт полезности фиксирования нашими безграмотными законодателями чего бы то ни было - так мы это уже проходили в 2014 году, когда устраивающее всех "возможно правее" конкретизировалось до "правого края". Стало лучше? Нет.
    Так что пускай учатся контролировать, изолировать и т.д., только не трогают пэдэде. А вот когда всё в рамках действующих правил будет соблюдаться и исполняться - ну, тогда милости просим злободневных реформ.
    Дык в том-то и дело, что пдд такого формата пока что НЕ имеются. Имеется противоречивая и далеко не полная статья 24 (прошу прощения, если ошибся номером), которую надо дополнять и уточнять исходя из 1) современных реалий городов и 2) с целью вспоможения формирования устойчивой, знАчимой, очеловеченной и пропиаренной велокультуры. В данный момент я говорю не о тротуарщиках... Бог с ними. Я говорю о комьютерах, которых надо наоборот - привлекать на ПЧ, где им и место. А привлечь их можно только совокупным выполнением двух условий -
    1) понятные, максимально приближенные к реальной жизни и однозначно трактуемые положения регламентирующие "жизнь" велосипедиста на ПЧ. И да, если мы хотим-таки массово иметь этих самых комьютеров, несомненно у велосипеда на дороге должны быть некие РАЗУМНЫЕ "плюшки" (например, регламентированный боковой тнтервал, которого будет достаточно, чтобы в случае чего объехать и колодец и яму и тп). А у автомобилиста - увеличенная ответственность во всех её ипостасях начиная с материальной и заканчивая уголовной. И
    2) обязательный контроль этих самых правил гибдд-шниками.
    Вы написали, что "пускай учатся контролировать, изолировать и т.д., только не трогают пэдэде. А вот когда всё в рамках действующих правил будет соблюдаться и исполняться - ну, тогда милости просим злободневных реформ". И с первой частью я полностью согласен. Я лишь хочу сказать, что дополнения/изменения пдд и "обучение" должны происходить параллельно друг другу. Кроме того, повторюсь: нет никакого сомнения, что гибдд-шникам не надо даже "учиться", они прекрасно всё умеют, знают как и если есть команда сверху - выполняют на раз-два.
    Последний раз редактировалось Рувимыч; 27.08.2018 в 09:34.

  10. #70
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Короче, резюме по прочитанному такое: хотя минимальный боковой интервал работает в Европе, русские, в силу особенностей менталитета ("1) только расстрелы!" 2) "а как фиксировать? А если 1,49 м вместо 1,50? - Иначе коррупционная составляющая!" ), не способны принять эту концепцию. Ездим, как ездили, по правой стороне и метаемся, чуть что, на обочину. Тему можно смело закрывать, все содержательные аргументы высказаны.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что для зимних катаний нужен какой то особый вел?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 21:39
  2. Минимальный набор защиты & успокоитель?
    от Uki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 18:54
  3. Нужен совет..
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2005, 17:30
  4. Нужен совет
    от vel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2005, 20:25

Метки этой темы