если маршрут разработало ЦОДД мероприятие стало городским и бесплатным или попытка снять денег все-таки будет?
Велопарад по МКАД!
Как вам идея?
Я начинал обсуждать это с Кумовым на дождливом параде в мае этого года.
В очередной раз посетив велопарад, захотелось вернуться к начатому в мае разговору про МКАД.
В начале августа отправил ему письмо следующего содержания, даже подтверждения не получил.
Если одобряете идею - репостите.
Количество участников всё растет. Собираться в одном месте все сложнее и сложнее. Проезжать маршрут где ширина улиц постоянно меняется доставляет большое неудобство.
Все эти трудности решает перенос велопарада на МКАД.
Да это слишком амбициозно и сложно согласуемо, но мы уже до этого доросли.
Проект:
Забираем только внутреннее кольцо - транспорт города не парализуется, для автомобилей остается внешнее.
Перекрываются только въезды на МКАД - это проще чем перекрытия всех переулков по маршруту парада внутри города.
8 точек старта - ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, СВАО.
На всех точках организовать видеотрансляцию в 8-9 экранов. С главной сценой например на 0 км.
Одновременный старт со всех 8 точек. Далее все зависит от подготовленности участников: кто-то доедет до ближайшей развязки, свернет в город и будет пробираться к дому, кто-то проедет типичные километров 20, кто-то осилит целый круг часа за 4 и этого будет достаточно, а не будет стараться проехать три круга как бывает на параде по Садовому. Ширины проезжей части хватит всем, и кто нацелен промчаться побольше и кто выехал посэлфиться на перекрытой проезжей части и вернуться домой.
Плюсы:
- велопарад не мешает пешеходам;
- меньшее количество сотрудников и техники для перекрытия;
- вся толпа не собирается в одном месте, каждый выбирает удобный для себя округ;
- каждый сам выбирает длину маршрута и отходные пути;
- простор для каждого велосипедиста;
- отсутствие "бутылочных горлышек" - пробок, необходимости спешиваться.
Минусы:
- сложность убедить городские власти, что парад дозрел до таких масштабов;
- несколько сцен, ведущих.
P.S.: в 2016 году я делал на основании данных GPS-трекеров пользователей сервиса Strava следующее видео https://www.youtube.com/watch?v=umuaYDy3JOo по Садовому кольцу, по МКАДу будет еще более впечатляющее зрелище.
и
В результате этих двух пунктов, будет хаотическое движение. В том числе, быстрые будут мешать медленным: обязательно найдутся прошивальщики медленных групп, и прочие не соблюдающие рядность. Даже вливаться в колонну, которая бодро и не разогналась, уже сложно и опасно.
Большой минус для тусовки. А формат велопарада, для большинства - именно тусовка. Это же большинство не проедет и треть мкад, потому что долго, и главное - по дороге не на что смотреть (пейзажи вокруг мкад на любителя)), и зрителей будет мало (что, снова, для тусовки жирный минус).
Ну и про то, что трафику мкад нет альтернативы, и перекрытие устроит коллапс не только на окраинах города, но и на подъездах к городу. Достаточно заставить ждать пару десятков фур на въезде на вылетном шоссе, и в этом месте будет "бутылочное горлышко", все шоссе затупит.
Для начала, если кому-то хочется погонять, стОит замахиваться на быструю любительскую гонку по мкад: она пройдет быстрее, и будет лайтовой репетицией. По результатам можно будет судить, можно ли так запускать парад.
Последний раз редактировалось Offroadster; 25.08.2018 в 16:14.
По малому Московскому. За бабки!
Идея не то, чтобы плохая, но к идее велопарадов в том смысле, который в них вкладывают "летсбайкит" МКАД даже не перпендикулярен - он некомпланарен!
Парады по Садовому и прочему - это (читайте организаторов, а не посетителей, которым "оооо садовое перекрыли - пошли кОтатЦО!!!") заявление о том, что велосипед в городе - вид транспорта, для которого регулярно "забывают" создать инфраструктуру - как если бы не делали дорог для автомобилей.
А вынос на МКАД, бетонку, ЦКАД или на ТрансСиб - эторасписаться в бессилии, признаться, что никому это не надо и превратить "велопарад" в "велозаезд".
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)