Ну считай. Кто же тебе не даёт. Китайцы тоже так считали, пока не попробовали сделать лопатки к двигателям своих истребителей. Но это такой экстремальный случай. Но даже с роторами найти правильный сплав, правильно его обработать уже довольно большая проблема. У меня тут пару человек в клубе работают на US Steel. Очень много интересного про то, как китайцы пытаются их купить и/или выкрасть секреты, рассказывают.
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:00 ----------
Выводов можно сделать вагон и маленькую тележку. Начиная с получения списанной линии и левым сыръём, и кончая тем, что прямо с завода с полным контролём качества берут предназначенные для одного региона, а продают везде.
думаю, реальнее всего версия о том, что это оем, который китайцы "закупают" у самих себя как "производители", а шиманы-авиды просто закрывают на это глаза, ибо деньги не пахнут...
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
взял с али spyre. Если вы верите в теории заговора - то далее не читайте, а сочтите за шутку (и берите только напрямую от представителей Tektro))).
оригинал, уверен на 200%, попробую обосновать: данные тормоза с али и ебея с доставкой из ЮВА не продают в страны первого мира (т.к. там, полагаю, действует ценовое соглашение и разрешена продажа только коробочных версий). На али и ебее встречал лоты с коробкой (дороже). Все калиперы промаркированы. Претензий к качеству литья и сборки нет, разбирал до винтика. Если бы хотели выпускать подделку - то нужен бы был хороший объем продаж, но, это не те тормоза, что продаются как пирожки. Думаю, TRP в курсе таких продаж, и избавляются от стоков на те рынки, где это ничему не мешает. Те, кто хотели сделать аналог - уже выпустили зимой ("zoom"), также с двумя активными колодками, слегка другого дизайна - вот их бы я брать не стал (разве что бесплатно, для опытов)).
На фото присутствуют однозначные признаки подделки:
- на правой половине резьба М6х1 нарезана не до конца (на оригинале - навылет)
- "стиль" покраски: на оригинале покрашены поверхности, которые видны снаружи, на некоторые другие краска попадала явно не специально, привалочные поверхности без следов краски (возможно красили после частичной сборки).
Подозрительные моменты:
- характер излома намекает на литейный сплав (не точно)
- многовато облоя на левой половине для "фирмы"
- боюсь соврать, но защёлки, удерживающие правый маховичёк от спадания отличаются по форме от оригинала
- на моём (оригинале) правом маховичке есть цифра "4" выгравированная, на одном из толкателей в прессформе.
При тщательном осмотре оригинала и "подозреваемого" могут всплыть и другие отличия.
Внешность обманчива.
Не стоит переоценивать сложность копирования внешних признаков изделия.
Последний раз редактировалось rustyvane; 17.08.2018 в 23:30.
rustyvane
Не не, так не пойдет
Давай фото "оригинала", сравним
Вообще странный анализ
Есть пруфы, что "оригинал" фрезерованный?
Если "оригинал" фрезерован, какая разница сколько облоя, сколько бы ни было, на фрезеровке облоя быть не может, уже это одно палит подделку. Или таки нет и "оригинал" тоже литой?
Последний раз редактировалось babangida; 17.08.2018 в 23:22.
поправил пост выше
Ракурс неудачный (не планировал разглядывать излом), но по фото кажется, что пластической деформации перед разрушением не было (или исчезающе мала).
На сайте авида написано "кованный". Очевидно, что ковкой или литьём невозможно/трудно/глупо получать некоторые элементы. В любом случае деталь проходит механическую обработку: привалочные, посадочные, резьбы и др.
babangida, есть ли у тебя ступенька как на фото (порыскал фото в интернетах - у всех есть):
rustyvane
У тебя какой номер на калипере стоит?
Ступенька есть, но кажется поменьше чем на твоем
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)