Топталки VS контакты - Страница 1159
+ Ответить

Тема: Топталки VS контакты

  1. #11581
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,577

    По умолчанию

    И всё же, для меня ещё основной плюс контактов это то, что они заставляют людей правильно ставить ногу на педали. Иногда смотришь как люди едут, страшно становится. Давят серединой ступни, а то и пятками, или ставят ступни так, что колени наружу вывернуты...

  2. #11582
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LadyHamilton Посмотреть сообщение
    Иногда смотришь как люди едут, страшно становится. Давят серединой ступни...
    Извините, а как надо?

  3. #11583
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Мне кажется что для людей, у которых типичные цели и режим передвижения ближе к моему, мой опыт будет более близким, чем опыт гонщиков или опыт езды на уницикле.
    Логично.
    Потому говорить об отсутствии эффективности работы на контактах или говорить о том, что на топталках можно достичь того-же - некорректно как минимум, а то и попахивает дебилизмом. Ибо предназначение разное, как и стили.
    Однако в этой теме постоянно всплывают покатоны, которые рассказывают, что и на топталках ничего. Только не уточняют, что на топталках ничего кататься в темпе убитой бабушки по тротуарам или преведить в попе протокола. Как только начинаются более задорные разговоры за гоночную тему все сливаются со словами
    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Только например я не езжу исключительно гонки по подготовленным трассам, более того - 100% моих катаний не являются гонками
    Ну а смысл тогда было писать о гоночном оборудовании и опыте езды на оном, если оно вам вообще не сдалось?

    ---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:41 ----------

    ЗЫ на выходных ехал в уклон 32 градуса. Весьма скажу забавный уклон, куда без контактов яб не сунулся точно.

  4. #11584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    32 градуса
    градуса или процента? процента я наверно не заползу сам, не говоря уже о веле
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  5. #11585
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Только не уточняют, что на топталках ничего кататься в темпе убитой бабушки по тротуарам
    Ну это явное преувеличение. Для спорта, разумеется, разница - колоссальная, тут и говорить не о чем, а для коммьютинга - небольшая. Последние несколько лет езжу на работу и обратно на шоссейнике на контактах - чуть выше "темпа убитой бабушки" и по ПЧ, само собой. Несколько раз садился на сингл на топталках. Неудобно, конечно... Но чисто практически (а не в контексте стравомерства) разница небольшая. Конечно, в городе никаких торчков нет. Так, пара 1 - 3% ных обычных эстакад. На всякий случай подчеркну, что конечно, на контактах интереснее и удобнее. Но на топталках тоже можно. Быстрее темпа убитой бабушки.

  6. #11586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Потому говорить об отсутствии эффективности работы на контактах или говорить о том, что на топталках можно достичь того-же - некорректно как минимум, а то и попахивает дебилизмом. Ибо предназначение разное, как и стили.
    Ну да, те более-менее нейтральные сравнения эффективности, которые я видел - укладываются в 0-3 %, в основном ближе к 0%. Лично я не очень понимаю зачем это нужно на покатушках, более того - зачем это нужно на любительских соревнованиях вне тройки потенциальных лидеров, когда от 20 места или 23 места ничего не изменится.

    Имхо, если пытаться продвигать контакты, перспективнее говорить о постановке изначальной техники педалирования, неслетании ног, и принуждению к выучиванию трекстенда и проезду препятствий "не выстёгиваясь" )
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ну а смысл тогда было писать о гоночном оборудовании и опыте езды на оном, если оно вам вообще не сдалось?
    Ни о каком гоночном оборудовании я не писал мой велосипед это игрушка и хобби для удовольствия, профессия никак с гонками не связана
    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Это в около-московском покатушечном режиме по неподготовленным тропинкам и овражкам. Про шоссе-бмх-триал-... не в курсе )
    ---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    ЗЫ на выходных ехал в уклон 32 градуса. Весьма скажу забавный уклон, куда без контактов яб не сунулся точно.
    Это ниачём по одним цифрам... например, бетонные откосы под мостами более менее стандартизированы и там ~27.5 градусов (те, которые мерил). Но только заехать на них страшнее, чем на иные более отвесные грунтовые тропинки в оврагах.

    Реально, всё что связано с заездом имеет смысл только с физическим присутствием лично. Видео бывают полезными, но даже там масса переменных остаётся за кадром.
    Жаль, что ты не в Дефолт сити, тогда всё было бы проще и полчаса покатушки решили бы все непонятки, о которых можно тут флудить часами )

  7. #11587
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Имхо, если пытаться продвигать контакты
    А чо их продвигать-то? Если только среди МТБ-шников-любителей. У шоссеров-любителей фактически любого уровня этот вопрос не стоит. Топталки - исключение. Насколько это оправданно? Х.з. Приятнее и по фэншую.

  8. #11588
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Извините, а как надо?
    явно не той её частью, которая располагается под подъёмом.

  9. #11589

    По умолчанию

    aartamonov, не знаю, но тут топтальщиков уже 11 лет пытаются выжечь калёным железом и предать анафеме )))

    Надо сказать, в последнее время толерантность повысилась, наверно потому что всё больше людей катается на топталках после успешного катания на контактах, а не с нуля, из-за отказа переходить на контакты.

  10. #11590
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LadyHamilton Посмотреть сообщение
    явно не той её частью, которая располагается под подъёмом.
    я, например, тоже в начале активного катания на веле думал, что опору логичнее иметь ближе к первому суставу большого пальца ноги. Т.е. как бы почти мыском ноги. Сейчас пришел к тому, что сдвинул шипы до предела назад - так нагрузка на икроножные (и камбаловидные) ниже. Т.е. точка давления почти под щиколоткой. Она конечно не в геометрическом центре стопы, но точно за упомянутым суставом. Но я чайник, с меня спрос небольшой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы