Интересно.... . Впрочем - в эти годы чего только не попадалось.
Интересно.... . Впрочем - в эти годы чего только не попадалось.
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Если не секрет - перерезал резьбу на штатных чашках? Внутри вроде шлиц под съёмик есть - а изготовление шлицов меня и отвращает от подобной переделки. Так и ездию на дюралевых чашках и малость длинном валу каретки.![]()
да, на штатных
получается полноценных 10мм резьбы
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Круто. Я об этом не подумал - там же 34,6 у англицкой резьбы вроде. Но буду знать - такой метод безусловно лучше, чем пихать не ту резьбу в каретку. Мне только левую один хрен делать придётся - у меня ... ох, хрень написал - обе правые швейцарская, что ли обзывается.Так что делать правую. Печалька....
Когда-то из Чемпион-шоссейной делал чашку с резьбой раза в два более длинной, аж из титаниума - у штатной левой короткая резьба была, в каретке сорвало - а дальше там ещё целой было сантима полтора. Это в горбатовщину делалось, хорошему человеку. Все работало.
Последний раз редактировалось Kotofej; 16.08.2018 в 16:22.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)