Продаю двухподвес Norco Sight C7.2 2014
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Norco Sight C7.2 2014

  1. #1

    По умолчанию Norco Sight C7.2 2014

    Продам карбоновый двухподвес Norco Sight C7.2. Модель 2014 года, М-размер. Куплен в Триал-спорт. Документы, чек.
    Отличие от стока (апгрейд проведен весной 2017):
    - трансмиссия Sram GХ 1x11 (была 2х10 Sram X7/X9)
    - шины Schwalbe Nobby Nic 2,25
    - задний тормозной диск 180 мм с адаптером Sram (был 160 мм, оставляю в комплекте),
    - руль/вынос Norco с большим вылетом 8 см/подъемом 2 см (вместо стоковых 5/1).
    - трос подседела проведен в раме (раньше крепился снаружи)
    Вес без педалей - около 11,8 кг.
    Ухожен. Общее состояние близко к идеальному. Ни трещин, ни повреждений, только мелкие царапки на шатунах и ободах.
    В комплекте с байком прилагаю стоковые Maxxis Ardent 2.25, задний тормозной диск 180 мм с адаптером Sram, тормозные колодки Reverse в упаковке. Желающим могу отдать стоковую систему 2х10 за отдельные деньги с хорошей скидкой.
    Цена - 122 тыс руб.
    Велосипед находится в Красноярске. Надежно упакую по всей науке в велокоробку со страховкой и обрешеткой, отправлю в любой город по договоренности.
    IMGP8963-.jpgIMGP8998-.jpgIMGP8966-.jpgIMGP8971-.jpgIMGP8977-.jpg
    Последний раз редактировалось HenryIV; 17.09.2018 в 06:16.

  2. #2

    По умолчанию

    только спустя 3 года пришли к выводу, что размер рамы М - маловат?)
    чем Сайт не устроил? Видел Оптик. Противоречивая модель- Норко позиционирует его как Трэйл, а в обзорах его ближе к КК ставят.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от The_Skywalker Посмотреть сообщение
    только спустя 3 года пришли к выводу, что размер рамы М - маловат?)
    чем Сайт не устроил? Видел Оптик. Противоречивая модель- Норко позиционирует его как Трэйл, а в обзорах его ближе к КК ставят.
    Хорошие вопросы. Отвечу.
    Сайт устраивает всем. Это "фановый" универсальный байк, на котором можно катать разные стили. А можно стилем не заморачиваться, а просто получать удовольствие. Я люблю оторваться от дел, прохватить из дома (благо, в лесу на крутом берегу живу) десяточку с подъемом метров 300 и спуском, через 45 минут вернуться, в душ, и снова за работу. Вообще, платформа у Norco получилась очень удачной, они ее до сих пор эксплуатируют лишь с небольшой коррекцией геометрии. Линейка 18 года - тот же проект Killer-В 13 года, с чуть удлиненным ричем и упрощенными линиями.
    Карбоновая модель очень легкая, даже со стоковой системой 2х10 эмка весила около 12 кг, что для 140-мм двухподвеса - почти рекорд. Сайт очень легко управляется, отлично едет в гору, и вниз на нем не страшно. Я лишь слегка проапгрейдил тормоза и использую более уместные в трейле шины. Кайфа доставляет, что по грубой пересеченке байк идет практически безшумно - кабели проложены внутри рамы, цепь в GX 1х11 не звякает, только амортизаторы весело фыкают на выдохе.
    Теперь о причинах замены.
    1. До карбоновой эмки у меня был алюминиевый Sight А7.2 в размере L, тоже 2014 года. Та рама при моих 180 см мне была как раз. Но уж очень хотелось попробовать карбон и навеску более высокого класса. И оно того стоило. Но на карбономой эмке с коротким выносом и прямым рулем мне было неудобно, в крутом вираже руль упирался в согнутое колено. Поэтому я поставил вынос чуть длиннее и руль с небольшим подъемом от прошлого Сайта. Стало лучше, почти норм. Но в идеале надо вернуть сюда короткий вынос, чтобы соответствовать тенденциям "длинный рич - короткий вынос и шифт").
    2. Частенько с друзьями мы укатываем в кросскантрийные 40-50 и даже 70 км загулы. И там я отстаю от классного найнера Zascar и 90-мм кантрийного подвеса Giant. На относительно ровных прямиках они легко уходят вдаль. Правда, на пересеченке и спусках ссылкиво плетутся сзади, где им положено :-) Но тем не менее, проанализировав свой скромный райдерский опыт за 10-12 последних лет, я понял, что хочу некую гибридную геометрию. И на ровных прямиках чтоб развивать скорость, и на спусках чтоб не спасовал. Причем на чисто кантрийные двухподвесы я возвращаться не хочу, у меня был печальный опыт падений. В Норко, похоже, прочитали мои мысли, и попытались вкорячить в линейку аппарат, как раз между кросскантри и трэйл/аллмаунтин. Я изучил все возможные тесты Оптика британских, канадских, австралийских изданий, просмотрел ролики чуть ли не по кадрам. Инфы мало. Байк противоречив. Дорогущий топовый карбон хвалят, алюминиевый - поругивают. Но я хочу попробовать. Жизнь идет, какого фига?
    Возможно, я не прав. Но я уже немолод, и мне пофиг, в общем-то. Я просто хочу кататься.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HenryIV Посмотреть сообщение
    Хорошие вопросы. Отвечу.
    Сайт устраивает всем. Это "фановый" универсальный байк, на котором можно катать разные стили. А можно стилем не заморачиваться, а просто получать удовольствие. Я люблю оторваться от дел, прохватить из дома (благо, в лесу на крутом берегу живу) десяточку с подъемом метров 300 и спуском, через 45 минут вернуться, в душ, и снова за работу. Вообще, платформа у Norco получилась очень удачной, они ее до сих пор эксплуатируют лишь с небольшой коррекцией геометрии. Линейка 18 года - тот же проект Killer-В 13 года, с чуть удлиненным ричем и упрощенными линиями.
    Карбоновая модель очень легкая, даже со стоковой системой 2х10 эмка весила около 12 кг, что для 140-мм двухподвеса - почти рекорд. Сайт очень легко управляется, отлично едет в гору, и вниз на нем не страшно. Я лишь слегка проапгрейдил тормоза и использую более уместные в трейле шины. Кайфа доставляет, что по грубой пересеченке байк идет практически безшумно - кабели проложены внутри рамы, цепь в GX 1х11 не звякает, только амортизаторы весело фыкают на выдохе.
    Теперь о причинах замены.
    1. До карбоновой эмки у меня был алюминиевый Sight А7.2 в размере L, тоже 2014 года. Та рама при моих 180 см мне была как раз. Но уж очень хотелось попробовать карбон и навеску более высокого класса. И оно того стоило. Но на карбономой эмке с коротким выносом и прямым рулем мне было неудобно, в крутом вираже руль упирался в согнутое колено. Поэтому я поставил вынос чуть длиннее и руль с небольшим подъемом от прошлого Сайта. Стало лучше, почти норм. Но в идеале надо вернуть сюда короткий вынос, чтобы соответствовать тенденциям "длинный рич - короткий вынос и шифт").
    2. Частенько с друзьями мы укатываем в кросскантрийные 40-50 и даже 70 км загулы. И там я отстаю от классного найнера Zascar и 90-мм кантрийного подвеса Giant. На относительно ровных прямиках они легко уходят вдаль. Правда, на пересеченке и спусках ссылкиво плетутся сзади, где им положено :-) Но тем не менее, проанализировав свой скромный райдерский опыт за 10-12 последних лет, я понял, что хочу некую гибридную геометрию. И на ровных прямиках чтоб развивать скорость, и на спусках чтоб не спасовал. Причем на чисто кантрийные двухподвесы я возвращаться не хочу, у меня был печальный опыт падений. В Норко, похоже, прочитали мои мысли, и попытались вкорячить в линейку аппарат, как раз между кросскантри и трэйл/аллмаунтин. Я изучил все возможные тесты Оптика британских, канадских, австралийских изданий, просмотрел ролики чуть ли не по кадрам. Инфы мало. Байк противоречив. Дорогущий топовый карбон хвалят, алюминиевый - поругивают. Но я хочу попробовать. Жизнь идет, какого фига?
    Возможно, я не прав. Но я уже немолод, и мне пофиг, в общем-то. Я просто хочу кататься.
    Исчерпывающий ответ , думаю Ваш велосипед быстро найдет нового хозяина ! Удачи в продаже PS мне тоже М будет мала. А так интересное предложение ..)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю двухподвес Norco Sight A7.2 (2014), ростовка L
    от CATAHuCT в разделе MTB
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2018, 07:38
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 06:26
  3. Norco Sight A7.1 2014 г.
    от nikolson30 в разделе MTB
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 20:38
  4. Norco Sight a7.2 (2014)
    от ArtTim в разделе MTB
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 10:44
  5. Norco sight A7.1 2014
    от Frodkaaa в разделе MTB
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2016, 09:00