
Сообщение от
HenryIV
Хорошие вопросы. Отвечу.
Сайт устраивает всем. Это "фановый" универсальный байк, на котором можно катать разные стили. А можно стилем не заморачиваться, а просто получать удовольствие. Я люблю оторваться от дел, прохватить из дома (благо, в лесу на крутом берегу живу) десяточку с подъемом метров 300 и спуском, через 45 минут вернуться, в душ, и снова за работу. Вообще, платформа у Norco получилась очень удачной, они ее до сих пор эксплуатируют лишь с небольшой коррекцией геометрии. Линейка 18 года - тот же проект Killer-В 13 года, с чуть удлиненным ричем и упрощенными линиями.
Карбоновая модель очень легкая, даже со стоковой системой 2х10 эмка весила около 12 кг, что для 140-мм двухподвеса - почти рекорд. Сайт очень легко управляется, отлично едет в гору, и вниз на нем не страшно. Я лишь слегка проапгрейдил тормоза и использую более уместные в трейле шины. Кайфа доставляет, что по грубой пересеченке байк идет практически безшумно - кабели проложены внутри рамы, цепь в GX 1х11 не звякает, только амортизаторы весело фыкают на выдохе.
Теперь о причинах замены.
1. До карбоновой эмки у меня был алюминиевый Sight А7.2 в размере L, тоже 2014 года. Та рама при моих 180 см мне была как раз. Но уж очень хотелось попробовать карбон и навеску более высокого класса. И оно того стоило. Но на карбономой эмке с коротким выносом и прямым рулем мне было неудобно, в крутом вираже руль упирался в согнутое колено. Поэтому я поставил вынос чуть длиннее и руль с небольшим подъемом от прошлого Сайта. Стало лучше, почти норм. Но в идеале надо вернуть сюда короткий вынос, чтобы соответствовать тенденциям "длинный рич - короткий вынос и шифт").
2. Частенько с друзьями мы укатываем в кросскантрийные 40-50 и даже 70 км загулы. И там я отстаю от классного найнера Zascar и 90-мм кантрийного подвеса Giant. На относительно ровных прямиках они легко уходят вдаль. Правда, на пересеченке и спусках ссылкиво плетутся сзади, где им положено :-) Но тем не менее, проанализировав свой скромный райдерский опыт за 10-12 последних лет, я понял, что хочу некую гибридную геометрию. И на ровных прямиках чтоб развивать скорость, и на спусках чтоб не спасовал. Причем на чисто кантрийные двухподвесы я возвращаться не хочу, у меня был печальный опыт падений. В Норко, похоже, прочитали мои мысли, и попытались вкорячить в линейку аппарат, как раз между кросскантри и трэйл/аллмаунтин. Я изучил все возможные тесты Оптика британских, канадских, австралийских изданий, просмотрел ролики чуть ли не по кадрам. Инфы мало. Байк противоречив. Дорогущий топовый карбон хвалят, алюминиевый - поругивают. Но я хочу попробовать. Жизнь идет, какого фига?
Возможно, я не прав. Но я уже немолод, и мне пофиг, в общем-то. Я просто хочу кататься.