Отлично сказано!
Лично я просто на ура, ИМХО, пролетаю первые четыре элемента, а 5-й в этом году мне так и не дался. Не на прикатке, не в гонке, не после нее. Хотя в 2017 году я его проезжал. Надеялся может на адреналине на гонке проскачу, не проскочил.
Нестандартность секции "удав" в том, что он включает в себя 5 элементов, минимальная потеря концентрации на любом из них и ты пешеход! И если ошибся, к примеру, на втором повороте, то по-моему уже проще бежать – в этом и есть сложность судейства и наказания…
На будущий этап 2019, считаю, что если участник сразу спешивается перед первым поворотом это шраф, потому что есть объезд (например - 2 минуты к финальному времени) - но никак не анулированый круг - наказание должно быть адекватным!
Далее этот человек, если бежит весь «удав» он должен уступать траекторию всем едущим – собственно здесь ничего нового, так было всегда на любых секциях!
И главное - последний 5 элемент («ступенька-корень» - ЕГО НУЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК «ОТДЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК»), в связи с падением-ошибкой или намеренным спешиванием, далее можно сбегать не по прямому выкату, а только левее по траве (прям ленту разделительную пустить и знак поставить)- таким образом, не будет перекрыта траектория для съезжающих. Также это будет еще одна дополнительная потеря времени для бегущего, хотя если там сбегаешь и по траектории, все равно теряешь дохренища. Таким образом, учитывая все это, многие станут выбирать объезд.
Но это все нужно проговаривать и вносить в правила, ставить дополнительного судью…



Ответить с цитированием