Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет - Страница 2534
+ Ответить

Тема: Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет

  1. #25331
    Веломаньяк
    Байк
    Первая реакция на угле куб)
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    whelp, Это уже экстрим) Тут либо тормоза до отказу и полет через руль) , либо пытаться маневрировать... Нет, я про чуть проще ситуации, когда времени чуть больше. Например видишь, что кто-то пытается открыть дверь, начинаешь сигналить и начинаешь объезжать. Сигналишь и тому кто пытается выйти и тем кого будешь подрезать(вполне возможно что там ни кого не будет), но тем не менее есть вероятность привлечь внимание и соседний поток... У нас же люди почти на дорогу не смотрят... Поэтому нужно привлекать их внимание через другие органы восприятия) Ночью свет, его будет хотя бы видно отблеском в зеркалах. И так же гудок... Меня поражают камикадзе, которые вообще без всего ездят, да и еще во всем черном)) Причем прут как танки... Ехал пару раз на авто... Хрустика спасло что я следил за дорогой и увидел его, когда он выбросил закидон по пересечению дороги в неположенном месте раз, да хрен бы с этим, вообще не убедился в безопасности своего маневра... Повезло что на встречки ни кого не было и я его таки смог объехать... А вот если бы чуть задумался или отвлекся, был бы хрум-хрум...

  2. #25332
    Тихий безобидный псих Аватар для terka
    Байк
    Kona Libre CR, Specialized Diverge CoCa, Чайнер-Птеродактиль Workswell 062
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,573
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Кнопка аирзаунда рядом, но я нажать обычно не успеваю. Торможение первично. Звук потом.
    Чтоб нажать, нужно большой палец перенести из-под грписы наверх, что при экстренном торможении не улучшит контроля над байком.

  3. #25333

    По умолчанию

    когда болел идеей сигнала, остановился на такой пикульке. внутрь прекрасно поместился dc-dc бустер и питалось оно от литиевого акка. орёт чуть тише айрзунда, но тем не менее достаточно громко https://ru.aliexpress.com/item/12V-D...B/32795714579.

  4. #25334
    Веломаньяк
    Байк
    Первая реакция на угле куб)
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Кстати ребята, а мне пришла идея... Можно же акселерометр использовать. То есть, резко начал тормозить сигнал сам включился, это как раз сократит время.
    terka, согласен что торможение первично, особенно экстренное. Но это явно быстрее И удобнее чем за ручным клаксоном тянуться. Идея завязки на акселерометр кажется интересной... заодно можно и стоп-габарит реализовать.

    ---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:27 ----------

    Urinaman, Да типа такого я и имел в виду.

    ---------- Добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:27 ----------

    То есть можно использовать алгоритм от авто современных, где как раз, когда резко тормозишь, стопы стробят и включается аварийка.

  5. #25335

    По умолчанию

    А разве вообще сигналят, во время экстренного торможения? Сигнал то не для этого.
    Придумываете сами проблему, а потом ищете её решение.

    ---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:26 ----------

    Насчет реакции человека в 1 сек, тоже смешно..

  6. #25336
    Веломаньяк
    Байк
    Первая реакция на угле куб)
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    craz, Сигналят для предотвращения дтп. Во время экстренного на чем? На авто он конечно неактуален, да и на мото... Ну вот смотри, на авто у тебя есть зеркала, как и на мото. Ко всему прочему, авто то это основные участники дорожного движения, к мото относятся нормально если они между рядов не летают. Какие проблему у мото, то что летают, ключевое слово летают и большинство улетают, в зависимости от веры кто куда... Не суть, суть в том, что многие не смотрят в зеркала при совершении маневров, особенно если находятся в полосе... То есть ситуация следующая, едет авто в своем ряду ближе к левой стороне разметки, замечает яму впереди, либо другое препятствие, которое может объехать находясь в своей полосе, то есть смещается вправо к правой стороне разметки, а там мотак летел, бам и полетел. Не буду углубляться в статистику дтп с мото... Я к тому, что автомобилисты хоть и не любят мотоциклистов, но худо бедно уживаются на дороге, среди мото в живых остаются самые стойкие) А вот с велосипедистами все несколько хуже, минимум большинство не воспринимает их за участников дорожного движения раз, два хрен кто тебе даст на веле ехать дальше первого ряда, будут прижимать к обочине. А вот там то как раз и можно схватить нежданчики... На мото и авто, режим сигнала при резком торможении не актуален, а на веле более чем... Особенно в РФ, СНГ, Азии =) Ну снесешь на авто дверь другому авто, в большинстве случаев просто железки пострадают, на мото ситуация несколько иная, как повезет, но у нас например они не ездят близ обочины, а в основном в среднем или крайнем левом ряду. Если в экипировке то тоже в большинстве случаев будет больше моральный вред, чем физический, конечно в зависимости от скорости у мото. Можно улететь с дверью и в мир иной) А вот на веле, минимум синяки с ссадинами гарантированны, и будет удачей не улететь влево под какойнить грузович0к. Что даст сигнал когда зажмешь тормоза, ну надежду что вдруг тебя услышат...

  7. #25337

    По умолчанию

    Спасибо. Но я о том, что в экстр. ситуации не до сигнала. А вы рассуждаете, как сигналить при торможении и о времени реакции.

  8. #25338
    Веломаньяк
    Байк
    Первая реакция на угле куб)
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    craz, Я про время реакции ничего не писал. Я писал, что время затратиться больше, если сигнал ручной. Потом пришел Терка и сказал, что в экстремальной ситуации не до сигнала. Ну и я предложил идею реализации в автоматическом режиме. А так время реакции может варьироваться) Но это нужно ездить в постоянном напряжении, что в конечном счете тоже не очень хорошо отразиться...)

  9. #25339

    По умолчанию Велофара

    Мне нужна фара, но я про фары много чего не понимаю и поэтому никак не могу выбрать. Объясните, пожалуйста.
    Продавалась с рук фара: OSRAM LEDsBIKE FX70. Я про нее почитала обзоры в интернете; хвалят. Что я про нее уяснила: 1) сверхширокий угол 180; 2) мощность освещения: от 70 до 140 люкс. "С рук" я ее не купила, а в интернет магазинах ее можно найти за 5500 ((
    При этом в продаже полно фар диодных, на "любое" количество диодов (на 5, на 7, на 9, на 12!); у них заявлена какая-то сумасшедшая световая мощность (например, у фары на 9 диодов - 12000 лм), но стоят они меньше, чем Osram. На Али можно купить за две с чем-то тысячи.
    Я выяснила несколько моментов. Что у фары должен быть "широкий угол"; что фара тем и отличается от велофонаря, что не слепит встречные автомобили; что при эксплуатации то ли сама фара, то ее аккумулятор может греться. Я склоняюсь больше именно к фарам с аккумулятором; и хочется такую, чтобы были учтены все эти моменты: с широким углом, никого не слепит, греется минимально. Но что-то про эти диодные фары я сомневаюсь, мне кажется, они могут слепить.
    Еще, условия катания таковы. Может быть, я и буду кататься "по ночам", вполне такое не исключено, но пока речь идет о недолгих поездках "добраться откуда-то, когда уже темнеет, до дома". По "лесу" в темноте кататься не планирую (по пересеченной местности), но все равно фару хотелось бы одну и хорошую, подходящую и для этого, наверное; мало ли когда меня в лес занесет :)) Хотелось бы с аккумулятором, но, с другой стороны, все это достаточно громоздко, может быть, лучше выбрать вариант с батарейками?
    Помогите разобраться, какие моменты относительно фар существенны, а какие нет; и посоветуйте конкретные фары/марки, которые хороши в принципе, "универсальны". Расскажите, что вы думаете про эти диодные фары с миллионом диодов :)

  10. #25340
    Веломаньяк
    Байк
    Первая реакция на угле куб)
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Ну коли простыл, решил заняться делами насущными) Доточил корпус, далее в каустическую соду, подготовка к анодировке и собственно сам процесс анодирования...)
    20180811_183446.jpg
    20180811_184300.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Фары, фонари.
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:05
  2. тема про бренды в наших байках
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:08
  3. Тема про Аббривеатуры и Сокращения.
    от Sir Antony в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:00

Метки этой темы