читать 2к страниц не осилю, поэтому сорри за банальные вопросы, надеюсь на хотя бы краткие ответы.
В этом сезоне стал осваивать бескамерку. Сначала поставил racing ralphы на тверской герметик (Balor, получал в сентябре прошлого года - если нужна привязка к партии), откатал несколько месяцев - всё в шоколаде, ну там подкачивал одну покрышку раз в пару недель.
Проколов вроде не было. Потом для одного специального пробега поменял покрыхи на G-one speed TLE (толстый слик с мааааленькими пупырышками), герметика набухал примерно по 140 мл, через два дня поехал.
Через 15 км - прокол. Герметик выбивает тонкими струйками, эпизодически. Ждал несколько км пока колесо ощутимо не спустило - заделываться не хочет. Остановился, нашел - снаружи выглядит как порез длиной от силы 1.5 мм. Жгутик туда даже не пропихивался пока чуть не подрезал ножиком. Добавил герметика (!!) Через 50 км то же самоев другом месте, в 50 см от первого. Причем я его долго найти не мог - прокол то герметизировался то открывался, но при этом вообще микроскопический, миллиметр или меньше. Еще жгутик. Покрытия кстати были разнообразные, от грейдеров с щебенкой и легкого бездорожья до асфальта.
Через два дня и 400 км начал травить первый жгутик, размочаленный снаружи до состояния пучка ниток. На скорую руку подвытащил его чуть чуть наружу - помогло.
В самом конце опять начало травить, еще ровно такое же место и еще один жгутик. Дома повесил вел на стенку, через день колесо спущено и видно что еще из нескольких точек герметик подтекал (после разбортировки эти места не нашел). Все эти точки на центральной дорожке +-5 мм, более менее равномерно по всей окружности колеса. Это всё переднее колесо. Заднее в идеале, ничего не течет, давление за три следующих недели пока руки не дошли лишь немного упало. Покрышки из одной посылки, вел двухподвес и блокировал всегда сначала заднюю подвеску, переднюю редко.
Вопросы:
1. Что это за хня с таким обилием повреждений на передней и полным отсутствием на задней? Полтергейст? Брак? Что-то еще?
2. Почему герметик не заделывает такие мелкие повреждения??? Особенность покрышки (напомню, довольно тонкий слик) связанный с отсутствием протектора или особенность герметика?
3. А как можно заделывать такие микропорезы чтобы не приходилось расширять отверстие?
4. То что жгутик через несколько сотен км стал травить - это всегда так или особенность слика.
5. Что сейчас делать с этой покрышкой - в помойку? Напомню, сейчас из нее торчат три жгутика и похоже есть еще несколько мест с микропроколами.
6. И более общий вопрос - как правильно заклеить уже дома небольшой порез? Можно ссылку на правильный набор с соответствующими заплатками и клеем?
Black Serge, как правильно заклеить уже дома небольшой порез?
Можно и большой, больше см. , и даже нескольких см...
Легка махришь Шкуркой , обезжириваешь , клеишь дисмаколом или наиритовым клеем, используя заплатку из тонкой боковины старой покрышки ( края заплатки лучше сделать фаской на наждаке ).
Пс. А герметик, видимо, заменить
По моему, просто сильно не повезло. Выступание герметика на "точках" на протекторе - это нормально для лайтовых покрых, микропоры. Они так и будут малясь "мокнуть", но не травить.
Комбинация факторов, скорее всего. У меня на покрыхе RaRa snake skin подобные покры заделывало... хотя вот не помню, какой конкретно версии гермет тебе достался. Там есть куча хлопьев, напоминающих блёстки?
Вот тут точно особенность очень лайтовой покры. Ему просто "не за что зацепиться".
Насчёт заплаток - уже написали, есть уже заплатки для бескамерных покрых, но я их не пользовал...
Да, есть. А нынешняя версия лучше в этом плане? Потому что во всем остальном герметик мне понравился, продавливается через носик пятикубового медицинского шприца (кстати брал с собой герметик в мягкой упаковке от сгущёнки, удобно и перевозить и доставать), ну и то что отмывается водой это супер.
Правда, при разбортировке обратил внимание что все блёстки оказываются в районе обода, по центру покрышки там где они наверное больше востребованы, их почти нет.
Мне кажется особенность слика. Вначале норм, но от постоянного контакта с дорогой даже на асфальте вся резина с наружней стороны жгутика вытирается, плюс его выдавливает внутрь. Если будет хоть немного "прикрыт" протектором, такого быть не должно.
Заплатки поищу, пока не попадались.
Вот этого феномен меня тоже очень удивляет. По логике вещей, он должен плескаться лужей внизу!
Скорее всего, из-за пористости боковин на большинстве покрых его "засасывает" туда потихоньку просачивающимся воздухом, и он прилипает...
В новой версии, что я сейчас потихоньку тестирую, таки добавлена небольша доза латексного гермета - она позволяет полимерной массе лучше "коагулировать" и прилипать (в патенте указано, что добавка полиизопренового латекса улучшает свойства), но всё еще не вызывает эффект шубы и не требует аммиака для предотвращения "ежей".
Вообще я и сам купил себе G-One, едет - скорее всего рано или поздно сам проверю...
Можно попробовать набухать много латекса, возможно получится что-то вроде Stan's Race - если, конечно, не "свернётся"... у меня сейчас другие приоритеты, если честно, времени на эксперименты много не имею.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)