Смена седла --- не апгрейд. Замена компонентов по причине износа --- тоже.
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------
У меня на мтб-руле руки не затекают. Именно на моем. На других рулях и тем более других великах с другой посадкой дискомфорт в кистях уже через час-полтора наступает.
Лежак не пробовал, по бездорожью он как-то не приживается
Кроме руля еще седло важно: ширина должна строго соответствовать, слишком широкое седло передавливает нервы и сосуды с внутренней стороны бедра (дискомфорт и ухудшенное кровоснабжение самых важных мышц), слишком узкое оставляет синяки и потенциально травмоопасно. Тонкостей вообще много, форма вырезов под ноги тоже имеет значение. Прогулочное седло категорически не годится ни для МТБ ни для шоссе, т.к. при посадке, типичной и правильной для этих дисциплин, оно тупо мешает нормально крутить!
Последний раз редактировалось tufoed; 01.08.2018 в 13:11.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Была цель - сравнительные длинные поездки для фитнеса/кардио, а так же поездки за грибами, на озеро по асфальту и грунтам в сухую погоду не отбивая руки и задницу и не сильно рискуя застрять где-нибудь в 30км от дома по причине поломки.
Был приобретен Merida Big Nine 70.
1. Сразу же при покупке заменили покрышки с стоковых зубастых на слик.
2. Седло поменял на Brooks Flyer - задница не устает при длительных поездках.
3. Руль поменял на бабочку Humpert Ergotek Sport поставил рога вертикально вниз - возможность высокого и низкого хвата - руки меньше устают
4. Поставил багажник для корзины - кладу в нее ласты, маску, жратву и полотенце когда выезжаю на целый день купаться
5. Стоковая эластомерка не устроила в плане мягкости - заменил ее на воздушку Manitou Marvel Comp
6. Оказалось что седло недостаточно сглаживает езду по щебенке - купил карбоновый подседел
7. Чтобы не менять шины для поездок по грунтам/асфальту то и дело - докупил колеса Easton Heist и поставил на них RaRa и TB 2.25 бескамерно - самое эффективное приобретение - вел сам едет
Господа,позвольте со свиным рылом в калачный ряд влездь. Я ни разу не спортсмен. Я унылый комьютер. Пробеги 30-40 км в сутки. 15 до работы,и назад как кривая вывезет,отсюда и разница. Для себя сделал вывод. Хорошие качественные обода с посадочной шириной под покрышку 25мм. Покрышки биг эплы, руль карбон.грипсы ергон. Контакты. P.s. фреймсет у меня старая хромолька с регидкой. И я на планетарке. Поэтому ничего не могу сказать за вилки и классическую трансмиссию.
Все вполне понятно)
Разъясняю
1. Нет цели иметь 4 байка, как и нет цели постигнуть много дисциплин, типа кросс-кантри, ап/даунхиллов и т.д.
2. За пивом хожу пешком, или езжу на машине
3. Есть два конкретных направления, которые мне интересны - это заезды на дальние расстояния, и городские покатушки. Никаких прыжков, трюков и т.д. Именно исходя из этих двух направлений и есть желание выйти на какой-то компромисс.
4. Прекрасно понимаю, что облегчение стоит денег, и немалых, но ведь я и не озвучил, что хочу создать из 17-килограммового МТВ 3-килограммовый шоссер, чтобы можно было на плече нести в случае поломки, и не париться, как и нет цели по трассе крутануть один раз педали, и ехать все расстояние кайфовать, люблю активную езду, можно сказать, байком и поддерживаю физическую форму, пускай и далекую от идеала. Цель - скостить даже 3-4 килограмма, для меня это было бы оптимальным.
5. Абсолютно поддерживаю вариант имения нескольких видов покрышек, как и не гнушаюсь ручной перебортовки, в этом и есть цель - иметь второй комплект резины для дальних расстояний.
6. Не являюсь обладателем атлетического телосложения, но после поездки на 42 километра (а чтобы вы понимали, там есть спортивный принцип, и речь не о пробеге в стиле мото-байкеров, где едешь по стране/городу/пересеченной местности с пикниками и перекурами, то есть никаких перекуров и прочего, есть изнурительная гонка в которой есть первые места, есть последние, и есть те кто посередине, кому интересно из года в год просто улучшать свои цифры на секундомере, я вхожу в эту середину) я не устал, не выдохся, не забил ноги, не потерял сознания. Знаете в чем оказалась единственная моя беда? Да просто офигела пятая точка от того седла, что имеется в стоке. Лишь она ныла и стонала, и выглядела плохо (извиняюсь за подробности ) неделю после соревнования. Именно поэтому я пришел к выводу, что на загородный трип нужно комфортное седло, 42 км за раз я конечно ездил впервые, но имею опыт и 15-20 километровых поездок на прогулочных седлах, и такой беды с пятой точкой я там не наблюдал. Если у Вас есть другое решение стертой до красноты Zопой спортивной сидушкой - предлагайте.
7. Абсолютно не старался выказать из себя какого-то специалиста и т.п., сразу дал понять, что спецом не являюсь, потому и пришел сюда с мольбой о помощи Так что если так показалось изначально, заранее извиняюсь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)