Все о сёдлах Brooks и других кожаных сёдлах - Страница 1379
+ Ответить

Тема: Все о сёдлах Brooks и других кожаных сёдлах

  1. #13781
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,563

    По умолчанию

    Шланг, конечно, прекрасен...

    ---------- Добавлено 30.07.2018 в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение 28.07.2018 было в 23:02 ----------

    В общем, господа, погонял я на выходных по лесам на Б67 в тестовом режиме. Вывод однозначный: в велопоход еду на старом добром Империале.
    Пружины хороши для фана. Заметил, что время, проводимое сидя в седле за покатушку, значительно увеличилось - значит, и усталости в ногах поменьше. Но скрип пружин - это во-первых. Сын, который ехал от меня на расстоянии 20-30 м, даже поинтересовался, не плохо ли мне . Хотя скрип - это хорошо. Потому что - и это во-вторых - он служит отличным индикатором силы раскачки. И она просто чудовищна. Причем замечено: если еду на холостом ходу, то раскачка на неровностях - совершенно адекватна, ничего лишнего. А вот стоит начать крутить - и оказываешься, как на батуте.
    Ну и в-третьих: поначалу незаметно, а в конце дня совершенно четко ощутил, что стенки седла слишком широки, ляжки наминают. - Видать, не настолько прямая у меня посадка, как нужно для этого седла.
    Так что мой окончательный вердикт: для веселья в однодневных покатушках по лесным дорогам и для городского матрасного катания (а что, очень достойный вид времяпрепровождения) Б67 - ОК! Для поездок на дальние расстояния - что угодно, но только без пружин! Моя психика их точно не выдержит, если скрипеть, раскачиваться и подпрыгивать несколько дней подряд с утра до вечера.

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------

    И да, согласен с теми, кто утверждает: либо скорость, либо пружины. Не то чтобы нельзя было поддерживать 30 км/ч, а просто как-то задалбывает. Пробовал самые разные положения, чтобы редуцировать раскачку. Разница, конечно, есть (например, если на носик седла съехать и перейти в дальний хват, согнувшись, то скрипа и раскачки, понятно, поменьше будет) - но по большому счету, это всё несерьезно. Так что ничего не остается: буду седалищные бугры тренировать
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 30.07.2018 в 13:37.

  2. #13782
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Для поездок на дальние расстояния - что угодно, но только без пружин!
    на 50 км езжу на В73 , скорость менее 30 км/час , лучше чем на семнадцатом. Посадка близка к вертикальной, Раскачки нет . Каденс овер 80.
    Чел из Чел.

  3. #13783
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    на 50 км езжу на В73 , скорость менее 30 км/час , лучше чем на семнадцатом. Посадка близка к вертикальной, Раскачки нет . Каденс овер 80.
    Ну, на 50 км еще можно. Менее 30км/ч - кто бы спорил. Не помню, какие там пружины на В73 - может, более мощные. Да и потом, все-таки основной фактор - это вес райдера. Подо мной Б67 гнется, стонет и вздыхает .

  4. #13784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Шланг, конечно, прекрасен...

    ---------- Добавлено 30.07.2018 в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение 28.07.2018 было в 23:02 ----------

    В общем, господа, погонял я на выходных по лесам на Б67 в тестовом режиме. Вывод однозначный: в велопоход еду на старом добром Империале.
    Пружины хороши для фана. Заметил, что время, проводимое сидя в седле за покатушку, значительно увеличилось - значит, и усталости в ногах поменьше. Но скрип пружин - это во-первых. Сын, который ехал от меня на расстоянии 20-30 м, даже поинтересовался, не плохо ли мне . Хотя скрип - это хорошо. Потому что - и это во-вторых - он служит отличным индикатором силы раскачки. И она просто чудовищна. Причем замечено: если еду на холостом ходу, то раскачка на неровностях - совершенно адекватна, ничего лишнего. А вот стоит начать крутить - и оказываешься, как на батуте.
    Ну и в-третьих: поначалу незаметно, а в конце дня совершенно четко ощутил, что стенки седла слишком широки, ляжки наминают. - Видать, не настолько прямая у меня посадка, как нужно для этого седла.
    Так что мой окончательный вердикт: для веселья в однодневных покатушках по лесным дорогам и для городского матрасного катания (а что, очень достойный вид времяпрепровождения) Б67 - ОК! Для поездок на дальние расстояния - что угодно, но только без пружин! Моя психика их точно не выдержит, если скрипеть, раскачиваться и подпрыгивать несколько дней подряд с утра до вечера.

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------

    И да, согласен с теми, кто утверждает: либо скорость, либо пружины. Не то чтобы нельзя было поддерживать 30 км/ч, а просто как-то задалбывает. Пробовал самые разные положения, чтобы редуцировать раскачку. Разница, конечно, есть (например, если на носик седла съехать и перейти в дальний хват, согнувшись, то скрипа и раскачки, понятно, поменьше будет) - но по большому счету, это всё несерьезно. Так что ничего не остается: буду седалищные бугры тренировать
    Посмотри флаер, он Уже и располагает к наклонной посадке. Есть империал версия

  5. #13785

  6. #13786

    По умолчанию

    господа, тема большая не доживу читая)
    подмогните советом
    суть
    имею брукс стандарт, с чейна купленный
    пользую года четыре, тысяч 7-8 отходило
    всё как положено смазываю чем положено -их фирменной
    короче "просидел" я его, причём кожа как бы скособочилась, и выходит что правая булка продавила больше
    это видно, эту неравномерность, даже отверствия по центру сместились вправо
    можно что то сделать, поправить, как?
    я бы фотки для информативности добавил, но здесь не знаю как

  7. #13787
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kstas Посмотреть сообщение
    господа, тема большая не доживу читая)
    подмогните советом
    суть
    имею брукс стандарт, с чейна купленный
    пользую года четыре, тысяч 7-8 отходило
    всё как положено смазываю чем положено -их фирменной
    короче "просидел" я его, причём кожа как бы скособочилась, и выходит что правая булка продавила больше
    это видно, эту неравномерность, даже отверствия по центру сместились вправо
    можно что то сделать, поправить, как?
    я бы фотки для информативности добавил, но здесь не знаю как
    Ну а винт крутить пробовали?

    ---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от Man177 Посмотреть сообщение
    Посмотри флаер, он Уже и располагает к наклонной посадке. Есть империал версия
    Да видел я его. Какой смысл, если пружины подо мной сжимаются?

  8. #13788
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Ну а винт крутить пробовали?
    А винт исправит неравномерное растяжение что ли?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  9. #13789
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    А винт исправит неравномерное растяжение что ли?
    Не исправит, но хотя бы провиса кожи не будет.
    Вообще же это, как кажется, классический пример ситуации, когда нужен Камбиум, если уж мы о Бруксах.

  10. #13790

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    А винт исправит неравномерное растяжение что ли?
    1. На сантиметр снизить высоту штыря.
    2. Выбрать дождливую погоду
    3. Перед выездом натянуть кожу закрутив на 1 оборот болт.
    Покатать месячишко и сделать выводы.
    4. Перестать смазывать. Или только снизу-от реагентов.

    ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Не исправит, но хотя бы провиса кожи не будет.
    Вообще же это, как кажется, классический пример ситуации, когда нужен Камбиум, если уж мы о Бруксах.
    Дядя, вот ответь на простенький и незамысловатый мой вопросец - сколько лет ты уже активно катаешь на бруксе или сколько чиламетров?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обменяю Brooks Flyer на Brooks B17
    от Monsineur в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:23
  2. И еще раз о седлах
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 13:01
  3. Сёдла Brooks
    от anton_k в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 17:28
  4. Продам Сёдла Brooks, подседельные сумки Carradice и Brooks (upd 6.10)
    от брякомякс в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 22:48

Метки этой темы