Карбоном в асфальт - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 75

Тема: Карбоном в асфальт

  1. #41

    По умолчанию

    Mehanizmus
    не надо иллюзий, даже топовые профики не меняют по десятку рам за сезон, и накатывают столько и в таких режимах, что для обычного катальщика, делает их практически вечными.
    ссылки на людей могущих позволить себе карбон и продолжающих катать на алюминии?
    метафора про бронзовый топор и титановое лезвие тоже прихрамывает, мир знает от достоинствах лезвий из сплавов железа, из карбидов металлов и не только. но титан в качестве режущего материала фуфло, подозреваю это следствием не самого технического образования ?

    если человек не может себе это позволить, то это его проблемы,

  2. #42

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 23.04.2009 12:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Про вес, да, погорячился - но при переходе со стоковых палок на карбон (или лёгкий люминь за те же деньги почти) разница в весе чувствуется.[/b]
    Вот у меня стоковые палки, на чейне по 50$ за каждую. В упор не догоняю, как с палок и седла сбросить больше 100 граммов. При том что потратить на эти 100г придется 10+тыр.

    Рама 2.37кг, карборама будет 2.0кг - чем не технологии? Правда одна рама в стоимость байка, зато подвес <10кг собрать можно. Только зачем?
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  3. #43

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 23.04.2009 13:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот у меня стоковые палки, на чейне по 50$ за каждую. В упор не догоняю, как с палок и седла сбросить больше 100 граммов. При том что потратить на эти 100г придется 10+тыр.[/b]
    C руля - 150 г при замене на ЕС90; с подседела 120г - при замене на Гарбарук; с выноса 30 г - при замене на Ричи или Истон Ес90. Вот 300 грамм с палок.

  4. #44

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 23.04.2009 12:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Mehanizmus
    Пока сломанных ибисов небыло.
    а лак подкрашивать что на алюминии что на карбоне одинакого.
    так что карбон хорошая вещь[/b]
    были и даже у нас, только пикчи Chupakabra уже потер, но есть другие
    здесь поломан. Ибис

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Chupakabra26.08.2008 17:56итак ) первая трещина на раме ибис моджо на постсоветских просторах

    дальше чуть больше и с фотками [/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Chupakabra26.08.2008 18:47удары на веле весом 10.5 который собран для серванта и КК вряд ли

    трещина была обнаружена во время поездки по асфальту... странный звук из серии шквырк-шрык, шквырк-шрык...

    В начале грешил на лайтвейт калесы думал спицы гуляют (Стенс олипик ревы итд) после квикгленса понял шо с колесом все гут и начал искать источник звука... обнаружил

    про гарантию буду узнавать у ПИТ-а когда появиццо в онлине [/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Chupakabra27.08.2008 11:41не секрет уже в пути новый треугольник

    ожидать можно чего угодно но, как я писал выше это последствия ошибки в производстве - тобишь брак он может быть а может и не быть.

    Из того что я знаю по МТБР это 4-тая рама с пролемами

    Две (одна СЛ и одна просто Можо) из за использования ДТ-шного аморта ломались ухи
    Одна у каретки слева Можо
    И одна у меня в подседелной трубе Можо

    Может были еще случаи - не видел. Но за каждым случаем стоит афигенный саппорт Ибисов. Все вопросы были решены.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Chupakabra28.08.2008 14:39Складывалась рама в месте креления аморта из-за более тонкого места крепления мортера от ДТ чем от Фокса

    посему меняли раму[/b]



  5. #45
    аццкий асфальтер Аватар для rbs-lexer
    Байк
    GT Zaskar Carbon Expert Custom, Merida Road Race 905
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mehanizmus @ 22.04.2009 23:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Эпоксидкой что-ли? Ну жжоте! :D[/b]
    Я был готов к скептицизму. Вот самопальная капроновая рама, которую хозяин делал сам, так называемый его проект "магнолия". Фотка с гонки по кк. У этого же парня на счету несколько отремонтированных топовых капроновых шоссерных рам. Да, выглядит рама вблизи страшновато, но зато своя. Рама удачно прошла больше 1500 км и продолжает катить дальше. И вопрос тут не в том, сколько эта рама весит (весит она кстати конечно не так, как капроновый scale, а как обычная люминевая 1.7-1.8 кг). Вопрос в том, что всё вполне реально. Стыки - да, не капрон, но остальное.
    Изображения Изображения
    Я не жирный, у меня просто кость широкая!

  6. #46

    По умолчанию

    Рано пока делать выводы о хрупкости капрона. Ломаются такие рамы точно также, как и люминь. Просто нужно раз в пять лет или раньше менять раму. Если люминь ломается из-за некачественной сварки, то капрон, если применять раму по назначению, из-за постепенного нарушения структуры. Т.е. нужно раму постоянно осматривать на предмет повреждений, и если что, менять не доводя до крайности. 99% капроновых рам было сломано именно из-за постепенного разлохмачивания волокон. В этом плане капрон безопаснее, т.к. процент рам с заводскими дефектами стремиться к нулю (карбон проще проверить на дефект, чем оценить качество сварного шва), а намечающуюся поломку спрогнозировать достаточно просто. Нужно только следить за рамой, не перетягивать зажимы выноса и вовремя отключать жабу. У меня знакомый на шоссере умудрился сложить вилку. Сначала она покоцалась несколько раз примерно в одном и том же месте. Со слов товарища, особого внимания этому он не придавал, и просто задувал двухкомпонентным автолаком. При проезде люка она хряпнулась как раз по этому месту...
    Выводы:
    1. Не используйте капроновые рули.
    2. Не ставьте шоссейные капроподседелы на мтб.
    3. Не покупайте гарбарук.
    4. Ставьте карбовилку только с металлическим штоком. Регулярно меняйте ее при существенных сколах ЛКП. Помните, что вилка - это расходка.
    5. Берите раму со вставкой в подседельную трубу или с баттингом в районе крепления переключка. Регулярно осматривайте раму на предмет сколов. Помните, что капрорамы, в отличие от вилок, напополам не ломаются, соответственно трястись над каждым мелким сколом не стоит. Максимум, что грозит - легкий испуг: при поломке рамы вы не клюете носом и не въезжаете в дерево, а, чувствуя новую степень свободы, успеваете оттормозиться.

    Капроновые рамы однозначно лучше и безопаснее люминя. Просто надо менять ее в обязательном порядке раз в пять лет, ну и следить тщательнее.

  7. #47

    По умолчанию

    и это написал владелец титана
    надо так
    1) руль самая простая и надежная деталь, ссылки поломаных кк рулей в студию
    2) фото <strike>дорогих</strike> качественных поломанных подсиделов в студию
    3) гарбарук заткнет по прочности любой серийный, деталь примитивная (кусок трубы в нужном месте (в штучном производстве) можно сделать нецензурной прочности, переживет не одну раму. это личная неприязнь ?
    4) в карбовилке именно соединение металл-углепластик самое слабое место, опять же ничто не межает сделать неприличную прорчность.
    5) все углепластиковвые рамы имеют алюминиевую вставку в подсидельной трубе. или сцылко на фото, где не так.

    6) ты забыл самый главный пункт, НЕ надо гнаться за самым дешевым <strike>говном</strike> карбоном

  8. #48

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 24.04.2009 14:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и это написал владелец титана [/b]
    ... который является обладателем второй крборамы...

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    1) руль самая простая и надежная деталь, ссылки поломаных кк рулей в студию[/b]
    У нас ломали на велогоне. У них - на мтбр. Найдешь сам. Из гонщиков ломала Качушкина. Речь про МТБ. На шоссе - дело вкуса.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    2) фото <strike>дорогих</strike> качественных поломанных подсиделов в студию[/b]
    Это не ко мне. Читаем внимательнее.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    3) гарбарук заткнет по прочности любой серийный[/b]
    на чем основана уверенность?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    это личная неприязнь ?[/b]
    шарашкина контора. Если ты не увлакаешься лыжами, не интересовался процессом навивки трубок и никогда не был на производстве (например в Балаково), мне слишком долго объяснять, что качественно и надежно сделать трубку можно только на станке. гарбаруковскую, как и любую другую кустарщину, - ф сат.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    4) в карбовилке именно соединение металл-углепластик самое слабое место, опять же ничто не межает сделать неприличную прорчность.[/b]
    Все, кто ставят карбовилки, хотят, чтобы было полегше. Я не знаю людей, которые покупают тяжелый капрон. И основная проблема в перетяжке. Это где-то 90 процентов поломок штоков. Как ты говоришь, фото поломанных комбовилок в студию!

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    5) все углепластиковвые рамы имеют алюминиевую вставку в подсидельной трубе. или сцылко на фото, где не так.[/b]
    Посмотрю на досуге. Не все и не на всю длину. Имхо, топовые рамы идут без вставок.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    6) ты забыл самый главный пункт, НЕ надо гнаться за самым дешевым <strike>говном</strike> карбоном [/b]
    Это само-собой...

  9. #49

    По умолчанию

    ээ, я видел и даже лично присутствовал, как клеят самолеты (целиком) из стеклоткани, вхолодную, с ручной укладкой. лопасти винтов из углепластика, в горячую.
    Мне не было страшно

    PS гонщики могут сломать все что угодно.
    тяжелая карма позволит сломать даже то, что сломать невозможно

    PPS если бы мне нравилась форма ибиса, он бы у меня уже давно был

    PPPS пока буду продолжать кататься на титане

  10. #50

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 24.04.2009 14:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ээ, я видел и даже лично присутствовал, как клеят самолеты (целиком) из стеклоткани, вхолодную, с ручной укладкой. лопасти винтов из углепластика, в горячую.
    Мне не было страшно[/b]
    Ты, наверное, вместе с Гарбаруком присутствовал Он тоже про это похвалялся, в том числе и в инете. Разницу между некой сложной 3-D конструкцией и трубкой не улавливаешь?

    Не фанат бивиса, но кмк моджо был с алю вставкой в подседельную трубу, а в этом году - карбон.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. тока что замутил 1.7м на плоскость на асфальт (+)
    от Dervish в разделе Техника катания
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:57
  2. 14.10 С. Посадский р-н, асфальт
    от Юрген в разделе Покатушки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 10:34
  3. 13.05 Асфальт + КК «Ярославская улитка» 150 км.
    от Юрген в разделе Покатушки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 23:07
  4. Продам Перчатки с КАРБОНОМ
    от g010d в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 20:59