Whyte E-5
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Whyte E-5

  1. #1

    По умолчанию

    Я наконец его собрал!

    Все началось с желания приобрести раму подвес и перекинуть навеску с моего DMR Switchback, т.к. страсть к апгрейтизму зашла в тупик, Switchback был прекрасен, усовершенствовать его было больше некуда, а подвес хотелось все больше и больше. :-) Сначала рассматривал вариант приобретения рамы Transition Covert все в ней понравилось, но отпугнуло ужасное качество сварки, хотелось больше изящества в изготовлении, затем стали появляться объявления по рамам Giant Тrance X и я уже можно сказать купил ее, но тут появилось объявление Бубы о продаже рамы (Большое ему спасибо!): «Рама Whyte E5, размер L, Сиське. Подвес 120 мм, подвеска ВПП.» и тут я понял это, что мне нужно, и упускать ее нельзя. Рама от разработчика подвески Marinа Quad-Link Джона Вайта, ручная работа, карбоновый свингарм, все подшипники закрыты карбоновыми крышками, сварные швы аккуратно зачищены. И вот спустя примерно месяц рама оказалось у меня. Но собрать сразу не удалось, т.к. оказалось, что из-за длинной рулевой трубы (180мм с чашками рулевой) шток моей RS Revelation слишком короткий, пришлось искать вилку, хотел Vanilla, но их как назло нигде не было, была приобретена Magura Phaon. После этого велосипед был собран. Байк получился отзывчивым и быстрым, подвеска работала на ура, раскачку после хардтейла я практически не почувствовал. Но прокатив километров 100, я понял, что вилка слишком мягкая для моего веса и не вписывается в общий дизайн байка. Вилка была продана. И приобретена Manitou Minute Elite TPC. Из-за несовместимости стандартов PM-IS на тот же размер пришлось расстаться с моими любимыми передними HOPE M4 и задними HOPE Mini 2006 года, взамен установлены синие Juicy ultimate, чтобы не было цветового дисбаланса был закуплен комплект тросов и рубашек Nokon blue. Колеса перекочевали с DMRа менять я их пока не собираюсь, т.к. они меня полностью устраивают, легкие и прочные несмотря на спицы Revolution, за сезон катания не было ни одной восьмерки. В чем преимущество дропаутов Big Gripper я так и не понял, может быть в том что можно установить более толстую ось, для большей жесткости, но учитывая назначение рамы на мой взгляд это лишнее. Велосипед как мне кажется, получился достаточно универсальным, по крайней мере, он полностью удовлетворяет моим сегодняшним потребностям.









    Посмотреть на Яндекс.Фотках<a href="http://fotki.yandex.ru/users/mustangboss429/view/57786/" target="_blank">
    </a>

    Комплектация:

    Рама: Whyte E-5 L 2006-07г. M6 Six Element Magnesium Enriched Alloy, Custom Drawn Multi Butted with Monocoque Shock Cradle. Swing Arm, High Modulus Carbon Monocoque with Big Gripper Dropouts and Integrated Disk Mounts
    Амортизатор: Fox RP3
    Хомут подседельного штыря: Hope
    Вилка: Manitou Minute Elite TPC 120mm black
    Система: FSA Afterburner ATB Black ISIS 175mm 4bolt 44/32/22t
    Каретка: Crank Brothers Cobalt Chromoly 68x113 ISIS
    Педали: Shimano PD-M540
    Передний переключатель: Shimano XT нижний хомут, нижняя тяга
    Задний переключатель: SRAM ESP X.9
    Манетки: SRAM X.9
    Кассета: Sram Powerglide PG-990, 9-speed, 11-34T
    Цепь: SRAM pc-971
    Обода: DT Swiss XR4.2 Disc, 32H
    Спицы: DT Competition Silver
    Передняя втулка: DT Swiss Onyx Disc32H
    Задняя втулка: Hope Pro II Rear 32H 135mm QR 6 Bolt
    Покрышки: Panaracer Razer MX 26х2,3
    Эксцентрик: Woodman Gator Comp Ti
    Тормоза: Avid Juicy ultimate, перед 185мм, зад 160мм
    Руль: Race Face Deus XC Low Riser Black 635х1,0˝х25,4
    Вынос: HOPE 110мм 10°
    Грипсы: Lizard Skins
    Рулевая колонка: Chris King
    Седло: FIZI:K GOBI XM
    Подседельный штырь: Easton EA70
    Троса и рубашки: Nokon



    Собственно цели собрать супер легкий байк не было, собирал из того что нравится, но вес по приблизительным подсчетам вышел примерно 12 кило.

  2. #2

    По умолчанию

    Без фотог отстой и низачот



    сочетание ободов 5.1 и революшенов странное, за что боремся ?

  3. #3

    По умолчанию

    Поправлю - Уайт не Джон, а Йон.
    Рама хорошая за исключением дропаутов - это какой-то пц.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 24.04.2009 09:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Без фотог отстой и низачот



    сочетание ободов 5.1 и революшенов странное, за что боремся ?[/b]

    За низкий вес :-) и 5.1 позволяют установить покрышки на 2,3, а с Revolution проблем пока не было

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DMRXC @ 24.04.2009 13:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    и 5.1 позволяют установить покрышки на 2,3[/b]
    А другие не позволяют? Ездил на 4.1 с покрышками на 2.35 без каких-либо проблем.
    Реще и жоще!

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Smith @ 24.04.2009 12:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А другие не позволяют? Ездил на 4.1 с покрышками на 2.35 без каких-либо проблем.[/b]

    Может и позволяют, но 5.1 мне нравятся и менять их из-за экономии в 100 гр. не вижу смысла, а недостатки Revolution невелируются ободами

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 24.04.2009 09:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Без фотог отстой и низачот
    сочетание ободов 5.1 и революшенов странное, за что боремся ?[/b]
    есть мнение, что революшны не слабее "обычных" спиц 2.0, т.к. спицы никогда не лопаются по середине - обычно у изгиба, редко у резьбы....

  8. #8

    По умолчанию

    я тоже так подозреваю, за пару лет на своем вилсете не порвал ни одной, но ведь есть широкие обода (ZTR что ли ) куда легче 5.1 опять же в 4.1-4.2 надежно удержать 2.35 вполне в состоянии

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 24.04.2009 18:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я тоже так подозреваю, за пару лет на своем вилсете не порвал ни одной, но ведь есть широкие обода (ZTR что ли ) куда легче 5.1 опять же в 4.1-4.2 надежно удержать 2.35 вполне в состоянии[/b]
    легче и не уже 5.1 - только ZTR Flow, но в два раза дороже, попробуй найти где купить, и вообще специфичный - без пистонов, с ограничением натяжения спиц, с низкими фланцами для покрышки и из-за этого с ограничением давления в резине...в общем я собираюсь себе поставить какнить )...

    резину 2.3 на обод 4.2 - может подворачивать, и 5.1 прочнее...

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS: Рама Whyte E5, размер L
    от Buba2 в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 17:15
  2. Продам раму Whyte 2003 года
    от jelx в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 21:44