Я наконец его собрал!
Все началось с желания приобрести раму подвес и перекинуть навеску с моего DMR Switchback, т.к. страсть к апгрейтизму зашла в тупик, Switchback был прекрасен, усовершенствовать его было больше некуда, а подвес хотелось все больше и больше. :-) Сначала рассматривал вариант приобретения рамы Transition Covert все в ней понравилось, но отпугнуло ужасное качество сварки, хотелось больше изящества в изготовлении, затем стали появляться объявления по рамам Giant Тrance X и я уже можно сказать купил ее, но тут появилось объявление Бубы о продаже рамы (Большое ему спасибо!): «Рама Whyte E5, размер L, Сиське. Подвес 120 мм, подвеска ВПП.» и тут я понял это, что мне нужно, и упускать ее нельзя. Рама от разработчика подвески Marinа Quad-Link Джона Вайта, ручная работа, карбоновый свингарм, все подшипники закрыты карбоновыми крышками, сварные швы аккуратно зачищены. И вот спустя примерно месяц рама оказалось у меня. Но собрать сразу не удалось, т.к. оказалось, что из-за длинной рулевой трубы (180мм с чашками рулевой) шток моей RS Revelation слишком короткий, пришлось искать вилку, хотел Vanilla, но их как назло нигде не было, была приобретена Magura Phaon. После этого велосипед был собран. Байк получился отзывчивым и быстрым, подвеска работала на ура, раскачку после хардтейла я практически не почувствовал. Но прокатив километров 100, я понял, что вилка слишком мягкая для моего веса и не вписывается в общий дизайн байка. Вилка была продана. И приобретена Manitou Minute Elite TPC. Из-за несовместимости стандартов PM-IS на тот же размер пришлось расстаться с моими любимыми передними HOPE M4 и задними HOPE Mini 2006 года, взамен установлены синие Juicy ultimate, чтобы не было цветового дисбаланса был закуплен комплект тросов и рубашек Nokon blue. Колеса перекочевали с DMRа менять я их пока не собираюсь, т.к. они меня полностью устраивают, легкие и прочные несмотря на спицы Revolution, за сезон катания не было ни одной восьмерки. В чем преимущество дропаутов Big Gripper я так и не понял, может быть в том что можно установить более толстую ось, для большей жесткости, но учитывая назначение рамы на мой взгляд это лишнее. Велосипед как мне кажется, получился достаточно универсальным, по крайней мере, он полностью удовлетворяет моим сегодняшним потребностям.
Посмотреть на Яндекс.Фотках<a href="http://fotki.yandex.ru/users/mustangboss429/view/57786/" target="_blank">
</a>
Комплектация:
Рама: Whyte E-5 L 2006-07г. M6 Six Element Magnesium Enriched Alloy, Custom Drawn Multi Butted with Monocoque Shock Cradle. Swing Arm, High Modulus Carbon Monocoque with Big Gripper Dropouts and Integrated Disk Mounts
Амортизатор: Fox RP3
Хомут подседельного штыря: Hope
Вилка: Manitou Minute Elite TPC 120mm black
Система: FSA Afterburner ATB Black ISIS 175mm 4bolt 44/32/22t
Каретка: Crank Brothers Cobalt Chromoly 68x113 ISIS
Педали: Shimano PD-M540
Передний переключатель: Shimano XT нижний хомут, нижняя тяга
Задний переключатель: SRAM ESP X.9
Манетки: SRAM X.9
Кассета: Sram Powerglide PG-990, 9-speed, 11-34T
Цепь: SRAM pc-971
Обода: DT Swiss XR4.2 Disc, 32H
Спицы: DT Competition Silver
Передняя втулка: DT Swiss Onyx Disc32H
Задняя втулка: Hope Pro II Rear 32H 135mm QR 6 Bolt
Покрышки: Panaracer Razer MX 26х2,3
Эксцентрик: Woodman Gator Comp Ti
Тормоза: Avid Juicy ultimate, перед 185мм, зад 160мм
Руль: Race Face Deus XC Low Riser Black 635х1,0˝х25,4
Вынос: HOPE 110мм 10°
Грипсы: Lizard Skins
Рулевая колонка: Chris King
Седло: FIZI:K GOBI XM
Подседельный штырь: Easton EA70
Троса и рубашки: Nokon
Собственно цели собрать супер легкий байк не было, собирал из того что нравится, но вес по приблизительным подсчетам вышел примерно 12 кило.