Mongoose GUIDE SPORT Или COMP ?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 168

Тема: Mongoose GUIDE SPORT Или COMP ?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4eXoB Посмотреть сообщение
    вес вообще известен у спорта?
    11.6 с педалями с МТБ байка

    ---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:33 ----------

    Цитата Сообщение от kamil Посмотреть сообщение
    У меня инсим 81, рост 176. В триале пробовал сидеть и кататься на ренегаде 54 и 56 размеров.
    У меня 1:1 такие параметры. 56 ренегат даже не рассматривал, так как он огромный, но на всякий случай прокатился по магазину и конечно же ехать на нем невозможно. Взял 54 GUIDE SPORT, в идеале наверно было бы 52-53, но таких не бывает в наших краях.

  2. #2

    По умолчанию

    kola22, как вам этот велосипед?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сретенка Посмотреть сообщение
    kola22, как вам этот велосипед?
    Мне не с чем особо сравнивать, но конечно переход с найнера был очень интересен.
    По самому велосипеду ярко-негативно выделяются ужасные тормоза и слабая краска.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kola22 Посмотреть сообщение
    слабая краска.
    Вот это не есть хорошо...

  5. #5

    По умолчанию

    У меня с выбором этого велосипеда произошла целая история.
    В начале лета увидел анонс этого велосипеда на просторах инета. До него очень сильно хотел приобрести GT Grade (т.к. до этого имел (имею до сих пор) GT Avalanche Elite 2015г.в.), но в известном всем магазине ТС моей ростовки не оказалось, а заказанный 60 размер оказался слишком большим, короче с размером ни один не подошел (56-58-60) почему то так :
    В итоге решил брать (заказывать/ждать) Мангуста Грайд Спорт.
    По приходу велосипед, после первой покатушки – восторгу не было предела.
    Прошло несколько дней. В инете появилась новая информация по нему и вдруг я натыкаюсь на подробный фотоотчет этого велосипеда, но в синем цвете (видимо для разных рынков сбыта цвета у вела разные).
    У меня на вилке, прямо под рудевым стаканом я обнаружил небольшую вмятину/недолив, размером 5х5х5мм, присем все это закрашено (сначала я думал что это тех. углубление и все в таком роде), но после сравнения с фотографиями «синего» гида я понял, что у меня вилка просто бракованная (обычный не долив заготовки).
    После этого я отвез его в магазин с вопросом «Че за х…ня?», на что мен ответили – ждите, решим вопрос.
    Вопрос решился в течении 2-х дней. Вердикт – замена, а так как в наличии нет, заказываю со склада Москвы и жду 3 недели.
    Время идет. Звонок. Вел пришел – приезжайте, забирайте. Я лечу к ним, а там стоит он, новый вел, После осмотра забираю и еду домой, не успел проехать 3км – обнаруживаю (почему в магазине не углядел не понимаю), что ГАЙКА КАРЕТКИ ПРИКРУЧЕНА КРИВО ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ…..
    Приезжаю обратно в магазин. Ребята все осмотрели и говорят, если открутиться нормально поменяем каретку, а если нет будем думать. Начали откручивать гайку, а она су..а выходит вместе со стружкой резьбы…. Возмущению и удивлению не было предела. Как так может быть на новом веле.
    У да ладно, старший менеджер говорит, что есть на складе еще 2 вела такого же размера. Вытаскивают 1. Вскрываем и обнаруживаем на нижнем правом заднем пере царапину (как от гвоздя) по всей длине пера (при том что перо было запаковано в бумагу, пленку и проче), т.е. опять же на заводе нет нахрен никакого контроля изделий, как????
    Достаем велосипед 2 (последний из того, что было в наличии) – вскрываем. Все вроде норм. Начинается этап настройки и подтяжки переключателей и тормозов. Обнаруживается, что задний тормоз не встает параллельно тормозному диску и чуть завален, при это при полностью зажатой ручке тормоза колесо не блокируется в полной мере. Настройка продолжалась минут 40 – итог подставили шайбы и тормоз встал на место, решили покататься так до первого ТО – а там будет видно. Теперь накатываю первые 300км.
    Итог. Контроля качества и ОТК на заводе судя по всему нет. Велосипед своих денег стоит однозначно, его концепция попадает в точку требований многих велолюбителей, но качество очень сильно хромает. Может быть это огрехи начала производства, может быть партию такую закупил ТС, но факт остается фактом.
    P.S. Сотрудники магазина Триал С. сработали на отлично, без грубостей, лишних вопросов и тагомотины решали проблемы на ходу практически, за что им большое спасибо.
    Вроде все сказал. Постарался сжать максимально. Всем спасибо, кто дочитал!!!
    Последний раз редактировалось balaban_artem; 27.07.2018 в 12:45.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balaban_artem Посмотреть сообщение
    У меня с выбором этого велосипеда произошла целая история.
    В начале лета увидел анонс этого велосипеда на просторах инета. До него очень сильно хотел приобрести GT Grade (т.к. до этого имел (имею до сих пор) GT Avalanche Elite 2015г.в.), но в известном всем магазине ТС моей ростовки не оказалось, а заказанный 60 размер оказался слишком большим, короче с размером ни один не подошел (56-58-60) почему то так :
    В итоге решил брать (заказывать/ждать) Мангуста Грайд Спорт.
    По приходу велосипед, после первой покатушки – восторгу не было предела.
    Прошло несколько дней. В инете появилась новая информация по нему и вдруг я натыкаюсь на подробный фотоотчет этого велосипеда, но в синем цвете (видимо для разных рынков сбыта цвета у вела разные).
    У меня на вилке, прямо под рудевым стаканом я обнаружил небольшую вмятину/недолив, размером 5х5х5мм, присем все это закрашено (сначала я думал что это тех. углубление и все в таком роде), но после сравнения с фотографиями «синего» гида я понял, что у меня вилка просто бракованная (обычный не долив заготовки).
    После этого я отвез его в магазин с вопросом «Че за х…ня?», на что мен ответили – ждите, решим вопрос.
    Вопрос решился в течении 2-х дней. Вердикт – замена, а так как в наличии нет, заказываю со склада Москвы и жду 3 недели.
    Время идет. Звонок. Вел пришел – приезжайте, забирайте. Я лечу к ним, а там стоит он, новый вел, После осмотра забираю и еду домой, не успел проехать 3км – обнаруживаю (почему в магазине не углядел не понимаю), что ГАЙКА КАРЕТКИ ПРИКРУЧЕНА КРИВО ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ…..
    Приезжаю обратно в магазин. Ребята все осмотрели и говорят, если открутиться нормально поменяем каретку, а если нет будем думать. Начали откручивать гайку, а она су..а выходит вместе со стружкой резьбы…. Возмущению и удивлению не было предела. Как так может быть на новом веле.
    У да ладно, старший менеджер говорит, что есть на складе еще 2 вела такого же размера. Вытаскивают 1. Вскрываем и обнаруживаем на нижнем правом заднем пере царапину (как от гвоздя) по всей длине пера (при том что перо было запаковано в бумагу, пленку и проче), т.е. опять же на заводе нет нахрен никакого контроля изделий, как????
    Достаем велосипед 2 (последний из того, что было в наличии) – вскрываем. Все вроде норм. Начинается этап настройки и подтяжки переключателей и тормозов. Обнаруживается, что задний тормоз не встает параллельно тормозному диску и чуть завален, при это при полностью зажатой ручке тормоза колесо не блокируется в полной мере. Настройка продолжалась минут 40 – итог подставили шайбы и тормоз встал на место, решили покататься так до первого ТО – а там будет видно. Теперь накатываю первые 300км.
    Итог. Контроля качества и ОТК на заводе судя по всему нет. Велосипед своих денег стоит однозначно, его концепция попадает в точку требований многих велолюбителей, но качество очень сильно хромает. Может быть это огрехи начала производства, может быть партию такую закупил ТС, но факт остается фактом.
    P.S. Сотрудники магазина Триал С. сработали на отлично, без грубостей, лишних вопросов и тагомотины решали проблемы на ходу практически, за что им большое спасибо.
    Вроде все сказал. Постарался сжать максимально. Всем спасибо, кто дочитал!!!
    Кто-то, если недосмотрит , возможно купит то, что ты отсеял. Хорошо, что предупредил. Нужно значит досконально все смотреть.

    Очень интересует сей формат. Я все ведь правильно понял, что это шоссейный найнер? А то вдруг что в описании не так. Резина 1.9"

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:39 ----------

    Еще вопросец к бывалым. Интересует вопрос тормозов промакс, как я понимаю они тормозить не хотят, их нужно менять, а на мангусте флэт маунт, так вот что покупать? Из недорогого. Типо китайских авидов.

    Есть бюджетный вариант смены машинок?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Есть бюджетный вариант смены машинок?
    Есть NUTT, но в продаже он пока только на алибабе, поэтому придется заморочится с покупкой.
    Еще есть PROMAX с двумя подвижными колодками, он чуть лучше, установленного на мангусе.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Кто-то, если недосмотрит , возможно купит то, что ты отсеял. Хорошо, что предупредил. Нужно значит досконально все смотреть.

    Очень интересует сей формат. Я все ведь правильно понял, что это шоссейный найнер? А то вдруг что в описании не так. Резина 1.9"

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:39 ----------

    Еще вопросец к бывалым. Интересует вопрос тормозов промакс, как я понимаю они тормозить не хотят, их нужно менять, а на мангусте флэт маунт, так вот что покупать? Из недорогого. Типо китайских авидов.

    Есть бюджетный вариант смены машинок?
    То что стоит на нем тормозами назвать сложно. Задний тормозит не плохо. А вот перед - такое ощущение что колодки у меня из чугуна и диск из чугуна. Скрипят и отдают мелкой дрожью... Не очень приятно, но все таки надеюсь, что притрутся.

  9. #9

    По умолчанию

    В августе приобрел по акции это чудо Mongoose GUIDE SPORT. При настройке, задний тормоз не паралельно диску, начали площадку напильником подгонять. Сказал идите нахрен, сам все сделаю. В итоге максимально сточил сферические шайбы и поставил, вроде норм.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Greenmlin
    Байк
    Mongoose Guide Comp 2018
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Зашел тут на сайт триала увидел, что они уже добавили эту серию мангусов 2019 года. Теперь их три :
    EXPERT - https://trial-sport.ru/goods/51516/1417456.html m19_700m_guideexpert_nvy_pd_1430089.jpg
    Comp - https://trial-sport.ru/goods/51516/1408778.html m19_700m_guidecomp_blu_pd_1430045.jpg
    SPORT - https://trial-sport.ru/goods/51516/1408780.htmlm19_700m_guidesport_gry_pd_1430151.jpg
    На беглый взгляд компоненты подросли. Для меня черный очень привлекательный при таком наборе взял бы именно его. И радует что на эксперт подобрали покрышки в цвет сидушки и обмотку, кстати именно такие покрышки сейчас подыскиваю думаю о бескамерках от WTB.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Mongoose TYAX SPORT или Mongoose TYAX COMP
    от Ram0nRa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 09:21
  2. Хардтейл за 25к: GT AVALANCHE SPORT, Mongoose TYAX SPORT или что-то еще
    от Road_man в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:37
  3. GT Avalanche Sport или Mongoose Tyax Comp 26?
    от student89 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 19:00
  4. GT Avalanche Sport или Comp?
    от Tiger131 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 21:01
  5. выбор: Mongoose Tyax Expert или Jamis DURANGO SPORT?
    от small_sniff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16

Метки этой темы