Придомовая территория является коллективной собственностью владельцев жилья в здании. Расслабьтесь.
---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------
Считаю, что необходимо однозначно запретить закородательно стоянку личных автомобилей на придомовых территориях. Куп л машину - ставь на улице или общественной с оянке. Благо их сейчас как грязи и имея резидентов разрешение машину за парковать возле дома вообще не проблема.
---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:00 ----------
Потому как это разрешено и того стоит.
Рофлю. Такое есть в обычном климате, например в Белгороде и Сочи. Закончилось все стоянкой авто внутри двора и проломом стены для проезда авто соответственно и примеры не единичны. Потому что гадить готовы хоть себе в рот.
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:03 ----------
В Японии, чтобы купить авто нужно сначала купить стоянку для авто. В самой большой стране мира - это превратится в бизнес. Люди будут регистрировать на 1 паркместо по тысячу машин с правом аренды на нем. Как же не удержаться и не нагадить.
И насчет заборов - их нет в цивилизованных странах, максимум - столбики. Но тут же надо обязательно испортить газон, как и на чистой белой стене написать три буквы.
Это всё и так находится в пешей доступности, но некоторых не устраивает, они хотят заплатить на 10 руб. дешевле в магазине на другом конце города, типа так экономят ездя туда на авто. Школа обычная их не устраивает, гениев не воспитает из их детей, надо возить в спец.лицей. Городская поликлиника - нет, только частная клиника на куличках и т.д.
Ну это не относится к 100% населения. Тем не менее, доступности некоторых объектов, мне сразу на ум приходят места отдыха (парки/скверы), в современном российском градостроении уделяется минимальное влияние. Зачастую, всё ограничивается максимум дефолтными (иногда довольно убогими) детскими площадками во дворах, а чтобы посидеть не то, чтобы в парке, а хотя бы просто в тенистом скверике 100х100 метров, нужно уже на чём-то ехать. Во дворе (современный высотный ЖК средней престижности) практически нет как деревьев, так и места для их произрастания (привет, соседние неогороженные(!) дворы хрущёвок, зелёные и тенистые).
Опять же, объектами образовательного спектра (школы/сады) район не очень-то окучен, особенно учитывая рост популяции в связи с увеличением этажности домов.
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
Расслабляюсь, читаю мантру вслух.
Придомовая территория не равно двор.
Как правило, двор образуют 2+ дома.
Где-нибудь в Марфино и подобных новых каменных джунглях весь двор может быть поделен по домам.
Обычно это не так. Придомовая оплачиваемая земля - лишь дом с тротуаром, т.е. + 3-5 метров.
В ДС немного домов окружены заборами с воротами по чипу. Мне объясняли, это невыгодно. Плата за землю (привет, московские цены), плата за уборку территории, сбор на реновацию крестоцветных и т.п.
Посмотрите документы на Ваш конкретный дом, если желаете выяснить статус своего двора.
В велогородах велотрафик, фазы светофорв и тп затачиваются под текущую 20 км/ч, на котрой и едет большинство. Это доступно на нормальном веле и пионэрам и пенсионэрам. В Копенгагене висят знаки об этой скорсти, а кое-где проложены бегущие огни вдоль велодоржек, чтобы проще выдерживать скорость.
---------- Добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:02 ----------
У меня однокашник живет в Германии уже лет 20. регулярно сюда приезжает. Ездит там на велосипеде. Когда я ему рассказал об этом правиле в Германии (мол только на генераторах фонари должны быть), то он сильно подивился. Свет должен быть, за этим следит дорожная полиция, но про генераторы ... Он говорит, что при случае, когда батарейки в фонаре садятся ставят смартфон с фонарем и так едет. Т.е это обязательное наличие "ходовых огней". генератор, это скорее обязательная фишка для прокатных муниципальных велов.
А вот интересно: если привык ездить с текущей 30 - как быть-то там, в Копенгагенах этих?
---------- Добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------
Так и представил себе картинку: едет чел вровень с этим бегущим огоньком, следит, кабы не отстать и не опередить, и тут бац! - и втыкается в кого-нибудь или во что-нибудь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)