Вот и мои подробности. Купил банку в Украине, продается почти в каждом крупном городе (450 грн). 3 часа отмывал и обезжиривал, хотя содержу в относительной чистоте.. Цепь в банке с уайт спиритом, а звезды в ванной щеткой с фейри (благо жена не видела).
Цепь высушил, обезжирил жидкостью для снятия лака (еще раз привет жене) разложил на пакетах и прокапал с одной стороны каждый пин. Через час перевернул и с другой стороны повторил. Звезды тоже спонжем с ацетоном обезжирил. Дал впитаться около 4-5 часов, и поехал)
На ходу цепь вела себя тихо, и даже показалось что более спокойно к перекосам относиться стала. КПД по сравнению с маслом кажется чуть хуже, трения больше, это субьективное.
После первой же поездки обнаружил что из пинов повылазили остатки черни(( Осознал ошибку - нужно было цепь на ночь в уайт-спирите замариновать.. В итоге после каждой поездки протирал сухой тряпкой. Вскоре почти всю нечисть выгнало, и я катал получая удовольствие от чистой трансмиссии и завистливых взглядов)
В итоге после смазки я проехал почти 500 км, и цепь не подавала никаких признаков сухости. Пару раз попадал в сильный дождь, после которого также протирал сухой тряпкой цепь и ехал дальше. Вот фото после 300+ км
http://take.ms/8LYQK
Рекорды ставить я не собирался, и моя задача продлить жизнь трансмиссии и содержать ее в эстетически приятном виде, поэтому вчера принял стратегическое решение повторить процедуру. Тем более я хотел полностью вымыть из цепи нее молекулы солидола) Очередная ванна, уайт спирит, щетки, фейри и сухие тряпки и вперед на шоссе! Смув - я люблю тебя)
http://take.ms/fivDn
ps. имхо повторная смазка перед выездом не нужна. это даст излишки, злополучный пластилин, которого у меня почти не было (минимальный налет стирал тряпкой). да и основательное прокапываение каждого пина с двух сторон позволяет смазке хорошо проникнуть внутрь в достаточном количестве.


Ответить с цитированием