Всё познаётся в сравнении.
Передачи на веле за 6 тыс рублей - лучше не надо...
Синглспид на грунтах "совсем" только в сравнении с боевыми МТВ раз в 10 дороже стоимостью. Когда-то эти украины были стандартом. Да и у меня был случай в 9-м году в Крыму. Встретил дядю на таком самоварном сингле. На багажниках мешки из-под сахара вместо велоштанов, на руле -примус в коробке... Но догнать я его на своих 3х9 не могу... Лось реальный.
А ТС одумается - надо же когда-то начинать. Получит реальный опыт, поймёт что и как. А дальше выбор - "хочу, но придётся потратится" или
"да ну этот вел, на машине удобнее"
Последний раз редактировалось Бруччо; 13.07.2018 в 23:21.
Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее.
И передачами этими она пользоваться не будет. 99% новичков первое время ездят все время на одной и той же передаче.
Дорожный синглспид на грунтах - норм. Украина и десна - отказать. Пожалейте реммастера в походе - ему ремонтировать шатуны на клиньях и втулку торпедо нечем будет!
Как ни парадоксально, стоит посмотреть в сторону ашанбайков. Все равно за 6000 рублей ничего лучше не купитьРазве что ворованное в комиссионке. 500км он скорее всего проедет, особенно если перед походом показать его тому самому реммастеру.
P.S. Я надеюсь такая должность хотя бы регламентом похода предусмотрена?!
Последний раз редактировалось tufoed; 13.07.2018 в 23:31.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)