Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 2627
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #26261
    учусь базовой технике Аватар для Chute
    Байк
    Кувалда Мегатрон
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,880
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krazymouse Посмотреть сообщение
    нет ободов 29". обод 29 - это широкий 28". в диаметре отличий нет. поэтому между 26 и 27.5 разница в 1,5"(38мм), а между 27.5 и 29- 0.5"(13мм)

    вибрейки дотянуть можно, но бы не сказал, что точно подойдет.
    А вот тут ошибочка вышла, и не одна. Ибо мрактологи постарались.
    Между 26" и 27,5 разница ровно 1 дюйм , а между 27,5 и 29 - 1,5 дюйма. По радиусу обода соответственно 13 и 19 мм.

    ---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    в описании написано рулевой станкан Zerostack 1 1/8"
    Да, это ZS и есть. Значит можно поставить рулевую для установки вилки с конусным штоком.

    ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:48 ----------

    grd116, пока не сломается - можно. И не факт, что она попытается сделать это на верхней трубе

  2. #26262
    Веломаньяк
    Байк
    GT AVALANCHE COMP
    Адрес
    Миасс. Челябинская область
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    на фригидных

    ---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:05 ----------



    Надо съёмник трещотки (снять звёзды) и 2 конусных ключа.
    в Ютюбе посмотрите видео "регулировка втулки".

    В двух словах - конусными ключами надо настроить втулку так, чтобы она и не закусывала при кручении пальцами (как по маслу крутилась) и не люфтила.

    ---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:08 ----------



    выкинуть к @беням механику и купить в авито за 3000р комплект гидравлики типа Shimano BR-M315 / BR-M355 и т.п.
    Ощущения от вела станут совсем другие.

    ---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:10 ----------


    ротор и колодки при попадании малейших частиц жира или масла - скрипят. Нельзя ротор лапать даже пальцами.
    Если колодки впитали что-то - либо выкинуть, либо прокалить в духовке пока масло не выкипит (но иногда не помогает).
    На новом веле часто колодки соскребают остатки консервационного масла тонкой плёнкой - в этом случае может помочь шлифануть шкуркой колодки.

    Касательно положения ||\
    Надо снять калипер и вынуть колодки выяснить - поршень прижимающий криво стоит в калипере или скобы-пружинки разжимающие (если они есть) на колодке может погнулись.

    Спасибо,не сразу увидел ваш ответ. Правда..спасибо
    Про ротор знаю, руками не трогался(а если и трогался то обезжиривали его бензином(слышал что им нельзя?)),после того,как писал выше,пытался отшлифовать его. Вот с колодками ничего не делал,наверное попробую...
    Немного не понял совет про калипер. Вместе его держат два шестигранника,по середине болты с колодками,сверху пружинка. Она насколько вижу достаточно ровная,а что там больше то могло не так встать? извините конечно..

    Заменить механику на гидравлику интересное предложение,более того заставило слюням хорошенько вытечь)) Но получится ли? у меня манетки отвечают за переключение и тормоз(единая она) А гидравлический тормоз это только ручка? как поставить то? сейчас смотрел ценники. 1800 передний и столько же задний калипер с ручкой. Но там же еще троса нужны,жидкость и прочее?

    Согласен перейти в личку или соц.сети для удобства

  3. #26263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Да, никуда не деться - смазка продолжает выползать из щелей. Ещё протирать.


    ---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:32 ----------

    Цитата Сообщение от Stgera Посмотреть сообщение
    Вот это неправильно. Надо было отварить в воске/парафине и забыть про пачкающуюся цепь навсегда.
    как нибудь попробую и это)

    ---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    по какому гайду? гайд к цепи говорит мыть цепь водой с мылом. Зря смыли заводскую смазку.
    ждать пока впитывается масло - это лишнее.
    вытирать цепь после каждой покатушки и будет всё чисто
    https://www.youtube.com/watch?v=dOoO...JOaYT7QrYBFyWg
    ну как бы это заводская смазки превратилась в такой абразив, который я случайно обнаружил. с виду было все красиво, а потом случайно пальцами сжал звенья и из них как шоколад полез абразив. и сами звенья ну очень туго ходили. нужно было оставлять это все?) еле еле вытащил первый штырь выжимкой и только после растворителя типа WD40, а так силой даже не мог вытащить. а второй штырь вообще часа 2 вытаскивал, после 5 пшиков вылез. думаю этот тот самый абразив постарался?)
    Последний раз редактировалось Senior Pomidor; 12.07.2018 в 18:49.

  4. #26264
    Веломаньяк Аватар для grd116
    Байк
    Китайкапрон 29" Китайкапрон шоссер
    Адрес
    116
    Сообщений
    984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    grd116, пока не сломается - можно. И не факт, что она попытается сделать это на верхней трубе
    Это нижняя труба, вмятина снизу, велосипед перевёрнут просто, восьмёрку с яйцом правлю.
    20180712_184414.jpg
    Последний раз редактировалось grd116; 12.07.2018 в 18:46.

  5. #26265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    Поумничал я, пальцы веером порасставлял - а теперь по делу: кмк - проще подобрать то, что подходить будет. Пусть дольше по календарному времени - но надёжнее. Но - "Колхоз дело добровольное". Только помните, что надо выдержать размер между контргайками, ну то есть ширину посадочного размера в вилку. Если ось 108 - то похоже этот размер будет 100.
    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    старые гайки нужно поставить.
    Спасибо.
    На данный момент втулка как раз и есть в таком состоянии: корпус старый, а ось+конусы+гайки новые и сточенные до размера, когда начнет входить в вилку. Но проблема в том, что они раскантриваются. Т.е. я собираю, начинаю кататься, через пяток километров уже люфт. Потому что при стачивании конусной получается гайке держаться не за что, так думаю. Оригинальная ось тоньше, конусные уже, гайки не помню =)
    Старые конусы такое г(ссылка)но, что никакому восстановлению не подлежат. Их съело за месяц и пробег у меня был не велик.

    Поэтому меня интересует может есть какой то стандарт особенный, или это просто разновидность какая то. По кой хрен было городить что то своё не знаю, но оригинальная ось гораздо легче магазинных. Как мне найти такую в магазине?

    (К вопросу https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7402213)

  6. #26266
    Веломаньяк Аватар для Stgera
    Байк
    Custom на раме Stels Navigator 850
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,402
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senior Pomidor Посмотреть сообщение
    ну как бы это заводская смазки превратилась в такой абразив, который я случайно обнаружил.
    Не слушай его, он где-то вычитал маркетинговую чушь производителя цепи про запрет мойки в растворителях, им то понятно это выгодно, а мы то знаем, что абразив иначе не удалить.

  7. #26267

    По умолчанию

    Педали FPO за 450 брать или нет?3670470199.jpg

  8. #26268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marat1982 Посмотреть сообщение
    Педали FPO за 450 брать или нет?Вложение 501332
    Если катание без экстрима то можно. Но не ждите от них долгой и верной службы.

  9. #26269
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Striyanes Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    На данный момент втулка как раз и есть в таком состоянии: корпус старый, а ось+конусы+гайки новые и сточенные до размера, когда начнет входить в вилку. Но проблема в том, что они раскантриваются. Т.е. я собираю, начинаю кататься, через пяток километров уже люфт. Потому что при стачивании конусной получается гайке держаться не за что, так думаю. Оригинальная ось тоньше, конусные уже, гайки не помню =)
    Старые конусы такое г(ссылка)но, что никакому восстановлению не подлежат. Их съело за месяц и пробег у меня был не велик.

    Поэтому меня интересует может есть какой то стандарт особенный, или это просто разновидность какая то. По кой хрен было городить что то своё не знаю, но оригинальная ось гораздо легче магазинных. Как мне найти такую в магазине?

    (К вопросу https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7402213)
    Лысы на конусах остались, они зажимаются ключом? И - если глазомер не идеален - то можно гайки - конуса сточить криво - так, скорее всего, хуже будет держаться. А точно раскручивается ? Может там такой злобный износ? У меня было подобное, когда шутнички на заводе собрали переднюю втуль 5-4,76-5-4,76.... . А я при переборке, естественно, не заметил и собрал абы как. Два раза пришлось конуса протачивать, пока понял глубокий сексуальный смысл данной шутки.

  10. #26270
    Веломаньяк
    Байк
    "Хопёр" (Specialized Rockhopper)
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Всем привет. Втулка передняя DT Swiss 350 под ось 15 мм. Решил поменять вилку, дропауты стандартные под эксцентрик/болт 9 мм. Раньше где-то читал, уже не помню, где, что при конвертации втулок со  сквозных осей на эксцентрики, основная ось/вал испытывает бОльшую, нагрузку, чем изначально QR втулки. А втулка эксплуатируется в режиме туризма. Кто в курсе, насколько это критично, такая конвертация? Существует комплект модификации втулки DT Swiss 350 с 15 мм на эксцентрик - вал под эксцентрик/болт 9 мм.
    https://www.bike24.de/1.php?content=...D=17033;page=2
    Скажите, пожалуйста, конкретно для туризма какой вариант конвертации предпочтительнее - наконечники или вал с наконечниками?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49