Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Смежные темы
"Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)
А чего там смотреть в триале?
https://www.trial-sport.ru/goods/51516/1319822.html - обода одинарные по описанию,замок старый,переклюк ни о чем (
и все остальное в других городах,не сможете примерить.
И это в середине лета.Вывод : манагеры по закупкам - идиоты.
ссылку выше дали. я подписался на объявления по словам "планетарка" и "планетарная втулка" в разделе дорожных велосипедов. И каждое утро авито присылает на почту что нового выкладывают, подходящие к этому поиску
Покупать новый Bickerton не вижу смысла, ибо цена не совсем конкурентоспособная.
Прям вот шикарно. Катался на городском велопрокате на 3-ск и в целом понимал, что по центру этого может и будет хватать, но где есть серьезные перепады высот и в целом для бОльшего километража, что бы не перегружать колени и сохранять стабильный каденс 3х не хватит
Последний раз редактировалось exet; 12.07.2018 в 09:36.
Брательник так вдохновился моим восторгом от складника и пощупав его вживую заказал себе Hopper 3
Вчера ему привезли и мы сравнили их по размеру/весу и прокатились попеременно
Hopper 3 шикарный. Если бы не мой рост...
Удивительно, что в сложенном состоянии hopper на 16" колесах не сильно меньше моего Бикертона на 20" (фото прилагается)
По высоте в сложенном виде, кстати одинаковые
skladnik.jpg
велики разные бывают - https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7393141
более чем компактно, если бы складывался наружу рулем, т.н. правое сложение выноса руля, пришлось бы прибавить еще десяток см к габариту(((
---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:35 ----------
истинно...100500+
Что такое "складная палка"?
У меня в эксплуатации велик со сложением руля наружу. Вроде бы все удобно. Можно катить с поднятым рулем, можно опустить руль, не трогая колеса.
Но многие производители, в том числе и Шульц, настойчиво делают сложение руля между колесами. Я смотрел такие велики, мне показалось жутко неудобно. В сложенном состоянии велик разваливается. Ни нести, ни катить.
Но производителей я идиотами не считаю, наверное, есть какой-то великий смысл в такой конструкции. Вот и пытаюсь понять- какой?
Неужели все делается с прицелом на пресловутый "багажник седана"?
---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:09 ----------
И что можно делать с этим "габаритом"? Нести? Катить? Или только удобно хранить полгода до весны?
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)