Доброго дня! Прошёл месяц с покупки Bickerton JUNCTION 1707 COUNTRY 2016 года в Триал-Спорте. За это время проведены следующие работы-замены:
1. Отрегулирована рулевая колонка - была перетянута.
2. Отрегулированы подшипники заднего колеса - были перетянуты. Попутно заменена задняя ось на аналогичную под эксцентрики.
3. Заменены ролики в переключателе передач. Поставил на подшипниках.
4. Поменял седло. Поставил Брукса на пружинах. Получилось слишком жёстко.
5. Поменял пружины Брукса на аналогичные от Страды. Они заметно мягче.
6. Заменил ручки на руле. Рука у меня маленькая, поэтому для меня самые удобные - самые тоненькие.
7. Переделал переднее колесо. Убрал динамо-втулку (она заметно тормозила) и поставил вместо неё обычную полую ось на конусах.
Потребовались токарные работы.
8. Оказалась погнутой вилка - заморачиваться не стал и просто подложил шайбу с одной стороны на ось.
9. Заменена резина на колёсах. Спереди -RUBENA ZIRRA 20 x 2,0, сзади Maxxis DTH 20x2.20/
10. Соответственно, замена крыльев на SKS шириной 60 мм. Переднее пришлось сплющить по бокам для установки в вилку. Заднее билось на неровностях дороги по багажнику - поставил
дополнительную опору с креплением к багажнику.
11. Купил переднюю фару коты 135, задний фонарь в фикс-прайсе.
12. Велокомп Коты беспроводной самый простейший.
13. Поставил громкий звонок механический.
В результате проделанной работы получился лёгкий на ходу вел. Удобен в управлении. Пока вожу в машине в коробке из магазина.
Хотел поставить амортизационную вилку. Понравилась MODE PEAK-686ST 20" шток 1-1/8" ход-80-100мм; тормоза: D/V. Но купить не получилось.
Поиграл давлением в колёсах для поиска баланса между комфортом и скоростью. Пока в переднем 2.5 и заднем 3.5 атмосфер.
Возможно кому-то будет полезно.