Так случилось, что в стенах нашей мастерской появился человек увлеченный велосипедами, видя у нас небольшое пустующее пространство, он не скромно предложил на нем обосноваться с целью открытия небольшой, как ее теперь называют некоторые клиенты «Советской» веломастерской. Мы ответили утвердительно на это предложение, и теперь к нам со всего района приезжают велосипедисты. Дальше возникла идея изготовления всяких полезных приспособлений для велосипедов. Имея под рукой аргонную сварку, решили начать с велоприцепов. На данный момент изготовлено:
Велоприцеп для перевозки собаки,
Велоприцеп для перевозки легких грузов, (он пал в неравной борьбе с бездорожьем, так как был изготовлен на 25 трубе, которая не выдержала нагрузок),
Велоприцеп для перевозки существенных грузов, 2 шт.
О последних сегодня рассказу.
Учтя предыдущий опыт, сразу отказались от 25 трубы, несущую конструкцию сделали из 45.
Когда нагрузка подразумевается большая. металла много не бывает
Возможно мы немного перестарались и сделали конструкцию громоздкой, но как показали ездовые испытания с транспортируемым грузом около 35 кг.,
по факту испытания, конструкция выдерживает до 60 кг.
такой прочностной задел в данном случае не выглядит излишним (что далее подтвердилось испытаниями плохими дорогами). Учитывая, что прицеп изготовлен из алюминиевого сплава, общий вес прицепа всего 8 кг.
на данных прицепах с учетом предыдущей эксплуатации старались исключить все возможности ослабления конструкции и варили не спеша.
Ввиду внешнего вида прицепа, рабочее название дали «Лебедь».
Два красавца готовы к усилению конструкции.
С учетом предыдущего опыта эксплуатации немного модернизировали сцепное устройство. Добавив несколько решений из автомира, получили довольно надежный рабочий узел. После завершения постойки, прицепы сразу отправились на ходовые испытания с полной нагрузкой.
Ходовые испытания. Загрузили оба прицепа доверху,
Пора в путь дорогу.
собрали небольшую компанию велосипедистов и поехали в Жоство. Маршрут пролегал по набережной реки Яузы, по велодорожкам Мытищ, просеки в лесу
и Осташковскому шоссе. Общий пробег в одну сторону составил около 26 км. В местах со сложным профилем прицеп четко следовал за ведущим,
главное было не ошибиться с выбором передач. Привезенная на двух велосипедах инфраструктура позволила с легкостью провести время на природе с ночевкой четырем путешественникам.
Все свое везем с собой
https://youtu.be/wzOQ4yef3Hk
Вот такой небольшой рассказ получился о прицепе, который мы сделали и используем. Конечно он сыроват и требует доработки, но он нас нравится!