Выбираю бюджетный быстрый гибрид для дорог до 20000 - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 43 ПерваяПервая ... 34567101535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 428

Тема: Выбираю бюджетный быстрый гибрид для дорог до 20000

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    у меня нет авто, могу в залог оставить только свой раздолбанный стелс, который можно ночью на улице непристегнутым)
    По своему опыту скажу что лучше не приезжать на смотрины на велосипедах классом ниже, покупатель будет волноватся когда вы его как бы предложите в залог, плюс будет смотреть на вас свысока, я раз десять уже осматривал велосипеды, иногда, когда близко и было настроение приезжал на своем ушатанном форварде, люди на меня косились, порой слегка грубили, мол зачем на нем вам кататся (на велосипеде который они продают) когда же я приезжал на авто были сама любезность, может кто видел ролики с девушками и крутыми авто, вот прям точно такая была картина, имхо тогда лучше пешком, в залог документы, еще чего.
    Вот примерно так было

  2. #42
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    бред бредовый. 3.5 сезона на люмине - никакого желания менять на что-то другое не возникло, возможно только на хромоль ради прочности креплений. но уж точно не кетай галимый, даже если его бесплатно предложат
    Нафиг иди. Если чье-то мнение не совпадает с твоим драгоценным, это не повод объявлять его бредом!

    ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:04 ----------

    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Ну вот теперь я понял, что вряд-ли у меня будет нормальная вилка, так-как 12000 за нее - это для меня очень большой перебор. ..
    Я тоже так думал. Но потом созрел.

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от З434 Посмотреть сообщение
    можно приехать заранее и указать на чужое авто.
    Преклоняюсь перед вашей смекалкой) но нет, спасибо, я не умею врать, меня сразу раскусят

    ---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:31 ----------

    Цитата Сообщение от Семен Конев Посмотреть сообщение
    По своему опыту скажу что лучше не приезжать на смотрины на велосипедах классом ниже, покупатель будет волноватся когда вы его как бы предложите в залог, плюс будет смотреть на вас свысока, я раз десять уже осматривал велосипеды, иногда, когда близко и было настроение приезжал на своем ушатанном форварде, люди на меня косились, порой слегка грубили, мол зачем на нем вам кататся (на велосипеде который они продают) когда же я приезжал на авто были сама любезность, может кто видел ролики с девушками и крутыми авто, вот прям точно такая была картина, имхо тогда лучше пешком, в залог документы, еще чего.
    Веловетишисты те еще снобы. Терпеть не могу все это потребительское позерство. Еще и поэтому уважаю велосипедистов на ХВЗ.
    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал. Но потом созрел.
    Мне что-то подсказывает, что ваш накат в год превышает мой в несколько раз. Тогда не грех и вилку по цене в пол-велосипеда поставить)

  4. #44

    По умолчанию

    Ну вот, я теперь как раз в теме! Пересел на убогий шоссер и сразу для себя выяснил - мультиспид не рулит, пока нет рельефа или адского ветра. Алю рама или сталюга - разницы не заметил вообще, как будто так и было! Катит когда не педалишь так же. Для чистоты эксперимента перекинул покрыхи с сингла. Правда посадку такую же низкую не получилось сделать. Нужен длинный вынос. В общем я не доволен . Ехал в итоге медленнее и в конце от закисления пришлось ещё и тошнить. Привыкать конечно нужно, но на 18 звезде и 50 вместо 53 едется тяжелее.

  5. #45
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Мне что-то подсказывает, что ваш накат в год превышает мой в несколько раз. Тогда не грех и вилку по цене в пол-велосипеда поставить)
    Не сильно он у меня большой. 140-150 км в неделю, если я все 5 дней на работу на велосипеде езжу. Но так бывает не всегда, всякие обстоятельства случаются, что порой и на машине приходится, и пешкарусом изредка.

  6. #46

    По умолчанию

    А вариант для настоящего мазохиста - купить фреймсет и собрать себе любимому из б/ушки -не рассматривается? Я, конечно, буду выглядеть полным отморозком, но ведь после покупки б/у лисапеда его все равно раскидывать до рамы? И потом заявлено что б/у не пугает, инструмент думаю уже есть раз стелс доводился своими руками
    Просто у меня пара друзей понапокупала говноашаны и мне пару недель пришлось собирать б/ушные но рабочие компоненты чтобы эти эрзацы хоть как-то смогли перемещатся. А еще до сих пор убеждать что это не гидравлика на моем такая ядреная, это они после вибрейков тормозить не умеют и боятся
    короч я за самосбор

  7. #47

    По умолчанию

    Самосбор дороже как ни крути.
    Пс. Только что пришлось тащиться метров 100 по грунтовке на 25 покрыхах давлении 6 бар. Ощущения прикольные. Колёса то дело переправляет. На широких намного лучше?

  8. #48

    По умолчанию

    Здравствуйте! Если сможете найти в продаже STELS 700 Cross, то рекомендую его, как бюджетный гибрид. Сам владею Stels 700C Cross 130 (2013). Да, ненормальная вилка и вибрейки, но неплохо и бюджетно.

  9. #49
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    oleshka, Stels Cross в каталогах нынче не видать что-то. Видно, уже не выпускают. А жаль - нормальные велики, в отличие от их говноподвесов...

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Single32 Посмотреть сообщение
    Самосбор дороже как ни крути.

    У самосбора есть огромный и очень весомый плюс - приобретается необходимый опыт и знания в голове выстраиваются в нужном порядке.

    Да и потом - здесь же столько разных ништяков по доступным ценам продается, что собрать можно хоть черта лысого. Так что дороговизна - это скорее оправдание. Вот время на поиски и установку - это да, получается вместо сел поехал - сиди и жди/крути гайки. Однако от кручения гаек можно получать удовольствие, так что

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гибрид или хард-тейл для дорог и парков
    от artonson в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 10:35
  2. Хардтейл/Гибрид для дорог и болот Невы за 30К.
    от Nnoid в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 22:39
  3. Гибрид для московских дорог тропинок
    от Aquilae в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 13:28
  4. Гибрид для туризма (~15к.р.)
    от Ragard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 18:50
  5. Велик для начинающего за ~20000 руб.
    от magister_ludi в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 09:07