<div class='quotetop'>Цитата(велопед @ 21.04.2009 11:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
У меня Пиранья 21р. 2008 года. Прокатился на новом Марлине 19.5р , но мало... Ну что такое явное отметить.... короткий и внешний вид а-ля "Вау!"... но мне не нравиться. И тоже, мое субъективное мнение, взять 21р. старой геометрии и новой, то стык рулевого стакана с трубами на старой раме смотриться как-то изящнее... Буду искать наездника новой 21 рамы что-бы реально покатать и сравнить в действии этих рыбин [/b]
Да уж... новые рамы странноватые на вид и расцветка в стиле импрессионизма - это что-то. При этом выглядят они более кондовыми, хотя по весу, наверное, ничего не изменилось. Надеюсь, качество окраски получше стало, а то у 2008-ых гариков оно было слегка аховое (я свою раму уже подумываю красить заново). Геометрия - вот этот модный плавный изгиб в районе рулевого стакана добавили. Что это даёт хз, говорят, якобы в гору такая рама "идёт" легче, во что слабо верится, по-моему просто маркетинговый ход очередной. Уникальность новых рам в первую очередь заключается в том, что там либо убрали перемычку между перьями вовсе, либо оставили лишь некоторое усиление под ви-брейки. Кстати, само по себе чёткое разделение на дисковые и бездисковые версии рам появилось только в этом году. Как все мы помним, в Genesis-рамы любители кастомайзинга нередко ставят большие колёса 28&#39;&#39; (мой пример - лишь один из множества), так вот, в новые "дисковые" рамы без проблем можно запихать колесо с покрышкой твентинайнера хоть 2&#39;&#39;! Там этому уже ничто не мешает (разве что передний переклюк служит ограничителем), достаточно только вилку поменять!