Шаги по облегчению велика . . . - Страница 2036
+ Ответить

Тема: Шаги по облегчению велика . . .

  1. #20351

    По умолчанию

    Да вот в том и дело, что по идее большие колеса, низкое давление в бескамерке, адекватно настроенная вилка, неопреновые грипсы — чё карбо-руль даст, кроме снижения веса?

  2. #20352
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    Начинать надо апгрейд не с руля, а с колес или вилки.

  3. #20353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrleshiy Посмотреть сообщение
    чё карбо-руль даст,
    От отрабатывает свой диапазон частот колебаний. Низкочастотные с большой амплитудой, типа как на памп-треке.

    Китайкарбон нихрена не отрабатывает, да и даже Easton Haven например.
    Последний раз редактировалось pavlinux; 04.07.2018 в 12:35.

  4. #20354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    От отрабатывает свой диапазон частот колебаний. Низкочастотные с большой амплитудой, типа как на памп-треке.

    Китайкарбон нихрена не отрабатывает, да и даже Easton Haven например.
    Все то же и по подседелам? Только за 300-500 евро карбо подседел работает, а все другое — неа?

  5. #20355

  6. #20356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Ну а китайкарбон можно использовать как рычаг домкрата или лопату.
    Вот не стоит как раз. Настоящий китайкарбон это алюкорпус с карбооплеткой, он же погнется от этого!
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #20357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Вот не стоит как раз. Настоящий китайкарбон это алюкорпус с карбооплеткой, он же погнется от этого!
    Ну я собственно о том, что "фишкам" карбона они не соответствуют. Ни веса, ни амортизации.

  8. #20358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Вес у вас какой?
    От утреннего стула зависит )) Но в целом 69-70 кг.

  9. #20359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Ну я собственно о том, что "фишкам" карбона они не соответствуют. Ни веса, ни амортизации.
    Ну, вес получается, как у неплохого люминя, при гораздо меньшей цене. Амортизация вообще и у брендового карбона так себе (хотя хз, контролтех это брендовый или как?), если мягонько хочется, то титан надо (даже наш водопроводный годится).
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #20360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Настоящий китайкарбон это алюкорпус с карбооплеткой
    Ни разу не видел такого китайкарбонового руля.

    mrleshiy, что китай, что не китай - прежде всего вес ниже будет. Колебания и прочая метафизика на уровне поиска ощущений.
    Go out and ride!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Шаги по облегчению велика . . .
    от ДмитрийТ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы