Все про велосипеды Gt - Страница 1019
+ Ответить

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #10181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b-off Посмотреть сообщение
    чёт при любом разгоне не ощущаю раскачки
    Она есть. Это не то, чтобы плохо, но она есть. AOS качается +/- так же, как и все остальные. Сколько она жрет или сохраняет энергии - зависит от Вашей техники, рельефа, настройки велика итд.

    Цитата Сообщение от b-off Посмотреть сообщение
    И обгоняю все хардтейлы.
    Смелое заявление. Интеерсно увидеть вашу страву полную КОМ

    Цитата Сообщение от zenches Посмотреть сообщение
    Подвесам, на которых катался (на эпик таки не садился), нехватало таки жёсткости. Да, не качаются вроде, но хардтейл отзывчивее на разгон всё равно.
    В каком смысле жесткости? Торсионной? Поперечной? Посмотрите на перья любого подвеса GT и то, как они крепятся к переднему треугольнику - там жесткости на вид с таким запасом, что жуть. Или в том смысле, что подвеска работает и в этом месте нет жесткости? Ну на то он и подвес.
    Ну вот я садился на эпик. И на старый и на новейший который без шарнира у задней оси. Велик классный, но не мое - ни по цене, ни по идеологии.

  2. #10182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenches Посмотреть сообщение
    Если её самую поднять над седлом - всё становится гораздо проще. А с резиной 2.4 вообще сказка.
    Подвесам, на которых катался (на эпик таки не садился), нехватало таки жёсткости. Да, не качаются вроде, но хардтейл отзывчивее на разгон всё равно.
    Я знаю что надо приподнимать, тут дело в том, что каждая неровность дубасит с разной силой. И это не кантрийные гонки, а обычная езда, расколбас и долбежка выматывают, вставай не вставай. Энергию об твою тушку гасит, ты ее отрабатываешь, вместо аморта, именно это всегда не учитывают гонщики по барабанам в вопросах наката. Да ничего не сказка, это чуть шире чем 2.25, просто мелочь самую поджирает чуть лучше. На зиму для грязевого подвеса с крыльями уже лежат нобики 2.6, пофиг что обода узкие.

    ---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:53 ----------

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Смелое заявление. Интеерсно увидеть вашу страву полную КОМ
    Тут уже прокладка между седлом и рулем решает, подвес дает ей свободу и фан для большего наката. А работать бесплатно на хардтейле не все смогут, это силу воли надо иметь и совершенно другие цели. Вот местные ригидчики ездят в вафельных условиях, сдуваются мигом, а ты обогнал его под 35-40 и дальше весело крутишь, а он где-то задыхаясь глотает воду. Реально катающихся очень мало, те жарят в потоке машин.
    Последний раз редактировалось Heizo; 02.07.2018 в 00:57.

  3. #10183

    По умолчанию

    Ух как тема ожила)))
    У меня сенсор из люминя, после перехода на бескамерку и 1х11 стал весить 14 кг с педалями. Это где то минус 600 грамм от стока. Размер М.
    До сенсора был оловянч (он и сейчас в роли осенне-зимнего), на сенсоре еду быстрее. Благодаря подвеске кручу там, где на хардтейле приходилось привставать и не крутить на неровностях. Правда и физуха прокачалась. Но сенсор сейчас просто летит. Тут еще мане ку на ревербе поменял на новорежимную. Катаюсь и тащусь как он валит. Вилку и аморт зимой Наливач перебрал. Едет куда веселее стока.

  4. #10184

    По умолчанию

    У вас Хфужн или Фоксы на сенсоре? Наливаич тюнил аморт или просто Т.О.?

  5. #10185

    По умолчанию

    Фоксы, тюнил.

  6. #10186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Наливаич тюнил аморт
    На моём сенсоре у аморта компрессия была столь слабой, что вообще не чувствовалась. Вкупе с огромной рычажностью рамы пришлось почти сразу бежать тюнить.

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    В каком смысле жесткости?
    Мда, неверно выразился. Само собой, у любой незаблокированной подвески рывки будут немного проглатываться, что и является для меня единственной слабостью сенсора.

  7. #10187

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Modest Life; 04.07.2018 в 02:25.

  8. #10188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenches Посмотреть сообщение
    На моём сенсоре у аморта компрессия была столь слабой, что вообще не чувствовалась. Вкупе с огромной рычажностью рамы пришлось почти сразу бежать тюнить.
    Стоковый тюн Сенсора, когда компрессия открыта, аморт в режиме Descend, подвеска уже и так очень жёсткая и упругая. Если включать компрессию на аморте, этот эффект усиливается, неужели было плохо? Мне наоборот хотелось бы добавить плюша в режиме Descend.

  9. #10189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Ух как тема ожила)))
    У меня сенсор из люминя, после перехода на бескамерку и 1х11 стал весить 14 кг с педалями. Это где то минус 600 грамм от стока. Размер М.
    До сенсора был оловянч (он и сейчас в роли осенне-зимнего), на сенсоре еду быстрее. Благодаря подвеске кручу там, где на хардтейле приходилось привставать и не крутить на неровностях. Правда и физуха прокачалась. Но сенсор сейчас просто летит. Тут еще мане ку на ревербе поменял на новорежимную. Катаюсь и тащусь как он валит. Вилку и аморт зимой Наливач перебрал. Едет куда веселее стока.
    кстати тоже задумывался поставить бескамерку,какой выигрыш в весе это дает и есть-ли подводные камни?

  10. #10190

    По умолчанию

    b-off, вес зависит от того что на сто менять. И это не главный профит. Возможность катать на низком давлении и забываешь о змеиных укусах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы