Первый раз был в Орле на этих этапах. Знал от кого-то, что трасса ХСО тяжелая. В спокойном режиме-отличная тренировочная трасса как для прокачки физической подготовки, так и на технику (хотя, на мой взгляд, больше пугающих элементов, которые по факту легко проезжаются напрямую без лишних движений). Но в гонке первая половина круга изнуряющая. Я успевал на 5-й круг, но уже не было никакого желания ехать дальше. Все-таки хочется получать удовольствие, а не страдание (с последующей мотивацией "давай, сделай себя настоящим Термиком, упорись по полной, потом станешь сильным и все ни по чем"). Поэтому тоже поддерживаю идею изменения конфигурации первой половины круга. В остальном трасса интересна и разнообразна, здорово, что есть такая в Орле, с каменьями и пампом, контруклонами, дропами. бревнами. Это украшение российского кантри. Ну а марафон - чудо-чудное, просторы, рельеф, разнообразие грунтов, торчки и съезжалки то, что легло на душу. Первый круг прям наслаждался видами. Спасибо организаторам и сопричастным. Пункт питания на 17 и 26 км спасение в пустыне. Спасибо!! И град незадолго до финиша- прекрасно вписался в антураж мероприятия.
betonocontact, ты тоже больше не приедешь? :-(
Приеду, конечно же. Я высказал пожелания. Эти моменты рабочие и в целом мне очень понравилась трасса. Просто изменю тренировочный подход к таким секциям (если они останутся неизменными). Это ж тоже творческий процесс.
Проходит пару часов после гонки и думаешь- а что, можно было б и еще на круг пойти![]()
Может имеет смысл сделать первый день как пролог!? 70-80 мин?А вообще я поддерживаю снижение набора![]()
betonocontact, трасс попроще - десятки, а такая одна
Мне интересно, где грань между - "нужно упрощать" и "не нужно упрощать"?
Последний раз редактировалось freepk; 03.07.2018 в 00:49.
По мне сложность трассы делится на техническую составляющую и силовую. Она может быть очень сложной технически, но легкой в плане физики (Чесс-парк, например физически довольно легкий, но весьма техничный). И напротив, физически накрутить тяжелую трассу без особых технических изысков и упороться на ней в лежку. Я за сложную технически (с возможностью объездов для тех, кто не готов) А вот как объехать стены, кто не хочет в них страдать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)