Передний переключатель
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Передний переключатель

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Урик @ 20.04.2009 16:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Судя по описанию проблемы, тросик всё ещё недостаточно натянут.[/b]
    А у меня там две проблемы. Первая - плохо переключается на большую звезду. Здесь вроде согласен - натянут недостаточно, но тогда эта проблема плавно перерастает во вторую: исходя из инструкции по ссылке, тросик вообще ненадо натягивать, а исходное расположение рамки и цепи регулировать исключительно винтом L. У меня так не получается. Поэтому переживаю, не страшно ли, что тросик в исходном положении (на малой звезде, при этом на задней кассете цепь, ессно, на самой большой звезде находится) _уже_ прилично натянут.

    Добавлено позже (20/04/2009 17:47):
    <div class='quotetop'>Цитата(Airam @ 15.04.2009 13:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати при вращении болтов hight и low визуально не наблюдал никаких изменений в системе переключений..[/b]
    Как я понимаю, визуально это проявляется при настройке положения рамки на большой и малой звезде (видно/слышно, что при закручивании винтов рамка сдвигается к средней звезде). Причем лично у меня это происходит в достаточно небольшом диапазоне их вращения.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Newmen @ 20.04.2009 17:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А у меня там две проблемы. Первая - плохо переключается на большую звезду. Здесь вроде согласен - натянут недостаточно, но тогда эта проблема плавно перерастает во вторую: исходя из инструкции по ссылке, тросик вообще ненадо натягивать, а исходное расположение рамки и цепи регулировать исключительно винтом L. У меня так не получается. Поэтому переживаю, не страшно ли, что тросик в исходном положении (на малой звезде, при этом на задней кассете цепь, ессно, на самой большой звезде находится) _уже_ прилично натянут.[/b]
    Во-первых, где и в какой инструкции сказано, что тросик не надо натягивать? Это не так.
    Попытаюсь устранить у вас в голове сумбур.
    1. Ограничительные винты существуют только для того, чтобы, как следует из их названия, ограничить движение рамки переключателя влево-вправо (т.е. внутрь и наружу). Никакой регулировки их кручением не производится.
    2. Регулировка производится только натягиванием тросика с обязательной предварительной правильной установкой переключателя на подседельной трубе. Правильно - это когда рамка на высоте 1-3 мм от большой звезды системы (в крайнем правом положении) и параллельна ей.
    Вот, собственно, и всё. Натянуть тросик, кстати, можно прекрасно и одному - просто велосипед должен при этом сам стоять (на подножке или на ремонтной стойке). Тянете за тросик плоскогубцами одной рукой и заворачиваете крепёжный болт другой. Не надо забывать, что практически на всех современных манетках есть винт натяжения тросика переднего переключателя, так что тонкую доводку до ума делать удобно и правильно именно им.
    Удачи!
    P.S. Если владеете хоть немного английским, то вот здесь есть чёткая исчерпывающая инструкция с картинками.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Передний переключатель LХ
    от Nandarou в разделе Переключаем
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 21:28
  2. Передний переключатель.
    от rkuprin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 22:06

Метки этой темы