Передний переключатель - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Тема: Передний переключатель

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Juppy @ 15.04.2009 22:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Эти винтики отвечают за то, что бы на крайних звездах цепь не сваливалась со звезд наружу во время переключения. Другими словами, они являются ограничивающим фактором рабочей амплитуды цепной коробки переключателя.
    Описание процедуры настройки есть здесь.[/b]
    У меня вот тоже вопросик назрел. По описанной процедуре у меня не получается "чтобы цепь находилась как можно ближе к внутренней пластине". То есть, что выкручивая, что вкручивая винт L у меня минимальное расстояние между рамкой и цепью никак не 0,5-1 мм, а все 5. И, соответственно, цепь не хочет переключаться с маленькой на среднюю звездочку, когда я переключаю манетку.

    Чтобы уменьшить расстояние между цепью и рамкой, я принудительно натянул тросик сразу. Не винтом на манетке, а рукой поджал пружину и закрутил винт фиксации тросика. Это можно делать? Ведь судя по инструкции, пока не настроишь положение цепи относительно внутренней щечки рамки, тросик затягивать не слудует. Да и особо сильно его нельзя затягивать. А я сразу его затянул. В результате переключается на среднюю нормально, а вот на большую - после продолжительного щелканья, да еще и прижимать и удерживать надо на манетке рычаг. Сбрасываются передачи при этом нормально.

    И что делать в моем случае, когда цепь находится достаточно далеко от рамки?

    Спасибо за ответ.

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Newmen @ 20.04.2009 16:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...И что делать в моем случае, когда цепь находится достаточно далеко от рамки?...[/b]
    Судя по описанию проблемы, тросик всё ещё недостаточно натянут.

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Урик @ 20.04.2009 16:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Судя по описанию проблемы, тросик всё ещё недостаточно натянут.[/b]
    А у меня там две проблемы. Первая - плохо переключается на большую звезду. Здесь вроде согласен - натянут недостаточно, но тогда эта проблема плавно перерастает во вторую: исходя из инструкции по ссылке, тросик вообще ненадо натягивать, а исходное расположение рамки и цепи регулировать исключительно винтом L. У меня так не получается. Поэтому переживаю, не страшно ли, что тросик в исходном положении (на малой звезде, при этом на задней кассете цепь, ессно, на самой большой звезде находится) _уже_ прилично натянут.

    Добавлено позже (20/04/2009 17:47):
    <div class='quotetop'>Цитата(Airam @ 15.04.2009 13:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати при вращении болтов hight и low визуально не наблюдал никаких изменений в системе переключений..[/b]
    Как я понимаю, визуально это проявляется при настройке положения рамки на большой и малой звезде (видно/слышно, что при закручивании винтов рамка сдвигается к средней звезде). Причем лично у меня это происходит в достаточно небольшом диапазоне их вращения.

  4. #24

    По умолчанию

    поставил х7 спереди и звезды 24/36/44, цепь срамовскую,(пришлось укоротить звеньев 4-5) все работает, переключает как надо, только надо долго настраивать, и как то посильнее зафиксировать перклюк на раме, а то все таки верхняя тяга, плюс усилие тросика с перехода с 36 на 44 сильное, при злобстве(прыжки, банни хоппы, маленькие дропчики) начинает перклюк сползать вверх имхо )) думаю попробовать под хомут запихнуть полоску резины из автомобильной камеры..
    Эволюция цепь-человек лишь звено. Звено полагает что мыслит оно.

  5. #25

    По умолчанию

    Кстати не отписался..
    Проблему с переключением решил - натяжение тросика надо было делать ВДВОЕМ!
    Один натягивает, другой закручивает, справились за 5 минут..
    Учитывая сколько я времени долбался в одиночку..

    При этом есть один нюанс.. при переключении на маленькие звездочки цепь скорее слетает чем плавно сходит..
    Но пока покатаюсь.. потом снова перенастроим..

  6. #26

    По умолчанию

    присоединяюсь) Вдвоем намного лутше) все таки две головы и четыре руки) я тоже парился парился, с нестандартной звездой, а вдвоем быстро и ему байк настроили и мне. пока катаю, но надо делать лутше...
    Эволюция цепь-человек лишь звено. Звено полагает что мыслит оно.

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Legion5 @ 22.04.2009 00:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    при злобстве(прыжки, банни хоппы, маленькие дропчики) начинает перклюк сползать вверх имхо )) думаю попробовать под хомут запихнуть полоску резины из автомобильной камеры..[/b]
    Не надо ниче подкладывать! Затягивай болт сильнее, не боись, он стальной, не сорвешь.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  8. #28

    По умолчанию

    Сегодня попробую.. Просто вроде бы сильно затягиваю, сильнее боюсь повредить резьбу и краску на трубе рамы) Поэтому и хотел подложить "прокладочку"..
    Эволюция цепь-человек лишь звено. Звено полагает что мыслит оно.

  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Newmen @ 20.04.2009 17:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А у меня там две проблемы. Первая - плохо переключается на большую звезду. Здесь вроде согласен - натянут недостаточно, но тогда эта проблема плавно перерастает во вторую: исходя из инструкции по ссылке, тросик вообще ненадо натягивать, а исходное расположение рамки и цепи регулировать исключительно винтом L. У меня так не получается. Поэтому переживаю, не страшно ли, что тросик в исходном положении (на малой звезде, при этом на задней кассете цепь, ессно, на самой большой звезде находится) _уже_ прилично натянут.[/b]
    Во-первых, где и в какой инструкции сказано, что тросик не надо натягивать? Это не так.
    Попытаюсь устранить у вас в голове сумбур.
    1. Ограничительные винты существуют только для того, чтобы, как следует из их названия, ограничить движение рамки переключателя влево-вправо (т.е. внутрь и наружу). Никакой регулировки их кручением не производится.
    2. Регулировка производится только натягиванием тросика с обязательной предварительной правильной установкой переключателя на подседельной трубе. Правильно - это когда рамка на высоте 1-3 мм от большой звезды системы (в крайнем правом положении) и параллельна ей.
    Вот, собственно, и всё. Натянуть тросик, кстати, можно прекрасно и одному - просто велосипед должен при этом сам стоять (на подножке или на ремонтной стойке). Тянете за тросик плоскогубцами одной рукой и заворачиваете крепёжный болт другой. Не надо забывать, что практически на всех современных манетках есть винт натяжения тросика переднего переключателя, так что тонкую доводку до ума делать удобно и правильно именно им.
    Удачи!
    P.S. Если владеете хоть немного английским, то вот здесь есть чёткая исчерпывающая инструкция с картинками.

  10. #30

    По умолчанию

    англицкий не все разумеют, посему ВОТ или ВОТ

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Передний переключатель LХ
    от Nandarou в разделе Переключаем
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 21:28
  2. Передний переключатель.
    от rkuprin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 22:06

Метки этой темы