Агрегату исполнилось восемь лет.
46664 км (фотка дневная, потом ещё по делам покатался).
Жив пока...
![]()
Агрегату исполнилось восемь лет.
46664 км (фотка дневная, потом ещё по делам покатался).
Жив пока...
![]()
Последний раз редактировалось Juniper; 30.06.2018 в 10:31.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
Не знаю как сейчас. Но то что 8 лет назад собиралось Стелсом в сериях 800 и выше сильно годные аппараты. Не надо только не по назначению их использовать.
Sidr-401, я думаю что хуже-то производства их не стали. Мото у них прикольный, квадрики - уже не подвал.
Сейчас кончаца турнеи перейдут на "свое" типа стеслсуса - переклюки, кассеты-рамы. все будет на уровне ниже пояса..
Сейчас и на рынке - серии 5-6. Карбона только чо-то нет. Нет завода своего ещё.
big.jpg
Однако...Вот куб (66000р / 16.4 кг) .. на фоне коника (10000/ 14.8 кг)
вот конкретно в этом случае у меня есть вопросы про 50 тыр разницы. - багажник - подножка, я опять возьму 15кг велик?
Вот, простите, нахрена? =)
Последний раз редактировалось Vot_Blin; 01.07.2018 в 15:13.
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Я даже не знаю, кто тут сильнее болен - ты или Володя. У кого-то хардтейлы начинаются от ста тыр, кому-то ХТ - не втулки, а насыпь религия использовать не позволяет, хотя она, как минимум, не хуже промов. Зато за те же сто тыр можно купить хороший подвес, хотя вот они-то примерно с этой суммы и начинаются.
Да и китайские 10-46, я слышал, без проблем встаёт на шимановский барабан. Игл для этого без надобности.
всем привет!
у моей жены на даче вот такой Стелс Пилот 750:
velosiped-stels-pilot-750-1-5493667.jpg
(фото из интеренета).
и вот у него перестал работать задний переключатель:
imgpsh_fullsize.jpg
какой из современных переключателей посоветуете поставить? или похожий б/у поискать?
Последний раз редактировалось Махх_2008; 01.07.2018 в 15:39.
Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 1 , гостей: 12)