Нужен ли мне двухподвес? - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 47891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 113

Тема: Нужен ли мне двухподвес?

  1. #81
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Диспетчер @ 20.04.2009 02:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это как?[/b]
    Может, некорректно выразился - поздно уже было. Это я к тому, что если использовать велосипед для поездок в стиле КК, то ростовку нужно брать соизмеримую твоему росту как для ХТ, так и для подвеса. И не важно, что подвес вначале может испугать бОльшей ростовкой - когда на него сядешь, ну и при желании залочишь аморт, с правильной ростовкой он позволить выпрямлять ноги, а не держать их при езде согнутыми в коленях, как это может случиться с если выбрать меньшую ростовку. В целом же на многих сайтах есть табличка ростовок, которые рекомендуют учитывать при выборе рам:

    Рост 155-170 - рама 16"
    Рост 163-178 - рама 17"
    Рост 171-185 - рама 18"
    Рост 179-192 - рама 19"
    Рост 187-199 - рама 20"

    Для экстремальных дисциплин рекомендуют брать раму меньшой ростовки на 1-2 дюйма, так повышается управляемость и безопасность. В случае с Borka, он планирует катать любительский КК, считай, турыст (пишу так специально для AVVA - надо быть ближе к народу , поэтому
    с его ростов в 180 см можно брать раму с 18 ростовкой и для ХТ и для подвеса.

    Из приведенных Borka велов, меня тоже вчера крайне удивила цена Рок Машины, а так же то, что оба велика пподходят, скорее, под Алл-маунтэйн, нежели КК и имеют, на мой взгляд, слишком большие ходы подвесок, потому катать на длинные дистанции на них будет тяжеловато.

  2. #82

    По умолчанию

    на велосайте цены на РокМашины жгут, Велосипед Rock Machine Vortex 70 (2009) 45230р., похоже забыли цену с наценкой написать...

  3. #83
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 20.04.2009 08:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я же дал добрый совет: поставьте ваш двухподвес в трейнер, залочьте все что можно и покрутите 120 оборотов. И потом не надо будет заниматься на веломании мозговым онанизмом про раскачку, хотя конечно этим заниматься проще и создает видимость умного вида. А самое главное, этим можно заниматься бесконечно.

    Добавлено позже (20/04/2009 08:18):


    что и кому вы объяснили этой фразой?

    Слушайте, прекратите смешить народ. Я же просил, не надо банальщины "а они пешком ходют, а я тут 1-1 кручу". Мы же не обсуждаем ваш уровень подготовки.

    А для наглядного сравнения ХТ и сосиса, чтобы понять как что едет, надо их брать с одинаковым навесом и ездить одинаковые КРУГИ, да да, КРУГИ, с секундомером и пульсометром (power meter еще лучше, но боюсь их в РФ единицы). И по поведению каждого агрегата в разных ситуациях вы сможете увидеть разницу. А пока даже если я буду распинаться про это, все равно никто ничего не поймет, в т.ч. и главный асфальтовый боец веломании на ста тридцати миллиметрах (Буба т.е.). И если что: я такое проводил. Аж на трех своих великах сразу.[/b]
    Уважаемый, Avva, вы не хотите слышать, что спрашивает человек, создавший этут тему, для чего ему нужен велосипед, а также продолжаете строить из себя эксперта. Катаете круги, решили на практике доказать, что хардтейл лучше подвеса или это тема вашей диссертации? Я охотно вам верю, что в лабораторных условиях с легкостью можно доказать: подвеска съедает часть усилий гонщика - это естественно. Еще из школьного курса физики все мы помним, что энергия не откуда не появляется сама по себе и никуда не исчезает просто так. И если подвеска раскачивается, то значит какая-то часть энергии расходуется на ее раскачку. Откуда берется энергия в случае велосипеда? Ее источник не сила мысли или научная теория, а райдер и именно свои силы он тратит на "борьбу" с подвеской (продолжу веселить народ - не люблю скучную писанину). Предполагаю, что и без серьезных лабораторных испытаний многие про это знают.... и продолжают ездить на подвесах. Мазохисты? Не думаю. Просто, повторюсь, надо быть ближе к народу. Насколько я помню, тут не было даже идеи доказать превосходство Хт над сосисом или наоборот. И уж тем более, пересадить всех на хардтейлы. Это было бы не интересно. Идеальные гонщики, превосходные велосипеды... прям, вырисовывается какая-то новая расса Были описаны примеры, какие плюсы принесет обычному человеку использование подвеса в повседневной жизни. Я написал обычному - такому как мне или еще тысячам, катающих любительское кк по паркам, лесам, любящих скорость, контроль над ситуацией, природу и удовольствие от совместного катания. Видимо, вы, Avva, не обычный человек, а скромный профессионал, пытающийся доказать всем остальным кто они и что не правильно делают, ведь только у Вас есть 100-процентно верное знание.
    Что же касается меня, то правильно выбранный подвес позволил мне значительно улучшить свои результаты, а, главное, получить настолько мощное удовольствие от езды, несмотря на то, что я перенес операцию на ноги и они у меня до сих пор нездоровы. На своем подвесе я чувствую себя наравне со здоровыми людьми и, практически ни в чем себе не оказываю и не даю поблажек. И дело тут не в моей форме и том, что я могу ехать 1х1 в Крыму Дело в УДОВОЛЬСТВИИ. Кстати, Вы, видимо, привыкли катать круги: верно, технично, без единой ошибки и на пределе сил, и не видели, кто и как катает в Крыму и на других югах. Там огромное количество различных людей с разным уровнем подготовки, оборудования, часто с палатками и, о, ужас, даже багажниками, загруженными рюкзаками. Для вас все они те, кого вы так пренебрежительно называете – турысты. Но им нравиться получать удовольствия от этих поездок, в то время ваши старания по выявлению КПД подвеса и Хт могут быть просто им не интересны

  4. #84
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 20.04.2009 08:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    моя реба не блокируется абсолютно полностью и все равно имеет небольшой ход[/b]
    это не глюк видимо. у меня тоже самое было на ребе.

    цены на велосайте оперативненько поправили
    Редкий гость.

  5. #85

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Double @ 20.04.2009 14:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это не глюк видимо. у меня тоже самое было на ребе.[/b]
    А у меня тоже самое на СИДе. А если негативку совсем сдуть?
    Сейчас попробовал, все равно проминается на локауте даже
    при полностью выкрученном в + флудгейте. Фокс 32 лочился
    намертво, правда и плюшевым никогда особенно не был.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  6. #86

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 20.04.2009 14:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Уважаемый, Avva, вы не хотите слышать, что спрашивает человек, создавший этут тему, для чего ему нужен велосипед, а также продолжаете строить из себя эксперта. Катаете круги, решили на практике доказать, что хардтейл лучше подвеса или это тема вашей диссертации?[/b]
    Вы по моему меня не поняли. Повторю еще раз: я предлагал сравнить, а не доказываю что ХТ лучше. И для себя я такое сравнение проводил в условиях, которые постарался сделать максимально честными для всех трех великов: титан, заскар и эпик. Ну и пытаюсь донести мысль, о том, чтобы нормально рекомендовать, надо знать плюсы-минусы, а не "я жопу не поднимаю". Вы же машину так не выбираете?
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  7. #87

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 20.04.2009 14:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на велосайте цены на РокМашины жгут, Велосипед Rock Machine Vortex 70 (2009) 45230р., похоже забыли цену с наценкой написать...[/b]
    Ничего не поделаешь, значит остается Мерида 900-Д

    Добавлено позже (20/04/2009 14:55):
    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 20.04.2009 14:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    надо знать плюсы-минусы, а не "я жопу не поднимаю".[/b]
    Вы не поверите, но по цене до 50 тыс. выбирают подвес именно по этому принципу. И наверняка не знают,
    куда там при срабатывании подвески движется заднее колесо - вверх или вперед и вверх и т.п. ВПП...
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  8. #88
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    А вот еще пару интересных велов. КОнечно, навеска на них не такая крутая, как на РокМашине, но зато это более реальная информация и цены, нежели на велосайте, где за копейки придлагают топовые велы, но потом резко меняют цену.

    Тут везде Деор, как правило. Вилочка у Фельта так себе, но в желаемый ценовой диапазон с учетом скидки попадает. Ну идля КК он подойдет, вполне.

    http://www.sportacademia.ru/velo/catalog/v...ELEMENT_ID=4231

    А Это уже, скорее, алмаунтин. Стильно выглядит, но, думаю, ездить на большие расстояния на нем будет тяжелее. Но как вариант, почему бы и нет - цена хорошая. А если еще и карточку дисконтную у кого-нибудь тут на форуме надыбать.... Единственно, следует учесть негативный опыт моего друга, который тоже купил на замену быстрого и легкого кантрийного Трека 8500 велосипед серии алл-маунтэйн, Trek Fuel Ex7 и даже несмотря на всевозможные блокировки, не мог добится от него того, что называется: "катит". Все эти велосипеды более тяжелы.

    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313797.html

    Добавлено позже (20/04/2009 15:11):
    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 20.04.2009 14:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вы по моему меня не поняли. Повторю еще раз: я предлагал сравнить, а не доказываю что ХТ лучше. И для себя я такое сравнение проводил в условиях, которые постарался сделать максимально честными для всех трех великов: титан, заскар и эпик. Ну и пытаюсь донести мысль, о том, чтобы нормально рекомендовать, надо знать плюсы-минусы, а не "я жопу не поднимаю". Вы же машину так не выбираете?[/b]
    Ну, видимо, мы по разному подходим к вопросу выбора. У вас вариант перфекциониста - его тоже надо уважать, это приходит, но со временм. Тут верно ответил Reginal:

    <div class='quotetop'>Цитата(reginald @ 20.04.2009 14:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вы не поверите, но по цене до 50 тыс. выбирают подвес именно по этому принципу. И наверняка не знают,
    куда там при срабатывании подвески движется заднее колесо - вверх или вперед и вверх и т.п. ВПП...[/b]
    Наша задача помочь Borke выбрать даже за 50 тыс. рублей подвес, на котором он с большей вероятностью получит удовольствие от езды. А остальное придет со временем. Если, конечно, придет и он захочет достичь большего. Но тогда уже и запросы будут другие и наша теория будет подкреплена его практикой, да и цены будут другие.

  9. #89

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(reginald @ 20.04.2009 14:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ничего не поделаешь, значит остается Мерида 900-Д

    Добавлено позже (20/04/2009 14:55):

    Вы не поверите, но по цене до 50 тыс. выбирают подвес именно по этому принципу. И наверняка не знают,
    куда там при срабатывании подвески движется заднее колесо - вверх или вперед и вверх и т.п. ВПП...[/b]
    это сразу говорил, что за 50 тыс выбирать нечего: только по цвету.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  10. #90
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 20.04.2009 15:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это сразу говорил, что за 50 тыс выбирать нечего: только по цвету.[/b]
    Ну почему же Если цена на Мерду не подтвердится, а она, действительно, хорошая, то тут Мериде Felt на замену - как раз.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ли мне двухподвес?
    от cohiba2000 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 09:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 15:58