Самое дорогое - рама
осмотр на предмет трещин, вмятин и сорванных болтов (тормозные калиперы).
Внимательно осмотреть место каретки, чтобы не было следов инструментов, система шатунов чтоб крутилась без люфтов и восьмёрок.
во втоорых надо убедиться, что на нём стоит всё то что должно стоять с магазина, я в первую очередь про вилку Rockshox Recon RL Silver Solo Air 120 мм, 15x110 мм boost
Зайдите в магазин покачайте с зажатыми тормозами дорогой вел - а потом на б/у сравните чтобы вилка так же работала, без заеданий и без отпрыгивания вверх как пружина
Раскрутите педалями заднее колесо и остановите педали, послушайте звук треска кассеты - если гула подшипников нет, то нормуль.
Всё остальное не так дорого и легко заменяемо
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------
скорее рамы с погнутыми резьбами, повреждённые во время попыток открутить прикипевшую деталь