<div class='quotetop'>Цитата</div>у человека зуд промеж ног. чтоб он еще понимал что ему надо.
<div class='quotetop'>Цитата</div>у человека зуд промеж ног. чтоб он еще понимал что ему надо.
<div class='quotetop'>Цитата(Mike MSK @ 20.04.2009 00:34) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну ведь у него зуд, а не у кого либо другого.
Перефразируя известное изречение - если хочешь иметь двухподвес, имей его.
Хочет человек, пусть покупает. Другое дело советчики тут клевые![]()
Спасибо, друзья, за ценную информацию, не думал, что мой вопрос найдет столько участия. Особенно спасибо Dzenbsv за развернутые ответы
Вообщем из всего выше написанного понял, что подвес все таки мне нужен. Посему смотался на выходных в веломир и посидел на "четком" двухподвесе ) (мерида 500Д). Не отрицаю, первые ощущения были приятные. Правильно ли я понимаю, что если хард рама 20, то раму подвеса нужно брать 19?
Пока рассматриваю вот эти два (09),
Rock Machine Blizzard 90 http://www.velosite.ru/viewitem/27006/
Merida Trans-Mission TFS 900-D http://www.velosite.ru/viewitem/23769/
что скажете? Мерида почему-то дороже...
Тема клёвая. Авва перегибает, но он всё про гонки вспоминает, про горнолыжки. Ему не понять кайфа просто кататься по городу на великеНа подвесе проезжая жд пути можно попу не поднимать с седла. Очень клёво Ж)
Редкий гость.
<div class='quotetop'>Цитата(Borka @ 20.04.2009 01:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
А какой твой рост? У подвеса есть такая особенность, что как только ты на него сел, подвеска немного просаживается. Если аморт накачен верно под твой вес, то где-то процентов на 20 от рабочего хода штока аморта) и это называется - Sag. Поэтому если ты только сел на подвес и еще держишь свой вес на ногах (ноге) ростовка рамы может показаться чуть больше, чем надо. Но как только ты весь вес перенесешь на велосипед (поднимишь ноги с земли), рама просядет, т.е ее ростовка будет чуть меньше. Какую тогда выбрать ростовку? На мой взгляд следует брать такую же, как и для хардтейла - это позволит почти полностью распрямить ногу при педалировании. Хотя некоторый эффект, что выскоковато, как только садишься может быть. Я считаю, что лучше поберечь колени и выпрямить ноги, нежели брать меньшую ростовку и проще доставать ногами до земли при начальной посадке.
Интересно, цены на велосипеды в данной комплектации по тем ссылкам реальность? По-моему, если барать железо, что установлено на Rock Machine будет на-а-много дороже. На мериду, на мой взгляд, цена более реальна уровню ее комплектации.
<div class='quotetop'>Цитата(IM @ 19.04.2009 22:28) <{POST_SNAPBACK}></div>ну, например, с подвесами без брейна.
<div class='quotetop'>Цитата(ПетровичЪ @ 19.04.2009 22:30) <{POST_SNAPBACK}></div>от настройки брейна.
Если поставить самый жесткий режим, то "слегка" будет качаться в случае кручения стоя на педалях при заезде в горку
Добавлено позже (20/04/2009 02:09):
P.S. да-да, не забывайте, я фанат спеша и брейн для меня является наивысшей точкой развития велотехники:D
Убежденный спешефан (с) Котовский
и светофетишист!
Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
God Save the Queen!!!
<div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 20.04.2009 01:29) <{POST_SNAPBACK}></div>Это как?
<div class='quotetop'>Цитата(ШпиЁн @ 20.04.2009 02:09) <{POST_SNAPBACK}></div>Утверждение верно для аналогичных доисторических подвесок.
Если брать любую VPP, то что с брейно, что без брейна любая одно-четырех шарнирка рядом не стояла.
Добавлено позже (20/04/2009 02:35):
<div class='quotetop'>Цитата(Диспетчер @ 20.04.2009 02:25) <{POST_SNAPBACK}></div>+1
А вот если человек любит ездить на перекаченном амортизаторе, то ему нужно брать другую ростовку?
Или если, к примеру аморт залочен.
<div class='quotetop'>Цитата(ШпиЁн @ 19.04.2009 22:08) <{POST_SNAPBACK}></div>Я же дал добрый совет: поставьте ваш двухподвес в трейнер, залочьте все что можно и покрутите 120 оборотов. И потом не надо будет заниматься на веломании мозговым онанизмом про раскачку, хотя конечно этим заниматься проще и создает видимость умного вида. А самое главное, этим можно заниматься бесконечно.
Добавлено позже (20/04/2009 08:18):
<div class='quotetop'>Цитата(Dzenbsv @ 19.04.2009 22:07) <{POST_SNAPBACK}></div>что и кому вы объяснили этой фразой?
<div class='quotetop'>Цитата</div>Слушайте, прекратите смешить народ. Я же просил, не надо банальщины "а они пешком ходют, а я тут 1-1 кручу". Мы же не обсуждаем ваш уровень подготовки.
А для наглядного сравнения ХТ и сосиса, чтобы понять как что едет, надо их брать с одинаковым навесом и ездить одинаковые КРУГИ, да да, КРУГИ, с секундомером и пульсометром (power meter еще лучше, но боюсь их в РФ единицы). И по поведению каждого агрегата в разных ситуациях вы сможете увидеть разницу. А пока даже если я буду распинаться про это, все равно никто ничего не поймет, в т.ч. и главный асфальтовый боец веломании на ста тридцати миллиметрах (Буба т.е.). И если что: я такое проводил. Аж на трех своих великах сразу.
Кроме того, я двухподвесный экстримист. Я сильно подвергаю сомнению маркетинговый бред, хотя и не силен в механике. В итоге список нормальных двухподвесов у меня ограничивается двумя: Антем и Эпик (старый, про новый ничего не скажу) и (сужу только по работе со стороны) Ибис. Не знаю как работает эквилинк и не видел живьем, поэтому промолчу про него. А вот все одношарнирки включая вашу - помойка. И даже любимый ИМ-овский квад мне не нравится, раскачивается он сильно, хоть и VPP. Более-менее нормальным еще может быть старый скальпель.
А без этого можно только кричать "я не поднимаю попу и заезжаю на бордюры, это круто". Конечно же скорость передвижения и его эффективность нам тут неважна. Нам важен Процесс с большой Пэ.
Добавлено позже (20/04/2009 08:25):
<div class='quotetop'>Цитата(Double @ 20.04.2009 01:13) <{POST_SNAPBACK}></div>я люблю кататься по городу. И когда я на днях поставил вместо сликов 1.25" нормальные мальчиковые 2.2", это сильно испортило мое настроение при передвижении по этому самому городу. Еще бы, его толкаешь, а оно не едет! Кроме того, меня при езде по городу раздражает то, что моя реба не блокируется абсолютно полностью и все равно имеет небольшой ход (возможно это дефект, но это сейчас не обсуждается).
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Dzenbsv
<div class='quotetop'>Цитата</div>Рост 180, а вес 67. Еще обратил внимание, что, например, в каталоге мерид, ростовки хардтейлов идут по четным цифрам, а подвесов по нечетным на еденицу меньше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)