проапгрейдил свой многострадальный Отеро. Теперь на нем стоит вилка Manitou Minuta Comp 140. Вернулся к дисковой механике Avid BB5, думаю перейти на 180 диски, чисто для внешнего вида. Колеса пока стоят WTB Dual Duty, но новые колесики на промах уже лежат в ожидании резины. Может быть пересоберу, так-как серебристая рама очень красиво смотртся с черными ободами под вибрейки, серебристые дорожки, черные спицы, элегантно как-то. 

   Несмотря на влку 140, геометрия не очень уплыла, рулится бодро. Но в целом вел стал выше. Вилка очень порадовала, теперь не едешь, плывешь над кочками и ямами. Обратная сторона, резко ускорится-оттормозится трудно, вел стал качатся очень. Теперь задумался о пользе фулгейта в вилке и пропедал для аморта )))



Добавлено позже (20/04/2009 00:00):
<div class='quotetop'>Цитата(Riverain @ 08.04.2009 10:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
Приветствую всех,

По случаю взял Otero Elite &#39;08 года по старой цене. Столько нового о велосипеде я не узнавал никогда. По сравнению с детством это информационный шок
Вот несколько вопросов, на которые я не нашел ответов в инструкциях.

- Как я понял, безрезьбовой руль не регулируется по высоте никак? Для моей рамы и ног седло получается на пару сантиметров выше руля и нагрузка на руки чувстуется. Хотелось бы поднять немного руль. Как это сделать? Может поставить вынос подлиннее и под другим углом?

- На передней вилке есть два регулятора. Справа пневматическая регулировка, а слева регулировка прелоада. На практике левую ручку как ни крути, ничего особо не меняется, вилка проседает также и такая же мягкая. Что следует ожидать от этой ручки?

- Эпикон в подвеске ощущается жестковато, видимо надо немного сбросить давление. Можно ли это сделать без насоса высокого давления?

Спасибо за ответы.[/b]
почитай внимательно что ранее писалось =)


амортизаток не имеет реглировок кикбека... кикбек это вообще из другой оперы. Амортизатор имеет регулировку отскока. 

Еще регулируется ход подвески с помощью эксценрикового зажима. Передвигая его вверх-вниз, меняешь рычажность подвески и ее ход, естественно. При этом учитывай, что при максимальном и минимальном ходе подвески, нужно менять давление в амортизаторе. При максимуме у меня 10 атм и выше, при минимальном около 2-3 атмосфер.

На XCM

справа. в зависимости от варианта вилки, у тебя скорее всего блокировка. Нет там никакого пневмо... это не воздушка, а пружинка-эластомерка с гидрокартриджем блокировки.

слева прелоад. в принципе ненужная штука.

вынос руля можно поставить регулируемый, ищи в магазинах, но лучше привыкай к спортивной посадке.